Главные вкладки
Колова Наталья Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Выращивание цветов, Канзаши-рукоделие из атласных лент
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Краснобаковский район , р.п.Красные Баки
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolova-natalya-nikolaevnaО себе
Я родилась 28 февраля 1991 года. Живу и работаю в Нижегородской области в р.п.Красные Баки МАДОУ ЦРР д/с "Сказка".
Мои профессиональные интересы
Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных способностей.
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
Личностные характеристики:
Ответственность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Работоспособность
Сострадание
Тактичность
Умение ладить с людьми
Энтузиазм
Целеустремленность
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: социально-коммуникативной, игровой, двигательной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит процесс воспитания нравственных качеств ребенка дошкольника, интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, творческому воображению, самоконтролю. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего обучения: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, самостоятельной деятельности детей, в работе с родителями не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Брэдбери "Вино из одуванчиков" , Л. Н. Толстой "Война и мир", Ф.А. Абрамов "Трава мурава", сборник стихов Клары Панфиловой, Ларисы Макиной, сборник стихов о малой родине , А.С . Пушкин сказки.