Главные вкладки
Лабузова Ирина Леонидовна
сайт учителя логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция и развитие всех сторон речи детей
Увлечения: люблю вязать, читать, выращивать цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 101 Калиниского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/labuzova-irina-leonidovna«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Много лет назад я окончила Ленинградский политехнический институт. Но очень резко всё изменилось в нашей стране, изменилась и моя жизнь, Окончив РГПУ им. Герцена , работаю логопедом в детском саду . Оказалось, что я сделала правильный выбор, мне нравится работать с детьми. Сначала я считала главным в работе логопеда умение ставить и автоматизировать звуки, правильно формировать и развивать все стороны речи своих воспитанников. Сейчас для меня стало особенно важным, чтобы детям на моих занятиях было интересно, эмоционально комфортно, радостно. Они такие разные! Значит и приёмы в работе надо постоянно менять, искать подходы к каждому ребёнку, а заодно и к их родителям. Для меня это непросто, но важно...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю, что мой внутренний мир , в основном, формировался под влиянием семьи, Хорошая литература расширяет кругозор, словарный запас, учит размышлять. Таких книг много... Мой список любимых книг постоянно меняется. Объединяет всех авторов этого списка доброжелательное отношение к людям, чувство юмора, оптимизм.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Речь, во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются. При проведении любой игры нужно помнить золотое правило организации и руководства любой деятельностью детей, в том числе и игровой: ребенку должно быть интересно и комфортно."