Наставничество
План работы
наставника учителя-логопеда Кондратьевой В.В.
с молодым педагогом Михайловой О.И.
на 2020 – 2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы наставника... | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок»
План работы
наставника учителя-логопеда Кондратьевой В.В.
с молодым педагогом Михайловой О.И.
на 2020 – 2021 учебный год.
г. Советский
Цель: оказание методической помощи начинающему специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.
Задачи:
1. Ускорить процесс профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
2. Познакомить с формами и методами организации работы с родителями.
3.Оказание методической помощи в повышении уровня организации образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, обучению грамоте.
Месяц | Содержание работы | Цель | Результат |
Сентябрь |
| - Познакомить с особенностями развития детей с ОВЗ. - Оказать помощь в организации предметно-пространственная среды в «Речевом уголке». | Проведена консультация. Проанализировали содержание уголка и наметили работу по его организации с требованиями ФГОС. |
Октябрь |
| - Умение правильно выполнять упражнения. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
- Работа с детьми по заданию логопеда. | Были показаны упражнения артикуляционной гимнастики и правильность их выполнения. Была проведена консультация, на которой была объяснена важность данной работы. |
Ноябрь | 1.Посещение педагогом логопедических занятий. 2.Консультация «Использование разнообразных методов и приемов обучения при проведении ОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи». | - Оказание помощи при проведении занятий с детьми с ОВЗ. Проанализировать навыки ведения занятий. | Педагог посетила логопедические занятия, были обсуждены используемые методы и приемы. Проведена консультация, даны рекомендации. |
Декабрь | 1.Взаимопосещение НОД по пересказу художественных произведений. 2. Игры по формированию грамматического строя речи. | - Работа над умением развивать диалогическую речь детей с помощью беседы по содержанию литературных произведений. - Предложить практический материал. | - Были проведены взаимопосещения НОД по пересказу художественных произведений и даны рекомендации по их проведению. - Предложила педагогу игры по формированию грамматического строя речи и способы их применения. |
Январь | 1.Консультация: «Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ». | - При работе с детьми учитывать особенности развития фонематического слуха у детей с ОВЗ. | Напомнила воспитателю, что такое «фонематический слух», предложила игры и упражнения для его развития. |
Февраль |
2. Беседа: «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями». | - Выявление затруднений, оказание методической помощи. - Умение правильно построить работу с родителями, используя разные формы. | Провели их подробный анализ (положительные и отрицательные моменты, и пути исправления недочетов) Были даны рекомендации по организации сотрудничества педагога с родителями (законными представителями) воспитанников. |
Март |
2.Консультация: «Звуковой анализ слогов и слов». | - Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя. - Оказание методической помощи педагогу для владения методами и приемами по развитию фонематического восприятия и совершенствованию навыков звукового анализа. | Провела индивидуальную работу с ребенком, что бы на примере была видна взаимосвязь логопеда и воспитателя группы и важность данной работы. Познакомила педагога с приемами звукового анализа слогов и слов. |
Апрель |
| - Оказание помощи при составлении конспекта занятия. | Была оказана помощь в составление конспекта итогового занятия. |
Май |
| - Правила и приемы работы с детьми во время проведения диагностического обследования. | Совместное проведение диагностики. |