Главные вкладки
Кондратьева Валентина Васильевна
сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи через дидактические игры
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Советский
Место работы: МАДОУ д/с "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-valentina-vasilevnaВоспитывают не слова, а поступок
«Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: «О, как же ты красива!»
И.Щукина
О себе
1983 г. Закончила Магнитогорское педагогическое училище№2 по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях
2003 г. Закончила Ишимский государственный педагогический институт им.П.П Ершова по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
2012г.Закончила Уральский государственный педагогический университет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мы заботимся о благополучии каждого ребенка, вкладываем много сил и энергии в развитие личности и правильной речи маленьких людей. А правильная речь – это главный залог успеха всех начинающихся дел!
Мои достижения
Награждена грамотами, благодарственными письмами управления образования Советского района"За педагогическое мастерство в воспитании и развитии детей дошкольного возраста"
Моё портфолио
В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в том числе и познавательную. Изменение стоящих перед дошкольником задач, появление новых видов деятельности, усложнение общения с взрослыми и сверстниками, расширение круга жизненных связей и отношений, в которые включен ребенок, приводит к интенсивному развитию, во-первых, всех сторон речи (словаря, звуковой культуры, грамматического строя), во-вторых, ее форм (контекстной и объяснительной) и функций (обобщающей, коммуникативной, планирующей, регулирующей и знаковой).. Поэтому педагогам следует заботиться о раннем развитии речи воспитанников с учетом свойств его личности. Об этом писал К.Д. Ушинский: «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, -усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!»
Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.
Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика и логопеда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты