Кирюшкина Ольга Васильевна

Сайт администратора

Живи и помни...

Профессия: Заместитель директора по УВР,учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: сотрудничество-сотворчество (учитель- дети-родители-и весь окружающий мир)

Увлечения: Чтение книг,музыка

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Гагарин

Место работы: МБОУ "Средняя школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryushkina-olga-vasilevna
Лечите душу ощущениями,а ощущения пусть лечит душа.
Оскар Уайльд.

О себе

Я   умею  радоваться жизни, наслаждаться счастливыми   моментами, которые она  дарит , а также могу посмеяться над собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"

Э.Л.Войнич "Овод"

М.Лермонтов "Мцыри"

А.Рыбаков "Дети Арбата"

Жигулин "Чёрные камни"

Мой взгляд на мир

Живи и радуйся-всё,что есть и кажется будничным, потерять очень легко...

Мои достижения

Грамоты  АМО "Гагаринский район" Смоленской области, грамота Департамента Смоленской области по науке и образованию.

2011 г.- победитель районного конкурса "Лидер в образовании",

2013 г. -благодарность ОСП Гагаринский почтампт за активное участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»,

2015 г. -грамота Министерства образования РФ,

2016 г.-грамота учителю русского языка и литературы,подготовившей победителя муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017учебном году.

2017 г.-благодарность классному руководителю 5 класса "Б"

2018 г. - благодарность за активное творческое участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Радуга проектов".

2018 г.-грамота Администрации МО "Гагаринский район", грамота за музейно-педагогическое сотрудничество,реализацию культурно-образовательной программы "Мир музея",

2018-2019 г.-грамота учителю русского языка и литературы,подготовившей победителя муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году.

Моё портфолио

Цель моей деятельности:

  - создать каждому  ученику условия для развития интеллектуальных и творческих способностей (мышления, речи, памяти, внимания, воображения) и при этом сохранить здоровье детей.

Принципы моей работы:

·       компетентностно-ориентированные:

- принцип развития;

- креативный принцип;

-  принцип психологической комфортности;

- опора на внутренние мотивы, на успех, постоянное продвижение вперед;

·       деятельностно-ориентированные:

-  принцип обучения деятельности;

-  принцип перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в    жизненной ситуации;

- принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к  

  самостоятельной деятельности ученика.

Задачи:

·        разработать систему учебных ситуаций, направленных на развитие мотивации учащихся к процессу познания, формирование положительного отношения к учению, тем самым,  обеспечивая успех в обучении;

·        создать развивающую образовательную среду, позволяющую организовать формирование познавательной  «раскрепощенности»;

·        разработать систему уроков по развитию интеллектуальных  и творческих способностей;

·        подобрать и создать развивающие задания, игры, упражнения, наиболее эффективно влияющие на умственную деятельность, исходя из возрастных особенностей детей, динамики ведущей деятельности, индивидуальных способностей и потребностей учащихся;

·        построить систему факультативных занятий по развитию речевых навыков учащихся;

·         организовать исследовательскую деятельность учащихся через выбор наиболее продуктивных методов, приемов, форм и средств обучения.

В ходе планирования педагогической деятельности были определены основные   направления работы:

Ø  Создание развивающей образовательной среды.

Ø  Развитие речевых умений и навыков как основы умственной деятельности, средства коммуникации

Ø  Обновление  методов и приемов работы (использование современных технологий развивающего обучения, ИКТ)

Ø  Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и  во внеурочное время

 

Предполагаемые конкретные результаты

·        на уровне учителя

- повышение  уровня компетентности  по проблеме развития интеллектуальных  и творческих  способностей  школьников;

- пополнение фондов методической  литературы  ШМО, РМО учителей

русского языка и литературы.

·        на уровне ученика

- высокий  уровень  интеллектуального   развития  у большинства учащихся;

- высокая креативность  мышления;

- приращения в показателях уровня обученности, качества знаний,

  успеваемости;

- повышение уровня психологического комфорта учащихся, их успешного

  Развития  и социализации;

- формирование позитивного отношения к познавательной деятельности и повышение мотивации;

- сохранность здоровья детей.

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы к аттестации
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио