Планы, отчеты
Отчеты за проделанную работу
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА»
ОТЧЁТ
о работе учителя – дефектолога
за период с 2020-2023 года
Подготовила: учитель – дефектолог Кочетова Анна Александровна
2023 г.
В 2020-2023 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:
- организационно-методическое,
- коррекционно-развивающее,
- консультативное.
I. Организационно - методическое направление.
А) организация деятельности:
В период 01.09.2020 года по 01.09.2023 было проведено первичное логопедическое обследование детей в группе №3, 4, 5,
Общее количество обследованных детей: 64 воспитанника.
Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: стимуляция речевого развития ,развитие активной речи, развитие понимания речи, формирование и развитие мелкой, общей моторики, познавательной активности, продуктивной предметно – практической и конструктивной деятельности, сенсорных эталонов, формирование пространственных и социально – бытовых ориентировок, развитие фонематического слуха, обогащение словаря, развитие фразовой речи.
Б) методическая деятельность:
1. Повышение квалификации.
Являюсь постоянным участником онлайн – вебинаров, всероссийский вебинаров: портала Лого-Эксперт, Мерсибо, Инфоурок для педагогических работников, являюсь членом закрытого клуба «Осознанные специалисты», состою в группе «Логопеды Сахалина» для обмена опыта. Так же посещала выездные семинары Олеси Тарасовой, семинар нейропсихолога Ивана Дрозда, учителя-логопеда Марии Клебановой, врача-невролога Уханова Александра Витальевича.
В) Работы по теме самообразования:
«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения».
«Логоритмика с элементами нейрогимнастики»
Подготовлены проекты:
«Маленькие чистюли»
«Логоритмика»
- Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;
- Активно использую артикуляционную гимнастику на занятиях;
- Обновила картинный материал по данному направлению работы.
- «Логопедический массаж»
- «Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений»
В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете.
В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, список детей, мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий), консультации и буклеты для приемных родителей и воспитателей.
II. Коррекционно- развивающее направление.
Данные о работе учителя – логопеда за 2020-2023 учебного года представлены в таблице:
Поступило всего: | 64 |
Диагнозы при поступлении | |
высокий (выше среднего) | 0 |
средний | 17 |
низкий уровень | 47 |
С какой речью выпущены дети | |
Выпущено всего | 64 |
С незначительными улучшениями | 19 ( в связи со спецификой учреждения и передачи детей в семьи) |
Со значительными улучшениями | 29 |
Без улучшений | 16 |
III. Консультативное направление.
В течение первого полугодия каждого учебного года проводились консультации для воспитателей. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов. Выпущена памятка для родителей приемных детей.
Предварительный просмотр:
Государственное казенное учреждение здравоохранения
Сахалинский областной специализированный дом ребенка
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам диагностики развития общей моторики за 2020-2023г.
Составила
Учитель- дефектолог
Кочетова А.А
Южно-Сахалинск 2023
В период 2020-2021 г. обучено 20 детей
Из них-3 инвалида
В период 2021-2022 г. обучено 22 чел.
Из них -4 инвалида
В период 2022-2023 г. обучено 22 детей
Из них – 5 инвалида
Уровни | 2020-2021 г. | 2021-2022 г. | 2022-2023 г. |
Высокий | 10 | 2 | 5 |
Средний | 6 | 12 | 15 |
Низкий | 4 | 8 | 2 |
Примечание: списочный состав детей за весь указанный период постоянно обновляется.