Главные вкладки
Кирюшкина Ольга Васильевна
Сайт администратора
Профессия: Заместитель директора по УВР,учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: сотрудничество-сотворчество (учитель- дети-родители-и весь окружающий мир)
Увлечения: Чтение книг,музыка
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Гагарин
Место работы: МБОУ "Средняя школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryushkina-olga-vasilevnaЛечите душу ощущениями,а ощущения пусть лечит душа.
О себе
Я умею радоваться жизни, наслаждаться счастливыми моментами, которые она дарит , а также могу посмеяться над собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"
Э.Л.Войнич "Овод"
М.Лермонтов "Мцыри"
А.Рыбаков "Дети Арбата"
Жигулин "Чёрные камни"
Мой взгляд на мир
Живи и радуйся-всё,что есть и кажется будничным, потерять очень легко...
Мои достижения
Грамоты АМО "Гагаринский район" Смоленской области, грамота Департамента Смоленской области по науке и образованию.
2011 г.- победитель районного конкурса "Лидер в образовании",
2013 г. -благодарность ОСП Гагаринский почтампт за активное участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»,
2015 г. -грамота Министерства образования РФ,
2016 г.-грамота учителю русского языка и литературы,подготовившей победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017учебном году.
2017 г.-благодарность классному руководителю 5 класса "Б"
2018 г. - благодарность за активное творческое участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Радуга проектов".
2018 г.-грамота Администрации МО "Гагаринский район", грамота за музейно-педагогическое сотрудничество,реализацию культурно-образовательной программы "Мир музея",
2018-2019 г.-грамота учителю русского языка и литературы,подготовившей победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году.
Моё портфолио
Цель моей деятельности:
- создать каждому ученику условия для развития интеллектуальных и творческих способностей (мышления, речи, памяти, внимания, воображения) и при этом сохранить здоровье детей.
Принципы моей работы:
· компетентностно-ориентированные:
- принцип развития;
- креативный принцип;
- принцип психологической комфортности;
- опора на внутренние мотивы, на успех, постоянное продвижение вперед;
· деятельностно-ориентированные:
- принцип обучения деятельности;
- принцип перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации;
- принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к
самостоятельной деятельности ученика.
Задачи:
· разработать систему учебных ситуаций, направленных на развитие мотивации учащихся к процессу познания, формирование положительного отношения к учению, тем самым, обеспечивая успех в обучении;
· создать развивающую образовательную среду, позволяющую организовать формирование познавательной «раскрепощенности»;
· разработать систему уроков по развитию интеллектуальных и творческих способностей;
· подобрать и создать развивающие задания, игры, упражнения, наиболее эффективно влияющие на умственную деятельность, исходя из возрастных особенностей детей, динамики ведущей деятельности, индивидуальных способностей и потребностей учащихся;
· построить систему факультативных занятий по развитию речевых навыков учащихся;
· организовать исследовательскую деятельность учащихся через выбор наиболее продуктивных методов, приемов, форм и средств обучения.
В ходе планирования педагогической деятельности были определены основные направления работы:
Ø Создание развивающей образовательной среды.
Ø Развитие речевых умений и навыков как основы умственной деятельности, средства коммуникации
Ø Обновление методов и приемов работы (использование современных технологий развивающего обучения, ИКТ)
Ø Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время
Предполагаемые конкретные результаты
· на уровне учителя
- повышение уровня компетентности по проблеме развития интеллектуальных и творческих способностей школьников;
- пополнение фондов методической литературы ШМО, РМО учителей
русского языка и литературы.
· на уровне ученика
- высокий уровень интеллектуального развития у большинства учащихся;
- высокая креативность мышления;
- приращения в показателях уровня обученности, качества знаний,
успеваемости;
- повышение уровня психологического комфорта учащихся, их успешного
Развития и социализации;
- формирование позитивного отношения к познавательной деятельности и повышение мотивации;
- сохранность здоровья детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты