Главные вкладки
Колесникова Юлия Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы
Увлечения: Шитьё
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: д\с №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-yuliya-nikolaevna-0
В наше время особую актуальность приобретает важнейшая из задач нравственного воспитания личности – приобщение детей к общечеловеческим ценностям, выражающихся в категориях добра и справедливости. Решение этой задачи имеет исключительно важное значение в дошкольном возрасте.
Постижение нравственных начал через чтение литературных произведений направлено на формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений, развивается литературная речь. Посредством чтения дошкольники приобщаются к словесному искусству.
О себе
Закончила Казанский Государственный университет филологический факультет. Стаж работы 18 лет. 1 квалификационная категорияЭ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Триумфальная арка"
"Ночь в Лиссабоне"
С.Моэм "Остриё бритвы"
"Бремя страстей человеческих"
Моё портфолио
Цель моей работы – формирование начал нравственности в процессе ознакомления детей с художественной литературой. Моей задачей является не только приобщение дошкольников к знакомству с произведениями литературы, но и умение оценивать поступки героев, желание им сопереживать.
Художественная литература даёт большой простор в решении проблемы. Стихи о природе учат детей видеть и чувствовать красоту природы. Сказки помогают различать добро и зло. С помощью рассказов можно анализировать поступки и мысли героев.
Литература приобщает детей к словесному искусству, в том числе развивает художественный вкус.
В своей работе использую журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», посещаю открытые мероприятия педагогов других учреждений.
Хочется надеяться, что мои воспитанники в будущем станут высоконравственными и интеллектуально развитыми членами общества.