Главные вкладки
Кудриков Михаил Анатольевич
Заместитель директора по воспитательной работе (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОНМ от 01.02.2022 № 4/ат-22), учитель - дефектолог (1 квалификационная категория), логопед.
Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОНМ от 01.02.2022), учитель-дефектолог (1 квалификационная категория),педагог ДО (1 квалификационная категория),педагог-организатор (1 категория)
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, менеджмент, личностный рост и развитие.
Увлечения: Спорт (плавание), музыка, развитие личностных компетенций, самореализация личности в актуальной деятельности и творчестве.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudrikov-mikhail-anatolevich"И образование, и воспитание неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно."
О себе
Кудриков Михаил Анатольевич, 1972 года рождения. Заместитель директора по ВР (Соответствует должности "Руководитель" (приказ ДОгМ от 28.02.2017 № 17/ат-17), педагог дополнительного образования (студия театрального искусства "ЛУЧИКИ") ГКОУ СКОШИ г.Москва. Закончил МГУКИ в 2010 году., МСГИ в 2014 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно-попурярная литература.
Мой взгляд на мир
Главным мотивом человеческого поведения является стремление найти и реализовать существующий во внешнем мире СМЫСЛ ЖИЗНИ. Духовность, свобода и ответственность - это три экзистенциала человеческого существования. Вечная борьба духовной свободы человека с его внутренней и внешней судьбой и составляют по сути человеческую жизнь. В век, когда 10 заповедей уже потеряли, по-видимому, для многих свою силу, человек должен быть приготовлен к тому, чтобы воспринять 10 000 заповедей, заключённых в 10 000 ситуаций, с которыми его сталкивает жизнь. Тогда не только сама эта жизнь будет казаться ему осмысленной (а осмысленной- значит заполненной делами), но и он сам приобретёт иммунитет против конформизма и тоталитаризма - этих двух следствий экзистенциального вакуума. Лишь в той мере, в какой человеку удаётся осуществить смысл, который он находит во внешнем мире, он осуществляет и себя...
Мои достижения
- ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) МЦ южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Дистанционные курсы информационно – ресурсного центра МЦ, март 2013 год по теме: «Персональный компьютер. Практический курс MS Word. Создание презентация с помощью Power Point», 72 часа.
- Московский педагогический марафон учебных предметов, апрель 2013 года, по теме: «День учителя МХК, музыки и ИЗО», 6 часов.
- Издательство «Просвещение», ноябрь 2013 год, участник вебинара на тему: « Развитие речи детей средствами театрального искусства», 2 часа.
- Издательство «Просвещение», декабрь 2013 года, участник вебинара на тему: « ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях», 2 часа
- Московский педагогический марафон учебных предметов, март 2014 года, по теме: «День здоровья, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, ЛФК»», 6 часов.
- Московский социально-гуманитарный институт, апрель 2014 года, курсы переподготовки. Дефектология (Логопедия), 1000 часов.
- Курсы по теме: "Технология целеполагания" в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС", 16 часов (образовательный порта "Мой университет", 25 марта 2016 год)
- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» август 2016 год, курсы переподготовки, Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагогика, 288 часов
- ООО "Издательство учитель" ДПО, курсы переподготовки "Менеджмент в образовательной организации", март 2017 года, 520 часов
- Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ - январь 2018 год
- Специальное инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах - (01 марта-12 апреля 2018 года) ГАОУ высшего образования г.Москвы "Московский городской педагогический университет", 72 часа
- Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой - МИОО, май-июнь 2018 год, 36 часов
- Сертификат участника конференции "Актуальные проблемы воспитания и обучения детей с церебральным параличом и другими нарушениями движений" - (МГПУ, 31 октября 2018 года)
- "Практика организации воспитания в инклюзивной среде современной школы" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 36 часов
- "Организация и ведение ГО, предупреждение и ликвидация ЧС" - (ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" - 1 марта 2019 года) - 36 часов
- "Применение облачных сервисов в работе учителя для реализации технологий смешанного обучения" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 36 часов
- "Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 5. Профилактика негативных поведенческих проявлений детей и подростков" - (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2019 год) 24 часа
- "Пожарная безопасность образовательных организаций. Пожарно-технический минимум" - (ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы" - 1 марта 2019 года) - 16 часов
- "Тьюторское сопровождение детей с ограниченными особенностями здоровья" (Московский Городской Педагогический Университет - 05 июня 2019 года) - 72 часа
- "Профилактика травматизма у детей, занимающихся физической культурой и спортом в системе дополнительного образования" (ГБПОУ г. Москвы "Воробьёвы горы" 30 января 2020 года) - 2 часа
- "Разработка дополнительной общеразвивающей программы: структура, концепция, типичные ошибки и способы их устранения" (ГБПОУ г. Москвы "Воробьёвы горы" 27 марта 2020 года) - 2 часа
- "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе" (ГБУ г. Москвы ГППЦ ДОНМ 13 апреля 2020 года) - 9 часов
- "Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект" (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2020 год) 36 часов
- "Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования" (ГАОУ ДПО МЦРКПО - 2020 год) 16 часов
- "Воспитание и развитие обучающихся кадетских классов образовательной организации в условиях ФГОС" (ДОНМ ГБОУ ДПО "Московский центр "Патриот.Спорт" - 2020 год) 36 часов
- "Технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательном учреждении" (ДОНМ ГБОУ ДПО "Московский центр "Патриот.Спорт" - 2020 год) 36 часов
- "Обеспечение профилактики детского травматизма в современной образовательной организации (с модулем "Ценности московского образования")" (ГБОУ ГМЦ ДОНМ - 2021 год) 24 часа
- "Оргинизация школьной службы примирения" (ГБУ "ГППЦ ДОНМ"- 2022 год) 36 часов
- "Ценности московского образования" (ДОНМ, ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"), 2022 год
- "Сессия для заместителей директора по воспитательной работе" (ДОНМ, ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"), 2022 год
- "Воспитательный потенциал кадетского образования" (ДОНМ, ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"), 2022 год - 34 часа
- Грамота ЮОУ Департамента образования города Москвы 2013г. За большой личный и профессиональный вклад в организацию культурно – просветительской работы с учащимися, в совершенствовании системы воспитания юных москвичей средствами музейной педагогики и театрального искусства. (приказ № 215 от 27.03.2013)
- Благодарственное письмо ГБОУ ЦЛПДО 2013 г. За организацию, постановку и проведение театрализованного представления по правилам дорожного движения.
- Грамота Детского оздоровительного лагеря «Дюна» г.Анапа 2013 год. За профессионализм, творческий потенциал, высокое качество образовательной и воспитательной деятельности, а так же за сердце, отдаваемое детям.
- Благодарственное письмо Детского оздоровительного лагеря «Дюна» г.Анапа 2013 год. За хорошую работу в должности старшего вожатого детского оздоровительного лагеря.
- Диплом VIII муниципального фестиваля «Театральная весна в Царицыно» 2013 год. Победитель в номинации «Дебют года»
- Диплом VIII муниципального фестиваля «Театральная весна в Царицыно» 2013 год. Победитель в номинации «Лучшая сценография»
- Благодарность Управы района Царицыно города Москвы от апреля 2014 года. За плодотворную совместную работу, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, глубокого гуманизма, за поддержку и большую помощь в организации районного праздничного мероприятия «День весны и труда» на территории района Царицыно.
- Диплом Лауреата городского фестиваля-конкурса детского (молодежного) творчества «Надежда»
- Благодарность аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2014 год. За активное участие в VI конкурсе военно-патриотической песни муниципального округа Царицыно «Наследники Победы»
- Грамота аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2014 год. За работу в жюри муниципального фестиваля детско-юношеского творчества «Театральная весна в Царицыне»
- Диплом VI конкурса военно-патриотической песни муниципального округа Царицыно «Наследники Победы» 2014 год. Специальный приз в номинации «Педагог-ученик»
- Грамота ЮОУ Департамента образования города Москвы 2014г. За системность в организации экскурсионной и культурно-просветительской работы, многолетнюю плодотворную деятельность по использованию интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образовании, социализации юных москвичей и духовно-нравственного воспитания молодежи. (Приказ № 571 от 23 апреля 2014 года)
- Диплом Лауреата 1 степени Международного фестиваля-конкурса «Звезды нового века» 2014 год.
- Грамота Аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно Москва 2014г. За работу в жюри муниципального фестиваля детско-юношеского творчества «Театральная весна в Царицыно»
- Диплом Лауреата 1 степени Международного фестиваля – конкурса «Ветер перемен» среди детей инвалидов. 2014 год.
- Благодарственное письмо Международного фестиваля – конкурса «Ветер перемен». 2014 год.
- Диплом IX фестиваля детского творчества «Театральная Весна в Царицыно» в номинации «Лучшая режиссерская работа в жанре мюзикл» за мюзикл «Летучий Корабль». Москва 2014 год.
- Благодарность Ломоносовской школы-пансиона. За профессионализм, исполнительность и ответственность. Москва, 2014 год.
- Диплом Лауреата XII районного фестиваля детско-юношеского творчества "ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК - 2014" в номинации "Эстрадный вокал", "Малые театральные формы". Москва ноябрь 2014 год.
- Благодарственное письмо ГБОУ г.Москва ЦЛПДО за активное участие в мероприятиях в рамках проведения недели безопасности дорожного движения. (Приказ № 20 - ОД от 31 октября 2014 года)
- Диплом Лауреата 1 степени XIV Международного конкурса театрального творчества "ЗВЕЗДНЫЙ ПРОЕКТ" ( октябрь 2014 год)
- Благодарственное письмо ГБОУ ЦДиК "Южный" Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ "Никак не может ученик на свете жить без добрых книг" ( Приказ № 6/4-ОД от 10.12.2014)
- Победитель в номинации "За применение новаторских методов в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ" ежегодного межрайонного конкурса среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ "Как здорово, что мы - учителя!" (г.Москва, 25 октября 2017 года)
-Благодарственное письмо за активное участие в XVII Фестивале искусств педагогов ВАО г.Москвы "Майские Звезды" (Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки ВАО г.Москвы)
- Нагрудной золотой значок сдача норм ГТО (10 апреля 2018 года)
- Сертификат участника конференции "Актуальные проблемы воспитания и обучения детей с церебральным параличом и другими нарушениями движений" - (МГПУ, 31 октября 2018 года)
- Свидетельство НЕЗАВИСИМОЙ ДИАГНОСТИКИ по МЕТАПРЕДМЕТНЫМ УМЕНИЯМ (№050110 от 30.01.2018 года)
-Благодарственное письмо от учредителей акции "Бумажный Бум" - 2018 год
-Благодарность за участие в городском Уроке Мужества "Знаем. Помним. Гордимся!" - (13 февраля 2019 года, г.Москва)
-Грамота за организацию и привлечение школьников к участию в проекте "Добрая школа" (апрель 2019 год)
-Благодарность за многолетнее сотрудничество с библиотекой № 90 им. А.С. Неверова в деле воспитания и образования подрастающего поколения - (Москва, 2019 год)
-Сертификат (Председатель экспертной комиссии Ежегодного межрайонного конкурса среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в рамках проекта "Как здорово, что мы-учителя!" - 2019 год
- Благодарность оргкомитета Международного фестиваля-конкурса «Мировые таланты», за активное участие в подготовке и проведении фестиваля-конкурса.(ноябрь 2019 год)
- Благодарственное письмо "За значительный вклад в реализацию городского проекта "Кадетский класс в московской школе" в 2019-2020 учебном году (октябрь 2020 года)
- Грамота территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ Западного административного округа г Москвы "За многолетнюю активную работу в рядах Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации" (август 2020 года)
- ДИПЛОМ 1 Степени Академии ФСБ России "За организацию и проведение конкурсев рисунка и поэзии, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." (9 мая 2020 года)
- Благодарственное письмо "За значительный вклад в реализацию городского проекта "Кадетский класс в московской школе" в 2020-2021 учебном году (октябрь 2021 года)
- Грамота Правительства г. Москвы и Департамента образования и науки г. Москвы "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения г. Москвы"
Мои публикации:
- "Годовой учебный план педагога-организатора в школе" ( публикация на сайте "ИНФОУРОК")
- Открытое занятие "Действие на заданную тему" ( публикация на сайте "ИНФОУРОК")
- Статья "Организация комплексного сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата." (сборник) - Москва, 2019 год
Моё портфолио
Воспитательная работа -это целенаправленная деятельность по организации культурно – досуговой и общественной совместной жизнедеятельности педагогов, учащихся и их родителей.
Сегодня модернизация образования и новая педагогическая идеология ставит перед педагогами новые воспитательные цели. Всё больше возрастает важность воспитательной работы в школе. Ведь целевая функция школы -воспитание широко образованной и гармонично развитой личности. Именно поэтому наряду с преподаванием различных учебных дисциплин осуществляется всесторонняя внеурочная и внешкольная деятельность.
При этом ведущая идея воспитательной системы - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах практической деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, его самореализации и к личностным достижениям. Поэтому основу воспитательной системы определяют следующие принципы:
- Гуманистическое воспитание
- Личностно-ориентированный подход
- Краеведческое и патриотическое воспитание
При таких условиях заместитель директора по воспитательной работе должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения.
Свою деятельность необходимо осуществлять совместно с классными руководителями, социальными педагогами и педагогами дополнительного образования. Ведь только через совместную работу всех очагов воспитательной системы можно достичь максимального результата.
Исходя из этого строится планирование.
Основная цель: организация всестороннего досуга учащихся путём интеграции в воспитательной работе нескольких направлений: гражданско-патриотического,
духовно-нравственного,
художественно-эстетического,
а также работы методического объединения классных руководителей