Главные вкладки
Коренькова Анастасия Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Саморазвитие, исследовать все новое и интересное
Увлечения: Чтение,рисование.
Регион: Челябинская область
Место работы: МОУ "Бишкильская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korenkova-anastasiya-sergeevna«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Я- выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1. Окончила колледж в 2017 году по специальности преподавание в начальных классах с углубленным изучением в области изобразительного искусства.
НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ ЗАНИМАЛАСЬ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАМ САМООБРАЗОВАНИЯ:
"НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РОСПИСИ", (2015 г.); -реферат | |
"ВОЗМОЖНОСТИ ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" (2016 г.)-курсовая работа | |
«СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКТА МЕТОДИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ И ТВОРЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ ПО ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».., (2017 г.)-дипломный проект |
За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ НОШ №95 г. Челябинска | УМК "Школа России"(см. раздел материалы МО) | учитель начальных классов | 5 |
| ||||
Полевая практика | ЧПК№1 | 4 | ||
Практика пробных уроков | МОУ СОШ с УИОП №104 г. Челябинска МБОУ НОШ №95 г. Челябинска МАОУ СОШ №152 г. Челябинска | УМК "Школа России" | учитель начальных классов | 5 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ «Лесная Сказка» | Космическая смена | вожатая | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ СОШ №152 г. Челябинска | УМК "Школа России" | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МОУ Бишкильская СОШ имени Героя России Г.А. | УМК "Школа России" | классный руководитель | 5 |
Преддипломная практика | МОУ Бишкильская СОШ имени Героя России Г.А. | УМК "Школа России" | учитель начальных классов | 4 |
Методичекое обеспечение образовательного процесса | МОУ Бишкильская СОШ имени Героя России Г.А. | УМК "Школа России" | учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Всем хорошим я обязан книге», - так говорил Максим Горький. Я с детства очень люблю читать. Книга – это источник знаний, информации, воспитания. Они окружают нас с самого рождения. Вначале это «малютки» с множеством цветных картинок, сказок, загадок, потом книги "взрослеют" вместе с нами. Со временем и я нашла книги, которые и сформировали мой внутренний мир. Их огромное количество, но я остановлюсь лишь на некоторых.
Т.Драйзер "Американская история" | Как писал сам Т. Драйзер: «Это правдивая история того, как наша действительность обходится с человеком и насколько бессилен оказывается человек против подобных сил». |
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте дети" | Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток. |
Д.Лондон "Мартин Иден" | Потрясающий роман о человеческом уме и стойкости, о стремлении к красоте и любви, о верности себе и уверенности в себя. |
Э.М.Ремарк "Три товарища" | Книга "Три товарища"- это прекрасная и трогательная история о чистой, искренней любви, о настоящей дружбе и об искалеченных сердцах. Этот роман учит нас ценить настоящих друзей. И в первую очередь, показывает кто действительно является настоящим другом, который ради тебя расстанется с тем, что ему дорого. |
П.Коэльо "Дневник мага" | Дневник мага" Пауло Коэльо - наглядное пособие и настольная книга для ищущих натур,только начавших свое знакомство с философскими учениями и магией. Фактически книга незаметно для читателя воздействует на его внутренний мир,психику и соприкосновение с реальностью как таковой. |
Мой взгляд на мир
А что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня «учитель» - это жизнь, смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я живу учителем!
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ. (Эндрю Фриз)
Мои достижения
•Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы";
•Грамота за активную творческую помощь учащимся в реализации проекта «Ступени самопознания»;
•Проект «Тайна имени», Декада науки (сертификат участника).
Моё портфолио
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты