Информационная карта

Кочетова Анна Александровна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel-defektolog_pervaya.docx30.56 КБ

Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога ГБУЗ «Областной специализированный дом ребенка»

        Ф.И.О. _Кочетова Анна Александровна________________________________________     

           Дата рождения: __06.06.1983____________

Образование : высшее____________________________________________________________________________________________________________               

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

Учитель-дефектолог

Стаж педагогической работы

 3  года

Квалификационная категория (год аттестации)

нет

Наименование критерия/показателя

Подтверждающие документы

  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

Обязательные показатели для педагога:

1.1

Содержание педагогической деятельность

Участники образовательных отношений:

- обучающихся (воспитанников);

- вариативные категории:

родители, законные представители, педагоги, администрация, детско-родительские пары.

Подтверждающие документы:

Должностная инструкция.

Отчет о работе учителя-дефектолога за период с 2020-2023 года

1.2

Результаты коррекционной деятельности.

Подтверждающие документы:

-Отчет о работе учителя-дефектолога за период с 2020-2023 года

-Аналитическая справка по результатам диагностики развития общей моторики за 2020-2023 год

-Отчет о результатах работы учителя-дефектолога за период 2020-2023 год

1.3

Результаты освоения воспитанниками и обучающимися с ОВЗ адаптированных  общеобразовательных программ (АОП) по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Подтверждающие документы:

-Отчет «аналитическая справка» по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками Дома ребенка за период 2020-2023 год.

-АОП дошкольного образования обучения и воспитания детей раннего возраста с ОВЗ ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

-ООП дошкольного образования обучения и воспитания детей раннего возраста ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

-Индивидуальная программа на ребенка ОВЗ (синдром Дауна» 2020-2021г, 2021-2022г.

-Индивидуальная программа на ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2020-2021г.

-Индивидуальная программа на ребенка ОВЗ (ДЦП) 2020-2021г.

Вариативный показатель (при наличии достижений по данному показателю в межаттестационный период)

1.4

Сопровождение ребенка ОВЗ со сложной структурой дефекта (если эта деятельность не является основной)

-Аналитическая справка о наличии положительной динамики в коррекции развития обучающегося ребенка с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна) по данным мониторинга  за 2020-2021 год.

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

не предусмотрено

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности *

Обязательный показатель:

3.1

Участие в реализации воспитательных мероприятиях, творческой и социально значимой деятельности обучающихся, а также в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, смотров, фестивалях и тп., участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период

Подтверждающие документы

- Участие в конкурсе «Свет рождества Христова» 2021-2022 г.Южно-Сахалинск. Благодарственное письмо и сертификат. Приказ №72-ОД от 29.11.2021 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

-Участие в конкурсе «Свет рождества «Пасхальные узоры» 2023 г.Южно-Сахалинск. Благодарственное письмо и сертификат. Приказ №108-ОД от 09.03.2023 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка»

-Участие в экологическом конкурсе. Диплом-победители. 2022 год

-Участие в конкурсе «Сказки А.С Пушкина». Диплом-победители. 2022 год

Вариативный показатель (при наличии достижений по данному показателю в межаттестационный период)

3.2

Организация педагогическим работником внеурочной деятельности, связанной с основной педагогической деятельностью

Подтверждающие документы:

Проектная деятельность «Маленькие чистюли», «Логоритмика как средство речевого развития» дети раннего возраста с 2-3 лет. 2023 год. Приказ №82-ОД от 30.05.2022 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Обязательные показатели для педагога:

4.1

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, и др.

Подтверждающие документы:

-Выступление на педагогическом совете с темой «Совместная работа педагогов с детьми инвалидами» Протокол №2 от 07.05.021 г  ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка.». «Взаимодействие педагога и учителя-дефектолога,

Инфоурок участие в вебинаре «Дети с синдромом Дауна» от 30.03.2023 г сертификат №ТК49587528.

-Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526

- Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494.

-Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства         здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230.

-Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671.

-Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317

4.2

Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций

Подтверждающие документы

-Являюсь постоянным слушателем вебинаров «Мерсибо» «Инфоурок».

 -В 2021 году выезд на семинар Олеси Тарасовой в количестве 16 часов «Запуск речи», Логоритмика «Авторская программа».

-В 2021 году вебинары врача невролога Уханова А.В в количестве 16 часов «Нарушение мозгового кровообращения у детей с перинатальной патологией», «Неврологические основы речевых проблем».

-В 2022 году семинар нейропсихолога Дрозд И.А в количестве 13 часов «нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребёнка».

-«Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности» уд №772410345845. . Москва  2020 год, 144 часа.

-«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» уд №772411911596 2.        г. Москва, 2021 год, 108 часов.

-Переподготовка «Учитель-дефектолог», №уд 772413605853.         г. Москва, 2021 год, 508 часов.

-«Оказание первой помощи в образовательной организации» №625460 г.Смоленск, 2023 год, 72 часа.

4.3

Поощрения педагога в межаттестационный период

Подтверждающие документы:

-Грамота 2 место в конкурсе среди педагогов учреждения «Лэпбук-как средство развития ребенка».

-Благодарственное письмо за профессиональную организацию и проведение выставки поделок из природного и бросового материала для показа детям.

-Благодарственное письмо за организацию и проведение выставки «Ёлочная ярмарка».

-Благодарственное письмо за подготовку участников 1 епархиального конкурса декоративно-прикладного творчества «Свет рождества Христова».

-Благодарственное письмо за подготовку участников епархиального конкурса декоративно-прикладного творчества «Пасхальные узоры».

Вариативные показатели (педагог выбирает четыре показателя из предложенных):

4.4

Обобщение и распространение актуального педагогического опыта по направлению деятельности

Подтверждающие документы:

-Выступление на педагогическом совете с темой «Совместная работа педагогов с детьми инвалидами» Протокол №2 от 07.05.2021 г  ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

-Инфоурок участие в вебинаре «Дети с синдромом Дауна» от 30.03.2023 г сертификат №ТК49587528.

-Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526.

- Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494.

-Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства         здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230.

-Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671.

-Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317

4.5

Участие в деятельности профессиональных экспертных комиссий, советов, экспертных групп по аттестации, профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов и др.

Подтверждающие документы

Международный педагогический конкурс «Свободное образование» тема: Логоритмика как здоровьесберегающая технология» ОТ 22.12.2021 г.Москва №FA 338-264233.

Конкурс среди педагогов ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка», конкурс лэпбуков. Приказ №70-ОД о 14.10.2021г. Грамота 2 место. Приказ №71-ОД от 29.11.2021.

Конкурс среди педагогов по изготовлению поделок из природного или бросового материала для показа детям. Благодарственное письмо ИРОСО октябрь 2020г.

4.6

Наличие актуальных опубликованных материалов

Подтверждающие документы:

Опубликовала на сайте портал педагога, МААМ «Сценарий Осень», на сайте Инфоурок статью «Логопедическая работа в условиях дома ребенка», методическую разработку «Пластичная логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Д/и, статьи, конспекты на сайте НС портал.

4.7

Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования, воспитания

Подтверждающие документы:

Проектная деятельность «Маленькие чистюли», «Логоритмика как средство речевого развития» дети раннего возраста с 2-3 лет. 2023 год. Приказ №82-ОД от 30.05.2022 ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка».

4.8

Профессиональная активность: участие в ПМПК и ППк, жюри ученических конкурсов, олимпиад, экспертных групп по направлениям деятельности педагога

Подтверждающие документы:

Член медико-психолого-педагогической комиссии ГКУЗ «Сахоблспецдом ребенка» приказ №13 от 10.01.2022, 09.01.2023г.

4.9

Профессиональная активность: руководство профессиональным объединением, сопровождение психолого-педагогической практики студентов, проведение стажировок и т.п.

Подтверждающие документы:

Педагог-наставник в отношении молодого специалиста без опыта работы приказ №122-ОД от 06.10.2023г.

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Вариативные показатели:

5.1

Активная методическая работа

 

Возможные подтверждающие документы

- Сертификат за активное участие в МО учителей Института повышения квалификации и проф переподготовки серия Б№44560/2024.

-Сертификат за активное участие в работе МО педагогических работников образовательного портал «РОСОБР» №2024-20-8136 от 29.01.2024

-Инфоурок участие в 4 Международном практическом «Ифофоруме» для педагогов. Сертифкат от 2204.2023 №ЕЯ35635526.

- Международный портал «Солнечный свет» сертификат участника педагогического семинара от 26.01.2024г тема: Дефектологическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка» номер СМ5685494.

-Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет» сертификат докладчика всероссийской педагогической конференции от 27.01.2024г тема: «Роль пластичной логоритмики как средства         здоровьесберегающих технологий для детей со сложной структурой дефекта». Номер ВКД-16230.

-Образовательный центр «ПедагогиУМ» сертификат участника международной конференции от 27.01.2024г. Тема доклада: Логоритмика как средство здоровьесберегающих технологий». Номер 424270246671.

-Образовательный портал «Продленка» сертификат участия в вебинаре «Ранний детский аутизм» 4ак.ч от 27.01.2024г, номер 360317

5.2

Использование в деятельности новых образовательных технологий

5.3

Участие педагога в профессиональных конкурсах, входящих в официальные перечни разных уровней.

Подтверждающие документы:

Международный педагогический конкурс «Свободное образование» тема: Логоритмика как здоровьесберегающая технология» ОТ 22.12.2021 г.Москва №FA 338-264233.

5.4

Наставничество в системе образования (в межаттестационный период)

Подтверждающие документы:

Педагог-наставник в отношении молодого специалиста без опыта работы приказ №122-ОД от 06.10.2023г.