Щербакова Ксения Игоревна

Сайт учителя начальных классов

Обучая учусь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучать и исследовать все новое и интересное.

Увлечения: Посещение музеев, театров, путешествия и все, что связано с творчеством.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 536 имени Т. И. Гончаровой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-igorevna-shcherbakova
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард

                                                                         image

Я рада приветствовать вас на моём персональном сайте.

Надеюсь, что здесь вы найдете интересующие вас материалы по начальному образованию.

Приятного пользования!

О себе

 

Я-выпускница Педагогического колледжа №1 им. Н. А. Некрасова

Окончила колледж с отличием в 2019 году по специальности преподавание в начальных классов, квалификация учитель начальных классов.

На протяжении всех лет активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

  •  "Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи" ( 2016г.);
  • "Монолог в защиту Чехова"(2016г.);
  • "Ценностно-смысловые ориентиры молодежи" (2017г.); 
  • "Формирование нравственных представлений младшего школьника"(2018г.);
  • "Система воспитательных мероприятий как условие формирования нравственных представлений у обучающихся 2 класса (2019г.).

Была активным участником городских научно-практических конференций:

  •  "Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи" ( 2016г.);
  • "Ценностно-смысловые ориентиры молодежи" (2017г.); 
  • "Нравственные представления как основа поведения младшего школьника"(2018г.).

Принимала активное участие в конкурсах:

  •  Лауреат IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ "Магнит познания" Тема: "Монолог в защиту Чехова";
  • Лауреат Всероссийского заочного конкурса молодежи на лучшую работу "Моя законотворческая инициатива". Тема: "Молодежь и выборы"; 
  • 3 место в городском творческом конкурсе "Белый журавлик" в номинации-рисунок на тему: "Мир на планете";
  • 2 место в конкурсе  разработок и проведения мероприятий, посвященных Дню матери. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. А. Амонашвили 
"Здравствуйте, дети"

       Это произведение помогло мне, как педагогу, понять, что надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Нужно принимать их заботы, дела как серьезные и считаться с ними.
       
      Это удивительная книга, прочитать которую будет интересно не только педагогам, но и родителям. Методика обучения детей раскрыта на конкретных примерах (ситуации, примеры заданий), при этом дается объяснение ситуации с научной точки зрения (почему педагог поступил так, а не иначе; что произошло бы, сделай он по-другому). 

 
А. С. Макаренко
"Педагогическая поэма"


     Это произведение помогло мне, как педагогу, понять, что нет ничего невозможного. Нужно просто иметь терпение,  любовь к детям , уважение к окружающим,  и только тогда ты сможешь увидеть ваш общий результат.
 

 

Мой взгляд на мир

  Все в нашем мире находится в постоянном движении, прогресс не стоит на месте, а одно поколение детей не похоже на другое. Чтобы поспевать за своими воспитанниками, учитель также должен пребывать в постоянном поиске, совершенствовать себя, осваивать новые технологии в обучении и воспитании.
    Мы можем научиться работать с любой программой, перестроить свою систему под изменяющиеся требования, но есть одно качество, которому нас могут научить только дети - любопытство. Детский интерес к познанию велик, его нужно поддерживать и развивать. Если учитель будет каждый раз смотреть на свой урок с позиции ребенка, то он подготовит и проведет этот урок отлично, ведь он будет интересен детям.
 
 
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Мои достижения

Опыт работы 

Вид практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая практика

ГБОУ школа №269 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

Практика внеурочной деятельности

ГБОУ школа №481 

Руководитель кружка

УМК «Школа России»

5

Практика пробных уроков

ГБОУ школа №544 с углубленным изучением английского языка 


Гимназия
№ 261 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»
 

 

 

 


УМК "Перспектива"

5
 

 

 

 

 

5

Летняя оздоровительная практика

ДОЛ "Огонёк"

вожатый

Тема смены: "Россия мы дети твои"

5

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

ГБОУ школа №544 с углубленным изучением английского языка 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

Практика классного руководства

ГБОУ школа №544 с углубленным изучением английского языка 

Классный руководитель

УМК «Школа России»

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

ГБОУ школа №544 с углубленным изучением английского языка 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

Преддипломная практика

ГБОУ школа №536 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России» 

     5

 

Моё портфолио

Представляю Вашему вниманию разработанные мною учебные материалы.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы