Главные вкладки
Катерешина Татьяна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение престижа профессии, воспитание гармонично развитых детей.
Увлечения: творчество
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол, Старооскольский р -он
Место работы: МБДОУ ДС №27 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katereshina-tatyana-aleksandrovnaНаше счастье — наши дети, лучше нету их на свете; словно бабочки летают, смыслом жизнь нам наполняют. Без детей не жизнь, а скука: нет тепла и нет уюта; нет веселья, нет огня, продолжения тебя.
О себе
Имею специальность воспитателя дошкольного учреждения .
Свою деятельность осуществляю на основании положений Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Типового положения о ДОУ, инструктивно-методических писем, соблюдаю СанПиН. В своей работе реализую образовательную программу ДОУ, составленную на основе содержания ФОП ДО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
М.А Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
По мере возможности стремитесь, ослабляя родительскую власть, заменять ее в понятиях ребенка тем самоуправлением, которое происходит от предвидения последствий, вытекающих из того или другого образа действий.
Мои достижения
2010г - Грамота МБДОУ за распространение передового педагогического опыта и участие в муниципальных педагогических чтениях.
2011г- Грамота муниципального конкурса мастер - класса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Призер
в номинации "Мастер своего дела".
2012г - Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"
2012г- Участие в Международных Бакушинских педагогических чтениях.
Моё портфолио
Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Портфолио позволяет воспитателю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.