Главные вкладки
Каркина Наталья Анатольевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми с ОВЗ, современные образовательные технологии
Увлечения: народная и тряпичная куклы, походы, автопробеги, волонтёрство
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Черняховск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karkina-natalya-anatolevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
О себе
Образовани: среднее-специальное, Окончила Черняховское педагогическое училище в 1978г. Педагогический стаж в детском саду 37 лет. Волонтёр Замка Инстербург, добровольный помощник ("белый медведь") МИКО "Белый ворон", молодёжного объединения "Веранда". В 2012г. награждена почётной грамотой Министерства образования Калининградской области, в 2018г. Почётной грамотой Главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", грамотой муниципального образования "Черняховский городской округ" от МИКО "Белый ворон" (участие в экологической, краеведческой, исследовательской деятельности; 16.12.20018 г. присужден Лиловый ранговый цвет), грамотами НКО "Фонд "Дом-Замок" за проведение мастер-классов и многолетнее плодотворное сотрудничество в сфере реализации социокультурных проектов и программ, МБУ "Информационно-туристического центр г.Черняховска".
12 марта 2019 г. завоевала 1 место на региональном конкурсе "Worldskills Russia" -2019 в номинации "Навыки мудрых" (50+), апрель 2019 - дипломант конкурса "Женщина года - 2018" (калининградская обл.), июль 2019 г. - грамота Министерства образования Российской Федерации, сентбрь 2021 - сентябрь 2022 занесение на Доску Почёта муниципального образования "Черняховский городской округ", июль 2022 - награждена знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации "Отличник просвещения".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", В.Короленко "Дети подземелья", Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц", поэзия А.С.Пушкина, сказки и легенды народов мира
Сюжеты затрагивают вечные темы дружбы, любви, добра; заставляют сопереживать, сочувствовать юным героям, их порой нелегкой жизни. Основная же мысль заключается в том, чтобы показать,обратить внимание читателя на то, что у детей тоже есть проблемы, и что эти проблемы, порой, бывают более серьёзными и сложными, нежели у взрослых, и они также требуют решения...
Мой взгляд на мир
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохе, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Он обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Смотрю на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаюсь в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитываю себя.
Мои достижения
Мои достижения - это не только мои успехи, но и успехи моих воспитанников!
Стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Постоянно повышаю своё профессиональное мастерство, участвую во всех мероприятиях, связанных с моей работой и моими увлечениями.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
С удовольствием поделюсь с вами своими разработками и находками. Буду очень рада,
если кому- то они окажутся полезными. Желаю всем удачи во всём!