Главные вкладки
Крамаренко Татьяна Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей через художественую литературу
Увлечения: театр,кино,художественная литература.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МДОУ " Детский сад № 78"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kramarenko«Ребенок-это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»
О себе
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я воспитатель. Мне нравится быть воспитателем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
А что значит для меня, быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих ребятишках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть воспитателем – это и значит жить.
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный воспитатель может заинтересовать детей своим делом. Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека. Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека. Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души. Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.
« Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть.
Чтоб душу детскую понять,
При этом не поранить, не обидеть.»
Не могу себя считать мастером во всех тонкостях деятельности педагога, но в работе с детьми чувствую огромный потенциал и желание двигаться вперёд. Хочется работать творчески, шагать в ногу со временем. Как солнце обогревает своими лучами травинку, цветочек, так и я стараюсь обогреть каждого ребенка, подарить тепло своего сердца. А это значит – научиться понимать его, найти ключик к раскрытию детской души. Огромная любовь к своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания. Свои размышления хотелось бы закончить словами философа Сократа:
«В каждом ребёнке есть солнце,
только дайте ему светить. «
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Патриотическая: Н.Островский "Как закалялась сталь";
Классическая литература;
Настольная книга: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма";
Книги познавательного характера.
Моё портфолио
прошу помощь для внесения измений мини сайта