Главные вкладки
Ладыкина Татьяна Валерьевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Мультимедийное пространство дошкольника «Нет ничего забавнее придуманного и организованного самим собой» Туве Янсон
Увлечения: Творчество
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва ЮВАО
Место работы: ГБОУ Школа №1959 "Дети мира" дошкольное отделение "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladykinaЛюбите! И цените счастье! Оно рождается в семье, что может быть ее дороже на этой сказочной Земле!
Семья для ребенка – это место его рождения и основная среда обитания (материального и духовного). В семье есть близкие люди, которые понимают и принимают его таким, какой он есть. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Первые воспитатели ребенка - мать и отец. Их вклад в его развитие трудно переоценить! С первых дней жизни родители воспитывают ребенка через чувства и восприятие: поют колыбельную, рассказывают прибаутки, показывают картинки в книге, вместе с малышом танцуют; хмурят брови, если он нашалил, улыбаются доброму поступку; радуются первому слову, рисунку, постройке из кубиков; восхищаются голубым небом, радуются распустившемуся цветку; приветствуют прилетевших на кормушку птиц.
Именно с таким убеждением я пришла в эту профессию. Основная цель моей педагогической деятельности выражается в том, чтобы продолжать развивать в ребенке то, что заложила в него семья. Помогать ребенку, находить новые пути познания мира, раскрывать свои чувства. Моя задача как педагога, верно, оценить возможности ребенка, чтобы сформировать те навыки, которые в дальнейшем ему помогут вступить во взрослую жизнь. Среди разнообразных функций семьи важное место занимает функция воспитания. Воспитание – очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают. Моя задача – создавать неразрывную цепь «семья – ребенок – детский сад», и занимать в этой цепи звено, которое будет помогать родителям, воспитывать дошкольника счастливым!
О себе
Мой путь в педагогике начинался с порога Московского Педагогического Университета. Будучи молодой и энергичной я мечтала вместе со школьниками познавать научный мир, делать открытия, раскрывать тайны физики и астрономии. Моя педагогическая деятельность продолжила свой путь в семье, где я в полной мере испытала чувства материнства и ту ответственность, которую мы несем на протяжении всего пути взросления ребенка. За это время я получила колоссальный опыт общения с детьми, научилась понимать их маленький мир, наполненный яркими красками и звуками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги нужны не для зазубривания и повторения букв, слов, а для передачи информации. Искусство литературы предназначено для создания интеллектуального сосуда, формы, в котором информация будет храниться в востребованном современностью состоянии максимально долго ... Чтение полезно не само по себе, а только тогда, когда в чтении есть определённый реализуемый в жизни смысл. Читайте и думайте о том, что вы прочли, чтобы понять мысль и идею автора!
Мой взгляд на мир
Моя позиция заключается в том, что общение с искусством даёт ребенку положительно окрашенное эмоционально-ценностное содержание. Дошкольник может принимать и чувствовать прекрасное на оптимальном для его возраста уровне развития, способен к активному, самостоятельному творчеству на основе усвоенных средств художественного выражения развития продуктивного воображения."Самая возвышенная цель искусства — заставлять биться человеческое сердце, и так как сердце — центр жизни, искусство должно постоянно находиться в теснейшей связи со всей моральной и материальной жизнью человечества." Жан-Мари Гюйо "Искусство - есть способность видеть невидимое, осязать неосязаемое и рисовать то, что не имеет облика." Жозеф Жубер
Мои достижения
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ В ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ
ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ В ДОЛЖНОСТИ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
ФИНАЛИСТ ОКРУЖНОГО ЭТАПА КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ - 2011 г."
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Моё портфолио
111