Главные вкладки
Корниенко Наталья Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: обмен опытом с коллегами
Увлечения: чтение художественной литературы, классическая музыка, путешествия.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: мкр.Северо-Задонск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ №5" г.Донской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-natalya-n"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Самое главное в профессии учителя – любовь к детям. А что такое любовь? Любить – значит жалеть, помогать, сострадать. И я уверена, что настоящий учитель должен не только любить детей, но ещё и уважать в каждом личность, учить их чуткому, бережному отношению друг к другу. Подтверждение моей мысли я нахожу в словах Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
О себе
Вот уже более 16 лет работаю в школе учителем русского языка и литературы. Образование высшее, в 2001 году окончила Иркутский государственный педагогический университет.
Считаю важнейшим из практических умений – умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации. Варьируя степень новизны и комплексности учебного задания, педагог может определить и оценить уровень готовности обучающихся к освоению и применению знаний.
Стремлюсь к самосовершенствованию, поэтому принимаю активное участие в различных региональных семинарах, вебинарах, прохожу курсы повышения квалификации:
- «Диалогичность процесса образовательной деятельности на уроке развивающего обучения как фактор реализации преемственности между ступенями начального и основного общего образования», 2012
- «Системно-деятельностный подход на уроке как средство формирования продуктивной познавательной мотивации и ценностного отношения к знаниям на основе общего образования в условиях введения ФГОС», 2013
- «Самоанализ урока как инструмент управления процессом формирования индивидуальной траектории повышения педагогического мастерства», 2013
- «Активные методы работы с учащимися на уроках гуманитарных дисциплин», 2013
- «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах (ОГЭ и ЕГЭ), Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», 2015
- Всероссийский форум «Школа будущего. Будущее школы», Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», 2016
- «Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС», Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», 2017
- «Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, 2018
- «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года», Федеральный центр тестирования,2018
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги - только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. В них нет никакой тайны, никакого волшебства. Волшебство лишь в том, что они говорят, в том, как они сшивают лоскутки вселенной в единое целое».
Рей Брэдбери.
Книги заставляют нас думать, чувствовать, переживать, мечтать. В них мы ищем и находим ответы на свои вопросы, они формируют наши взгляды. Но есть и те, которые хочется перечитывать вновь и вновь: «Нетерпение сердца» Стефан Цвейг, «Доктор Живаго» Борис Пастернак, «Шагреневая кожа» Оноре де Бальзак, «Дамское счастье» Эмиль Золя, «Ярмарка тщеславия» Уильям Теккерей, «Сага о Форсайтах» Джон Голсуорси, «Тихий Дон» Михаил Шолохов.
Эти книги помогают взглянуть на мир иными глазами, пересмотреть свои ценности и жизненные ориентиры.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере. Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные, и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы. Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.
Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 6 класс, подготовка впр.
- 8 класс. ВПР. Вариант 1
- 8 класс. ВПР. Вариант 2
- Вариант ЕГЭ.
- Интеллектуальный марафон "Лишь слову жизнь дана..."
- Обобщение опыта
- Орфографический анализ, ОГЭ. Вариант 1
- Орфографический анализ, ОГЭ. Вариант 2
- Орфографический анализ, ОГЭ. Вариант 3
- Подготовка ВПР. Словосочетание.
- Подготовка к ЕГЭ. 1-17 задание. Вариант 1
- Подготовка к ЕГЭ. 1-17 задание. Вариант 2
- Подготовка к ЕГЭ. 1-7 задание. Вариант 1
- Подготовка к ЕГЭ. 1-7 задание. Вариант 2
- Подготовка к ЕГЭ. 7 задание.
- Подготовка к ЕГЭ. Грамматические ошибки.
- Подготовка к ЕГЭ. Повторяем орфографию.
- Подготовка к ЕГЭ. Повторяем орфографию.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
- Подготовка ОГЭ. Тестовая часть.
- Самостоятельная работа. ССП. 9 класс
- Словосочетание. Подготовка ВПР.
- Тексты с числительными.
- Чередование а-о в корнях слов
- Эссе "Я - Учитель"