Кочетова Анна Александровна

сайт учителя - логопеда, дефектолога

«Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью».

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: Путешествия, спорт.

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Южно-Сахалинск

Место работы: ГКУ ДСОН "Тёплый дом" г.Южно-Сахалинск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetova-anna-aleksandrovna
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой

«Я - педагог, учитель и психолог,

Филолог, языковед,

Исследователь, методист, новатор,

Я - диагност, корректор и эксперт.

Я - воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»

О себе

Ф.И.О: Кочетова Анна Александровна

Дата рождения:06.06.1983

Должность: учитель-дефектолог

Место работы: ГКУ ДСОН "Тёплый дом" г.Южно-Сахалинск

Сведения об образовании: в 2020г    высшее образование СахГУ «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Логопедия»

Диплом о профессиональной переподготовки "Учитель-
дефектолог"
АНО ДПО "Федеральный институт повышения квалификации и
переподготовки"

 

2021, продолжительность 580

Педагогический стаж: 4 года

 

Рабочий адрес: г.Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 42-Б

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика (Пушкин А.С. Достоевский Ф., Тургенев И.С, О.Генри, Оноре де Бальзак, исторические романы, научно — популярная литература. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения — все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Мои достижения

Мои достижения
Личные :
Состоялась как дочь, жена, мама.
Мое главное достижение  — два сына!!!

Каждый человек в своей жизни стремится к определённым достижениям. Достижения могут  хоть быть и небольшими, но значимыми и важными.Я считаю, что достижения- это успех или положительный результат каких-либо действий, направленных на достижение целей. Чтобы чего-то достичь человек ставит перед собой маленькие цели, позволяющие приблизить себя к успеху.

Моё портфолио

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

Работая учителем-логопедом  не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л – любовь к детям

О – образование и самообразование

Г – гордость профессией

О – опыт

П – позитив

Е – единство в работе с семьёй

Д – достижение результата

        Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Логопедическая работа  предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.

     В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да. все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы