Информационная карта
Предварительный просмотр:
Карта личностно-профессионального роста педагога ГБУЗ «Областной специализированный дом ребенка»
Ф.И.О. _Кочетова Анна Александровна________________________________________
Дата рождения: __06.06.1983____________
Образование : высшее____________________________________________________________________________________________________________
Данные о педагоге: Занимаемая должность | Учитель-дефектолог |
Стаж педагогической работы | 3 года |
Квалификационная категория (год аттестации) | нет |
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | |
| ||
Обязательные показатели для педагога: | ||
1.1 | Содержание педагогической деятельность Участники образовательных отношений: - обучающихся (воспитанников); - вариативные категории: родители, законные представители, педагоги, администрация, детско-родительские пары. | Подтверждающие документы: Должностная инструкция. Отчет о работе учителя-дефектолога за период с 2020-2023 года |
1.2 | Результаты коррекционной деятельности. | Подтверждающие документы: -Отчет о работе учителя-дефектолога за период с 2020-2023 года -Аналитическая справка по результатам диагностики развития общей моторики за 2020-2023 год -Отчет о результатах работы учителя-дефектолога за период 2020-2023 год |
1.3 | Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных общеобразовательных программ (АОП) по итогам мониторингов, проводимых организацией. | Подтверждающие документы: -Отчет «аналитическая справка» по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками Дома ребенка за период 2020-2023 год. -АОП дошкольного образования обучения и воспитания детей раннего возраста с ОВЗ ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». -ООП дошкольного образования обучения и воспитания детей раннего возраста ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». -Индивидуальная программа на ребенка ОВЗ (синдром Дауна» 2020-2021г, 2021-2022г. -Индивидуальная программа на ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2020-2021г. -Индивидуальная программа на ребенка ОВЗ (ДЦП) 2020-2021г. |
Вариативный показатель (при наличии достижений по данному показателю в межаттестационный период) | ||
1.4 | Сопровождение ребенка ОВЗ со сложной структурой дефекта (если эта деятельность не является основной) | -Аналитическая справка о наличии положительной динамики в коррекции развития обучающегося ребенка с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна) по данным мониторинга за 2020-2021 год. |
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | ||
не предусмотрено | ||
3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности * | ||
Обязательный показатель: | ||
3.1 | Участие в реализации воспитательных мероприятиях, творческой и социально значимой деятельности обучающихся, а также в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, смотров, фестивалях и тп., участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период | Подтверждающие документы - Участие в конкурсе «Свет рождества Христова» 2021-2022 г.Южно-Сахалинск. Благодарственное письмо и сертификат. Приказ №72-ОД от 29.11.2021 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». -Участие в конкурсе «Свет рождества «Пасхальные узоры» 2023 г.Южно-Сахалинск. Благодарственное письмо и сертификат. Приказ №108-ОД от 09.03.2023 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка» -Участие в экологическом конкурсе. Диплом-победители. 2022 год -Участие в конкурсе «Сказки А.С Пушкина». Диплом-победители. 2022 год |
Вариативный показатель (при наличии достижений по данному показателю в межаттестационный период) | ||
3.2 | Организация педагогическим работником внеурочной деятельности, связанной с основной педагогической деятельностью | Подтверждающие документы: Проектная деятельность «Маленькие чистюли», «Логоритмика как средство речевого развития» дети раннего возраста с 2-3 лет. 2023 год. Приказ №82-ОД от 30.05.2022 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. | ||
Обязательные показатели для педагога: | ||
4.1 | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, и др. | Подтверждающие документы: -Выступление на педагогическом совете с темой «Совместная работа педагогов с детьми инвалидами» Протокол №2 от 07.05.021 г ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка.». «Взаимодействие педагога и учителя-дефектолога, Инфоурок участие в вебинаре «Дети с синдромом Дауна» от 30.03.2023 г сертификат №ТК49587528. -Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526 - Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494. -Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230. -Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671. -Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317 |
4.2 | Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций | Подтверждающие документы -Являюсь постоянным слушателем вебинаров «Мерсибо» «Инфоурок». -В 2021 году выезд на семинар Олеси Тарасовой в количестве 16 часов «Запуск речи», Логоритмика «Авторская программа». -В 2021 году вебинары врача невролога Уханова А.В в количестве 16 часов «Нарушение мозгового кровообращения у детей с перинатальной патологией», «Неврологические основы речевых проблем». -В 2022 году семинар нейропсихолога Дрозд И.А в количестве 13 часов «нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребёнка». -«Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности» уд №772410345845. . Москва 2020 год, 144 часа. -«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» уд №772411911596 2. г. Москва, 2021 год, 108 часов. -Переподготовка «Учитель-дефектолог», №уд 772413605853. г. Москва, 2021 год, 508 часов. -«Оказание первой помощи в образовательной организации» №625460 г.Смоленск, 2023 год, 72 часа. |
4.3 | Поощрения педагога в межаттестационный период | Подтверждающие документы: -Грамота 2 место в конкурсе среди педагогов учреждения «Лэпбук-как средство развития ребенка». -Благодарственное письмо за профессиональную организацию и проведение выставки поделок из природного и бросового материала для показа детям. -Благодарственное письмо за организацию и проведение выставки «Ёлочная ярмарка». -Благодарственное письмо за подготовку участников 1 епархиального конкурса декоративно-прикладного творчества «Свет рождества Христова». -Благодарственное письмо за подготовку участников епархиального конкурса декоративно-прикладного творчества «Пасхальные узоры». |
Вариативные показатели (педагог выбирает четыре показателя из предложенных): | ||
4.4 | Обобщение и распространение актуального педагогического опыта по направлению деятельности | Подтверждающие документы: -Выступление на педагогическом совете с темой «Совместная работа педагогов с детьми инвалидами» Протокол №2 от 07.05.2021 г ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». -Инфоурок участие в вебинаре «Дети с синдромом Дауна» от 30.03.2023 г сертификат №ТК49587528. -Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526. - Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494. -Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230. -Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671. -Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317 |
4.5 | Участие в деятельности профессиональных экспертных комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов и др. | Подтверждающие документы Международный педагогический конкурс «Свободное образование» тема: Логоритмика как здоровьесберегающая технология» ОТ 22.12.2021 г.Москва №FA 338-264233. Конкурс среди педагогов ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка», конкурс лэпбуков. Приказ №70-ОД о 14.10.2021г. Грамота 2 место. Приказ №71-ОД от 29.11.2021. Конкурс среди педагогов по изготовлению поделок из природного или бросового материала для показа детям. Благодарственное письмо ИРОСО октябрь 2020г. |
4.6 | Наличие актуальных опубликованных материалов | Подтверждающие документы: Опубликовала на сайте портал педагога, МААМ «Сценарий Осень», на сайте Инфоурок статью «Логопедическая работа в условиях дома ребенка», методическую разработку «Пластичная логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Д/и, статьи, конспекты на сайте НС портал. |
4.7 | Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования, воспитания | Подтверждающие документы: Проектная деятельность «Маленькие чистюли», «Логоритмика как средство речевого развития» дети раннего возраста с 2-3 лет. 2023 год. Приказ №82-ОД от 30.05.2022 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка». |
4.8 | Профессиональная активность: участие в ПМПК и ППк, жюри ученических конкурсов, олимпиад, экспертных групп по направлениям деятельности педагога | Подтверждающие документы: Член медико-психолого-педагогической комиссии ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка» приказ №13 от 10.01.2022, 09.01.2023г. |
4.9 | Профессиональная активность: руководство профессиональным объединением, сопровождение психолого-педагогической практики студентов, проведение стажировок и т.п. | Подтверждающие документы: Педагог-наставник в отношении молодого специалиста без опыта работы приказ №122-ОД от 06.10.2023г. |
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. | ||
Вариативные показатели: | ||
5.1 | Активная методическая работа
| Возможные подтверждающие документы - Сертификат за активное участие в МО учителей Института повышения квалификации и проф переподготовки серия Б№44560/2024. -Сертификат за активное участие в работе МО педагогических работников образовательного портал «РОСОБР» №2024-20-8136 от 29.01.2024 -Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526. - Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494. -Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230. -Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671. -Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317 |
5.2 | Использование в деятельности новых образовательных технологий | |
5.3 | Участие педагога в профессиональных конкурсах, входящих в официальные перечни разных уровней. | Подтверждающие документы: Международный педагогический конкурс «Свободное образование» тема: Логоритмика как здоровьесберегающая технология» ОТ 22.12.2021 г.Москва №FA 338-264233. |
5.4 | Наставничество в системе образования (в межаттестационный период) | Подтверждающие документы: Педагог-наставник в отношении молодого специалиста без опыта работы приказ №122-ОД от 06.10.2023г. |