«ЗИМНИЕ МИНИ - ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Олимпийское образование дошкольников»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
ЗАДАЧИ:
· Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
· Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
· Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
· Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
· Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект недели игр. «ЗИМНИЕ МИНИ - ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЗИМНИЕ МИНИ - ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
для детей старшего дошкольного возраста
из цикла «Олимпийское образование дошкольников»
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
ЗАДАЧИ:
- Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
- Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
Предварительная работа:
- Чтение художественной литературы на спортивную тематику;
- Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
- Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;
- Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
- Беседы о спорте.
- Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»
- Подготовительный этап к проведению мини - олимпийских зимних игр (утверждение членов команд, разучивание девиза, речевки, визитной карточки участников)
I ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ
«Открытие зимних мини - олимпийских игр.
Зажжение олимпийского огня»
Место проведение: музыкальный зал
Участники мероприятия: дети старших возрастных групп (команды, болельщики, зрители), Ника, Леопард, Мишка
Клип «Гимн открытия Зимних олимпийских игр»
(звучит музыка. Выходит Ника)
Ника:
– Здравствуйте ребята! Я крылатая Ника. Мне соответствует римская Виктория - богиня победы, символ славы и успеха. Статуи Ники, в виде спускающейся с небес вестницы богов, воздвигались в честь победы на войне, в художественных и спортивных состязаниях. Сегодня мы поговорим о спорте. А что же такое спорт, ребята?
(ответы детей)
- Совершенно верно, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?
(ответы детей)
- Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (ответы детей)
- Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования? (ответы детей)
- Верно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования? (ответы детей)
- Чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира? (ответы детей) (Слайд 1)
- Олимпиада. На Олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики. Сейчас мы поговорим с вами о знаках, символах и наградах Олимпийских игр. Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр? (ответы детей)
- Этот символ – пять переплетенных колец. Эти кольца цветные. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. (Слайд 2) Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное кольцо символизирует Африку, красное кольцо символизирует Америку, желтое кольцо символизирует Азию, зеленое кольцо символизирует Австралию. Все кольца переплетены. (Слайд 3). Это символ единения в олимпийском движении всех пяти континентов Земли. Предлагаю вам самим собрать Олимпийскую эмблему.
Дидактическая игра «СОБЕРИ ЭМБЛЕМУ»
Ника:
- Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна (Слайд 4), а при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр. На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции. Зажжённый огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. (Слайд 5). Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. (Слайд 6). Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада. А вы хотите попробовать себя в роли факелоносцев?
Подвижная игра «ФАКЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА»
Ника:
- А кто знает олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
(ответы детей), (Слайд 7).
- После зажжения огня звучат олимпийские клятвы. Их две: клятва спортсменов и клятва судей. Клятву спортсменов произносит один из лучших спортсменов мира, представитель страны, где проходят игры. Он от имени всех спортсменов клянется, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр и соревнования будут честными. (Слайд 8). Клятву судей произносит один из более уважаемых в мире спортивных судей, тоже представитель страны, которая организует Олимпийские игры. Он клянется, что судьи будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. (Слайд 9). Затем звучит гимн страны – организатора. Так открываются Олимпийские игры. В течение нескольких дней спортсмены со всего мира соревнуются в различных видах спорта. А чтобы узнать в какие виды спорта играют спортсмены, и кто из них вам знаком, я предлагаю игру.
За кулисами шум и спор
Мишка: Привет, ребята!
(Выходят Мишка и Леопард. Спорят)
Ника: Это что ещё за шум?
Леопард: Это мы не шумим. Это мы спорим.
Мишка: А как тут не поспоришь, если дети меня рисовали, значит, они меня выбрали талисманом Олимпиады в Сочи.
Леопард: Нет, они меня больше рисовали. А ты вообще, толстый и не можешь даже гимнастикой заниматься.
Мишка: Зато я умею кататься на льдине на перегонки с пингвинами. А ты только в кресле спать, да под нос мурчать.
Ника: Хватит! Отставить спор. До Олимпиады в Сочи ещё целый месяц! А вы к нам пришли на зимнюю мини Олимпиаду!
Леопард: Мы уже на Олимпиаде?
Мишка: На самой настоящей Олимпиаде?
Ника: Совершенно верно! Вот Олимпийский огонь, вот спортсмены.
Леопард: Здорово! А можно мы с вами «поолимпиадим»?
Ника: Ребята разрешим им с нами поиграть? (Дети «Да»)
Дидактическая игра «СПОРТ И СПОРТСМЕНЫ»
(Слайд 10 - 18).
Мишка:
- Для начала, я хочу рассказать вам, ребята, почему меня выбрали талисманом Зимних Олимпийских игр в Сочи (клип «Белый Мишка»).
- А кто знает, как награждают лучших спортсменов? (ответы детей). Какие медали бывают? (ответы детей) За какое место вручают золотую медаль? Серебряную? Бронзовую? (ответы детей) (Слайд 19).
- Кто такой олимпийский чемпион? Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер – на второй ступени, а бронзовый – на третьей ступени. (Слайд20).
- В заключение церемонии награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен показал лучший результат, занял первое место и получил золотую медаль.
- Наша страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили? (ответы детей) (Слайд 21). В 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок. (Слайд 22). - Какие летние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Зимние? (ответы детей).
Дидактическая игра «ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
(Слайд 23,24,25)
Леопард:
- Очень скоро в России начнутся зимние олимпийские игры. В каком городе они пройдут? (ответы детей) (Слайд 26).
- А теперь, хочу рассказать вам свою историю, как я стал талисманом Зимних Олимпийских игр в Сочи (клип «Леопард»).
- Я знаю, что вы любите разгадывать кроссворды и предлагаю вам кроссворд «ОЛИМПИАДА» (Слайд 27,28,29,30,31,32)
Вопросы.
- Высшее звание, которым награждаются спортсмены на олимпийских играх за лучшее выполнение программы.
- Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта.
- Из какого металла сделана медаль, которую вручают олимпийскому чемпиону.
- Назовите время года, во время которого проходит «белая» олимпиада.
- С помощью чего зажигается олимпийский огонь во время открытия Олимпийских игр?
- Ребята, сегодня на открытие не смогла приехать Зайка, третий талисман Зимних Олимпийских игр в Сочи. У нее много важных дел по подготовке к олимпиаде. Но она прислала вам свою историю. Предлагаю посмотреть (клип «Зайка»)
Ника:
- Вы немного засиделись, предлагаю олимпийскую зарядку для поддержания физической формы перед соревнованиями. (Олимпийская зарядка. Диск №1)
– Ребята, у меня в руках олимпийский факел, с помощью которого мы сможем зажечь наш олимпийский огонь. Для торжественной церемонии передачи олимпийского факела, я прошу подойти юных спортсменов. (выходят дети)
1-й участник от первой команды:
- От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих олимпийских играх! (передаёт олимпийский факел)
2-й участник от второй команды:
- Уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся! (передаёт олимпийский факел)
3-й участник от третьей команды:
- Побеждать в спортивном духе, во славу своих команд! (передаёт олимпийский факел)
Ника:
– Право зажечь наш олимпийский огонь предоставляется заведующей М.Ю.Грибаниной. (зажигает олимпийский огонь.) Приветственное слово
II ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ
«Презентация команд»
Место проведение: музыкальный зал
Участники мероприятия: дети старших возрастных групп (команды, болельщики, зрители), Снеговик, судейство.
Снеговик: Добрый день, ребята!
Я расту достойной сменой,
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов!
Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.
И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт – мой самый лучший друг,
Удивляю всех вокруг
Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей!
- Или есть?... Да что я рассуждаю, мы это сегодня проверим. Торжественная церемония открытия зимней Олимпиады состоялась, а сегодня пройдет презентация спортивных команд, которые будут соревноваться в выносливости, быстроте, ловкости. Но для начала, я вам хочу представить главных судей мини – олимпиады: М.Ю.Грибанина, Т.Ю.Протасова, М.В. Сенькина. Им предоставляется слово. (Слова судей)
Снеговик: Ну, команды подходите,
О себе нам расскажите.
Приглашается команда группы «Знайка» (Выступление команды)
Капитан: Наша команда!
Все: «Олимпийцы»
Капитан: Наш девиз!
Все: Ни когда не унывать!
Все пройти и все узнать!
1 участник: Мы конечно победим!
Если очень захотим!
2 участник: Мы в себе уверены!
Битвами проверены!
3 участник: Отдавайте первый приз,
Вот такой вот наш девиз!
Капитан: Ни куда так не годится,
Не прилично так хвалиться.
Тот, кто с нами хочет жить,
Ловким, смелым должен быть!
Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
На зарядку выходи,
На зарядку всех буди.
Все ребята говорят:
Все: Физзарядка — друг, ребят!
4 участник: Физзарядка по утрам,
Не во вред — на пользу нам!
Капитан: Будь здоров!
Все: Всегда здоров!
Капитан: Раз, два! —
Все: По порядку
Капитан: Три, четыре! —
Все: Стройся в ряд!
Капитан: Три, четыре! —
Все: На зарядку!
Капитан: Раз, два! —
Все: Все подряд!
Капитан: Наши ноги —
Все: Быстрые!
Капитан: Метки наши-
Все: Выстрелы!
Капитан: Крепки наши-
Все: Мускулы!
Капитан: А глаза не тусклые.
Раз, два! — По порядку,
Три, четыре! — На зарядку!
(Музыкальная зарядка)
Капитан: Наш соперник очень грозный
Их так просто не возьмешь!
1 участник: Только ветром переломишь,
И снежинкой перешибешь!
Группа поддержки: (танец)
Кричалки:
1 девочка: Смотрит дева из оконца -
Мимо мчатся марафонцы!
"Олимпийцы" их догнали.
И медали все забрали!
2 девочка: Пусть всем сниться дивный сон,
Все: "ОЛИМПИЙЦЫ" – ЧЕМПИОН!!!
1 девочка: "ОЛИМПИЙЦЫ"
Все: Победа!
1 девочка: "ОЛИМПИЙЦЫ"
Все: Успех!
1 девочка: "ОЛИМПИЙЦЫ"- Да просто,
3 девочка: Да просто лучше всех!
4 девочка: Обойди хоть всю планету,
Лучше "Олимпийцев" нету!
Снеговик: Приглашается команда группы «Улыбка»
(Выступление команды)
Капитан: Наша команда!
Все: «Неугомон»
Капитан: Наш девиз!
Все: «Скуку, лень из жизни вон –
Так живёт «Неугомон!»
Капитан: Эй, ребята, шире шаг!
Нам скучать нельзя никак!
Не грустим в саду мы нашем,
Мы поем, танцуем, пляшем.
Все спортсмены просто класс.
Полюбуйтесь на нас!
(Танец команды.)
1 участник: Максимум спорта,
2 участник: Максимум смеха!
Капитан: Так мы быстрее добьемся успеха.
Если кто-то другой впереди,
Мы ему крикнем
Все: «Ну, погоди!»
3 участник: Модные шорты, клёвые майки -
Наши детки просто зайки!
4 участник: Обойди хоть всю планету,
Лучше наших в мире нету!
5 участник: Мы готовы как всегда,
Победить всех без труда!
Капитан: Спорт — это сила,
Спорт — это жизнь!
Добьемся победы!
Соперник, держись!
Группа поддержки: (танец)
Кричалки:
1 девочка: Пей соперник молоко,
Кушайте растишки.
Вам до нас всем далеко,
Вы ещё малышки.
2 девочка: Мы первыми будем,
Везде и всегда!
Мы – группа поддержки,
Без нас никуда!
3 девочка: Короткие юбки,
Помпонов игра.
Наши улыбки,
Поддержат всегда!
4 девочка: «Неугомон» любимые
Вы непобедимые!
А если победимые,
То все равно любимые.
Снеговик: Приглашается команда группы «Радуга»
(Выступление команды)
Капитан: Наша команда!
Все: «Динамит»
Капитан: А девиз у нас таков:
Все: Больше дела – меньше слов!
Танец команды.
1 участник: Все пришли соревноваться,
Победителем остаться!
Капитан: Мы спортсмены
Все: «Классные»
Капитан: Мы —
Все: «Взрывоопасные»
Капитан: Кто сегодня победит?
Ну, конечно,
Все: «Динамит»!
2 участник: А почему же «Динамит»?
3 участник: У него веселый глаз - это раз,
4 участник: Нет большого живота - это два,
5 участник: Он вынослив изнутри - это три,
Капитан: А вчервертых - редко в доме,
Он всегда на стадионе,
1 участник: Лучше утром бегать кросс,
Чем лекарства капать в нос!
Капитан: Мы ребята ловкие,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть!
2 участник: Наш тренер — лучший тренер!
3 участник: Команда — просто класс!
4 участник: Вы даже не надейтесь,
Не обыграть вам нас!
Группа поддержки: (Танец)
Кричалки:
1 девочка: Девчонки, мальчишки,
Спешите скорей.
Быть лучшими в жизни!
«Динамит», веселей!
2 девочка: «Динамит» - это супер!
«Динамит» - это класс!
И наша энергия,
Только для вас!
3 девочка: И нет коллектива
Дружнее чем мы,
Мы – группа поддержки
Задором сильны!
4 девочка: Сладкие мы «Барбариски»
Тани, Вари и Лариски.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Снеговик: Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться!
- И это вы смогли сегодня нам доказать. Молодцы! Завтра мы преступим к следующей программной ступени. Это шашечный турнир и конкурс рисунков. Удачи вам! И до новых встреч! (судейская коллегия подводит итог соревновательного дня)
III ДЕНЬ ЗИМНИХ МИНИ - ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
«Шашечный турнир»
IV ДЕНЬ ЗИМНИХ МИНИ - ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
«Зимние виды спорта на воздухе»
Место проведение: спортивная площадка на территории детского сада.
Участники мероприятия: дети старших возрастных групп (команды, болельщики, зрители), Снеговик, инструктор по физической культуре (ведущий), судейство.
Оборудование на команду:
Лыжи – 2 пары, ледянки – 2 шт., конусы – 8 шт., детские клюшки - 2шт, ворота – 2шт, мячи малые для метания, мишень, мячи большие – 2 шт.
Ход мероприятия:
Команды – участницы выстраиваются с воспитателями, остальные дети с помощником воспитателя занимают места вокруг спортивной площадки.
Ведущий:
- Уважаемые гости и участники зимних Мини - Олимпийских игр, я рада приветствовать вас на нашем стадионе!
Снеговик:
- В соревнованиях примут участие команда «Олимпийцы»! Дети этой команды очень любят спорт и спортивные игры, всегда стремятся к победе. Команда «Неугомон»! Эта команда славиться опытными «бегунами». Команда никогда не отступает перед трудностями. Команда «Динамит»! Ребята этой команды всегда добиваются результата и обладают выносливостью.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш: Привет!
Ведущий:
- Спортсмены из детского сада к соревнованиям готовы? (дети: готовы!)
Чтоб Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий:
Кто с ветром проворным может сравниться? (дети: Мы, олимпийцы!)
Кто верит в победу, преград не боится? (дети: Мы, олимпийцы!)
Кто спортом любимой отчизны гордится?(дети. Мы, олимпийцы!)
Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких
Клянемся добиться!
- Эстафета «Лыжные гонки»
Перед каждой командой лежит пара лыж для одного игрока, необходимо на лыжах двигаться, до ориентира и бегом вернуться обратно, сняв лыжи. Добежав до команды, игрок передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету (помощник воспитателя помогает спортсменам одевать лыжи).
Ведущий: Сани летом кто готовит,
К финишу придёт скорей,
Есть у нас такой вид спорта
Называется бобслей!
- Эстафета «Бобслей двойки»
Разбиться командам на пары. На ледянку садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются вперёд до ориентира, там происходит смена спортсменов. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету (помощник воспитателя контролирует своевременность передачи эстафеты).
Снеговик: Сейчас ребята, я с помощью своих умных волшебных снежинок проверю какие вы эрудиты (берет в руки снежинки, на которых написаны загадки ).
Игра «Спортивный эрудит»
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(Зарядка)
Кто делает по утрам зарядку?
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…(Спорт)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ: Это мой (Велосипед)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …(Коньки)
Кто умеет кататься на коньках?
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (Тренировка)
Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим. ( Лезвия коньков)
Ведущий:
Трусов в этом спорте нет!
Вот такой мой вам ответ!
Спорт ведь этот по зубам
Настоящим храбрецам!
- Эстафета «Хоккей»
Первый участник берёт в руки клюшку и ведёт клюшкой шайбу к воротам, стараясь закатить ее в ворота, возвращается обратно бегом, передаёт клюшку второму игроку. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету. Команда, забившая большее количество шайб получает дополнительный балл (помощник воспитателя контролирует своевременность передачи эстафеты).
- Эстафета «Лыжи. Гонки преследование»
Бег на лыжах, первая пара добегает до ориентира, возвращается, забирает вторую пару, возвращаются две пары, берут третью пару, возвращаются все на линию старта, побеждает команда, дети которой все пересекут линию старта.
Снеговик:
- Молодцы ребята хорошо все потрудились, а сейчас я предлагаю последнее наше испытание для всех. Каждый спортсмен по сигналу начинает лепить снежок, как только все ребята будут со снежками, должны поднять руки со снежком, а затем. Затем команда бросает в цель свои снежки, и мы подводим итоги самой меткой команды.
Ведущий:
- На этом наше состязания закончены, судьи подводят итоги, а мы ребята с вами встретимся завтра на закрытие нашей мини Зимней Олимпиады.
V ДЕНЬ ЗИМНИХ МИНИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
«Закрытие зимних мини - олимпийских игр.
Награждение участников соревнований»
Место проведение: спортивный зал
Участники мероприятия: дети старших возрастных групп (команды, болельщики, зрители), Снеговик, Зайка, Мишка, инструктор по физической культуре (ведущий), судейство.
Ход мероприятия:
Мишка: Привет, ребята!
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить вам очень нужно!
Объявляется 1 эстафета.
Беговая эстафета с эстафетной палочкой. Первый участник бежит до фишки, оббегает, возвращается, передает палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая выполнит первая задание и построится в колонну. Ошибки: участник вышел за линию старта, не передали эстафетную палочку, не оббежал фишку.
Заяц: Ой, да молодцы!
Мишка: Ай, да шустрицы!
Снеговик: Толи ещё будет! Продолжаем!
Вот без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!
Объявляется 2 эстафета.
Бег с препятствиями. Первый участник перепрыгивает через барьер, пробегает по трем кочкам, проползает под дугой, оббегает фишку и возвращается, передает эстафету следующему участнику. Ошибки: уронил любой барьер, не пробежал по кочкам, вышли за линию старта, не оббежал фишку.
Заяц: Ой, да ловкачи!
Мишка: Ай да молодцы! А можно мы объявим следующие задание?
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Заяц: От занятий физкультурой,
Будет стройная фигура.
Объявляется 3 эстафета.
Эстафета «Переправа». Капитан команды в обруче с одним из участников добегают до гимнастического мата, высаживает участника, бежит за следующим. Капитан команды выполняет задание с каждым участником из команды.
Мишка: Побеждает команда, которая первая соберется на гимнастическом мате. Ошибки: бежали вне обруча, не собрались на гимнастическом мате.
Снеговик: Вот такие мы спортсмены!
Объявляется 4 эстафета.
Мишка: Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Заяц: Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.
Снеговик: Построй пирамиду. В обруче лежат 6 кубиков и один обруч пустой. По команде первый участник бежит до кубиков берет и ставит в пустой обруч кубик. Так выполняют все участники, по результату должны построить пирамиду 3 - 2 - 1.
Мишка: Побеждает команда, которая первая выполнит задание.
Заяц: Ошибки: не построили пирамиду, вышли за линию старта.
Заяц: Ой, да молодцы!
Мишка: Ай, да молодцы!
Снеговик: И заключительная 5 эстафета. Пронеси - не урони. У первого участника ракетка с мячом. Без помощи второй руки бежит до фишки, оббегает и передает следующему участнику. Побеждает команда, которая выполнит первая и сделает наименьшее количество ошибок. Ошибки: уронили мяч, поддерживали рукой мяч, не оббежали фишку, вышли за линию старта.
Снеговик: Ну, вот и подошла к концу наша Олимпиада. И судьям нужно огласить результаты. Объявить победителей зимней мини Олимпиады.
Мишка: А пока судьи подсчитают результаты последней эстафеты.
Заяц: Мы предлагаем музыкальную разминку!
(Муз. разминка)
Снеговик: Я вижу, судьи уже готовы. И так, преступаем к торжественной церемонии награждения. Слово предоставляется главному жюри Грибаниной М.Ю.
(Слово. Награждение)
Снеговик: Вот и подошла к концу наша зимняя мини Олимпиада 2014.
Но не стоит грустить, мы встретимся в следующем году.
Мишка: С друзьями спортом заниматься,
Поверь, реально круглый год!
Мороз – коньки ты одеваешь,
Затем на лыжи уж встаёшь!
Заяц: Попробуй делать каждый день
Зарядку утром! Будет лень
Вначале, но привыкнешь скоро…
Здоровым станешь – это клёво!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....
Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....
Малые зимние Олимпийские игры для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий "Малые зимние Олимпийские игры" (с участием родителей) для детей старшего дошкольного возраста...
Спортивный праздник "Малые Зимние Олимпийские игры" для детей старшего дошкольного возраста
Ход досуга: Под марш дети строятся на площадке.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю, всех отправится вместе с нами на Олимпийские игры, предлагаю взять с собой быстроту, смелость, нах...
КОНСПЕКТ развлечения на тему: «Малые Зимние Олимпийские игры» (для детей старшего дошкольного возраста)
КОНСПЕКТразвлеченияна тему: «Малые Зимние Олимпийские игры» (для детей старшего дошкольного возраста)...
Конспект спортивного мероприятия Зимние Олимпийские игры для детей старшего дошкольного возраста
Конспект спортивного мероприятия Зимние Олимпийские игры для детей старшего дошкольного возрастаЦель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни, прививать интерес к физической культуре и с...
Проект "Малые Зимние Олимпийские игры для детей старшего дошкольного возраста"
Представлен материал реализации проекта "Малые Зимние Олимпийские игры" в старшей и подготовительной группах...