Главные вкладки
Лемешкова Алла Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: помочь детям через твочество познавать окружающий мир
Увлечения: нетрадиционные методы и приёмы в творчестве, люблю природу, животных, занимаюсь фитнесом
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lemeshkova-alla-anatolevnaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
О себе
Приветствую Вас на своем мини-сайте. Меня зовут Алла Анатольевна . Я родилась в прекрасном городе Ленинграде, после окончания школы поступила в педагогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова , успешно закончила его и получила специальность " Учитель начальных классов". Работала в школе №420 Колпинского района, г.Санкт-Петербурга , мой педстаж 15 лет . С 20013г. работаю воспитателем в детском саду. Замужем, имею двоих взрослых и самостоятельных детей .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать русскую классическую литературу, особенно близок А.П. Чехов, также с удовольствием перечитываю произведения Л.Н.Толстого, Бунина, Куприна. Особенно трепетно отношусь к поэзии . Мои самые любимые поэты - поэты Серебряного века : Ахматова, Гумилев, Цветаева.... В жизни стараюсь руководствоаться принципами , которые изложил в своих "Письмах о добром и прекрасном" Д.С. Лихачев.
Моё портфолио
Д ети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Детство удивительная страна! Каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и такой увлекательный мир. Художественно –продуктивная деятельность приносит много радости дошколятам. Копируя окружающий мир , они изучают его и познают. Наблюдая за сезонными изменениями в природе, за животными и растениями , рассматривая берёзку стоящую на участке, муравьишку , ползущего в свой муравейник дети учатся замечать красоту окружающего мира и пробуют изобразить увиденное и услышанное . В этом им помогает их воспитатель , создавая все необходимые условия , чтобы вовлечь ребенка в собственно творчество. Этому нужно учить шаг за шагом , от простого к сложному. Моя задача состоит в том, чтобы научить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать не только традиционные способы изображения предметов и явлений , но и нетрадиционные способы :рисование пальчиками, набрызг, восковые мелки +акварель, печать листьев, рисование ватными палочками, ладошками, сминанием бумаги…. С каждым годом я планирую пополнять свою педагогическую копилку новыми знаниями и приёмами щедро делясь ими со своими маленькими подопечными