Главные вкладки
Казаковская Ольга Александровна
Сайт учителя-дефектолога,логопеда
Профессия: учитель-дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Организация и проведение детских и взрослых праздников
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск
Место работы: МКДОУ комбинированного вида №447 "Семицветик", Первомайского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakovskaya-olga-aleksandrovna«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют».
О себе
Образование - высшее, 1999г., Красноярский государственный педагогический университет, квалификация - учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия», диплом БВС 0554498.; стаж педагогической работы (по специальности) – 19 лет, в данной должности – 18 лет, в межаттестационный период: с 2013г по 2015 г. МБУ ДОУ №32 комбинированного вида г.Зеленогорска, Красноярского края, с 2015 по сенябрь 2018 г.- МБУ Центр реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Олеся» г.Новосибирска, с сентября 2018г. МКДОУ №447 комбинированного вида г.Новосибирска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цель моей педагогической деятельности определена задачами основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями на основе программ: Примерная основная общеобразовательная Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой и Е.А.Стребелевой, Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью», «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.И.Плаксиной».
Моё портфолио
Современные требования общества к развитию личности детей, имеющих отклонения в развитии, диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего степень тяжести их дефекта, состояние здоровья, индивидуально-типологические особенности. А значит, речь идет о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации и интеграции их в общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты