Главные вкладки
Кузнецова Екатерина Анатольевна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок-личность. Мой профессиональный интерес-в познании, развитии и воспитании каждого отдельного ребенка.
Увлечения: Чтение книг.
Страна: Россиия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №88"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-ekaterina-anatolevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
относиться к ребенку как равному;
установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
О себе
Люби, цени свое призвание
И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь.
Кто же он – педагог-воспитатель?
В – внимательный
О – ответственный
С – старательный
П – позитивный
И – искренний, инициативный
Т – терпеливый, тактичный
А – аккуратный
Т – творческий, трудолюбивый
Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь
ЛЬ – любит детей и свою профессию.
П – патриот, пример детям во всем
Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки
Д – дарит детям радость, добрый.
А – артист
Г – готов прийти на помощь
О – образованный, ответственный
Г – гуманный
Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
-уважай в ребёнке личность,
- развивай и совершенствуй своё мастерство,
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания
2017 / Собкин Владимир Самуилович, Халутина Юлия Андреевна
К вопросу о профессиональной позиции воспитателя
2016 / Собкин Владимир Самуилович
Отношение родителей детей дошкольного возраста к образовательному процессу в детском саду: удовлетворенность, оценка качества и эффективности обучения
2018 / Собкин Владимир Самуилович, Халутина Юлия Андреевна
От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей
2011 / Собкин Владимир Самуилович, Иванова Анна Игоревна, Скобельцина Ксения Николаевна
Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования
2015 / Пантелеева Наталья Георгиевна
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.
Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких — то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мои достижения
Моё портфолио