Экран звукопроизношения
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему
Документация диагностического блока
- Звукопроизношение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekran_zvukoproiznosheniya_gr.no12.docx | 48.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика звукопроизношения
Дефект
Автоматизация, контроль
Норма
Фамилия, имя | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | Й |
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: сентябрь 2013 года
№ | Ф.И. ребёнка | С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | … |
1. | Ш. С. | м/з | м/з | м/з | м/з | С м/з | С | З | - | - | -В | - | - | - | |
2. | Б. А. | + | + | С | С | С | С | З | + | С | В | - | - | - | |
3. | Ш. У. | + | + | С | С | С | С | З | + | + | В | - | - | - | |
4. | В. К. | + | + | С | С | Ч | С | З | Ч | Сь | В | - | - | - | |
5. | М. Д. | + | + | + | + | С | Щ | З | + | + | В | - | Л | Л | |
6. | Х. Д. | + | + | С | С | С | Щ | З | Сь | Сь | В | - | - | - | |
7. | К. А. | Ш | Ш | Ш | Ш | Ч | + | З | Ч | + | В | - | - | - | |
8. | В. С. | м/з | м/з | м/з | м/з | С м/з | С м/з | З м\з | + | Сь | В | - | - | - | |
9. | Д. Д. | Щ | Щ | Ж | Ж | Ч | Щ | З | Ч | + | В | - | - | - | |
10. | Р. А. | Сь | + | С | Сь | Тс | Щ | Зь | Ц | + | В | - | - | - | |
11. | П. А. | Сь | + | Сь | Сь | С | Щ | Щ | Т | + | В | - | - | - | |
12. | З. М. | Щ | Щ | Щ | Щ | Т | Щ | Щ | Щ | + | В | - | - | - | |
13. | П. И. | м/з | м/з | м/з | м/з | Тс м/з | Сь м/з | З м/з | Т | + | В | - | - | - | |
14. | Х. Д. | + | + | + | + | + | + | З | + | С | В | - | - | - |
Условные обозначения:
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: май 2014 года
№ | Ф.И. ребёнка | С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | … |
1. | Ш. С. | ||||||||||||||
2. | Б. А. | ||||||||||||||
3. | Ш. У. | ||||||||||||||
4. | В. К. | ||||||||||||||
5. | М. Д. | ||||||||||||||
6. | Х. Д. | ||||||||||||||
7. | К. А. | ||||||||||||||
8. | В. С. | ||||||||||||||
9. | Д. Д. | ||||||||||||||
10. | Р. А. | ||||||||||||||
11. | П. А. | ||||||||||||||
12. | З. М. | ||||||||||||||
13. | П. И. | ||||||||||||||
14. | Х. Д. |
Условные обозначения:
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: сентябрь 2014 года
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | Примечание | |||||||||||||||||
Гласные | С, С`, З, З`, Ц | Ш, Ж, Ч, Щ | Л, Л` | Р, Р` | Я, Е, Ё, Ю | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||
1. | Ш. С. | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | ||||
2. | Б. А. | + | + | + | + | +/ | - | + | +/- | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
3. | Ш. У. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
4. | В. К. | + | + | + | + | +/- | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | |
5. | М. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | - | - | + | - | - | + | + | + | |
6. | Х. Д. | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | |
7. | К. А. | |||||||||||||||||||
8. | В. С. | |||||||||||||||||||
9. | Д. Д. | |||||||||||||||||||
10. | Р. А. | |||||||||||||||||||
11. | П. А. | |||||||||||||||||||
12. | З. М. | |||||||||||||||||||
13. | П. И. | |||||||||||||||||||
14. | Х. Д. |
Условные обозначения:
1 – изолированное произношение звука
2 – произношение звука в слогах, словах
3 – произношение звука во фразе
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: май 2015 года
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | Примечание | |||||||||||||||||
Гласные | С, С`, З, З`, Ц | Ш, Ж, Ч, Щ | Л, Л` | Р, Р` | Я, Е, Ё, Ю | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||
1. | Ш. С. | + | + | + | + | - | - | ~ | ~ | ~ | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
2. | Б. А. | + | + | + | + | +/ | - | + | +/- | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
3. | Ш. У. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
4. | В. К. | + | + | + | + | +/- | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | |
5. | М. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | + | - | + | -В | -В | - | Л | Л | + | + | + | |
6. | Х. Д. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
7. | К. А. | + | + | + | + | ~ | ~ | + | - З | -З | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
8. | В. С. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
9. | Д. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
10. | Р. А. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
11. | П. А. | + | + | + | + | - | - | ~ | ~ | ~ | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
12. | З. М. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
13. | П. И. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
14. | Х. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + |
Условные обозначения:
1 – изолированное произношение звука
2 – произношение звука в слогах, словах
3 – произношение звука во фразе
Звук произносит правильно –«+»
Звук не произносит – «-»
Заменяет звук – «---»
Неустойчивое произношение звука, (в одних случаях звук произносит, в других - нет) –« ~»
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: сентябрь 2015 года
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | Примечание | |||||||||||||||||
Гласные | С, С`, З, З`, Ц | Ш, Ж, Ч, Щ | Л, Л` | Р, Р` | Я, Е, Ё, Ю | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||
1. | Ш. С. | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | ||||
2. | Б. А. | + | + | + | + | +/ | - | + | +/- | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
3. | Ш. У. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
4. | В. К. | + | + | + | + | +/- | - | + | - | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
5. | М. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | + | - | + | -В | -В | - | Л | Л | + | + | + | |
6. | Х. Д. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
7. | К. А. | + | + | + | + | ~ | ~ | + | - З | -З | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
8. | В. С. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
9. | Д. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
10. | Р. А. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + | |
11. | П. А. | + | + | + | + | - | - | ~ | ~ | ~ | - | - | - | - | - | - | + | - | - | |
12. | З. М. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
13. | П. И. | + | + | + | + | + | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | + | + | + | |
14. | Х. Д. | + | + | + | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | +/- | - | + | + | + |
Условные обозначения:
1 – изолированное произношение звука
2 – произношение звука в слогах, словах
3 – произношение звука во фразе
Звук произносит правильно –«+»
Звук не произносит – «-»
Заменяет звук – «---»
Неустойчивое произношение звука, (в одних случаях звук произносит, в других - нет) –« ~»
Экран состояния звукопроизношения воспитанников логопедической группы № 12
МДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» Дата проведения обследования: май 2016 года
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | Примечание | |||||||||||||||||
Гласные | С, С`, З, З`, Ц | Ш, Ж, Ч, Щ | Л, Л` | Р, Р` | Я, Е, Ё, Ю | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||
1. | Ш. С. | |||||||||||||||||||
2. | Б. А. | |||||||||||||||||||
3. | Ш. У. | |||||||||||||||||||
4. | В. К. | |||||||||||||||||||
5. | М. Д. | |||||||||||||||||||
6. | Х. Д. | |||||||||||||||||||
7. | К. А. | |||||||||||||||||||
8. | В. С. | |||||||||||||||||||
9. | Д. Д. | |||||||||||||||||||
10. | Р. А. | |||||||||||||||||||
11. | П. А. | |||||||||||||||||||
12. | З. М. | |||||||||||||||||||
13. | П. И. | |||||||||||||||||||
14. | Х. Д. |
Условные обозначения:
1 – изолированное произношение звука
2 – произношение звука в слогах, словах
3 – произношение звука во фразе
Звук произносит правильно –«+»
Звук не произносит – «-»
Заменяет звук – «---»
Неустойчивое произношение звука, (в одних случаях звук произносит, в других - нет) –« ~»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экран звукопроизношения
Экран звукопроизношения в старшей логопедической группе № 3 «Одуванчик» (1 – ый год обучения) № Ф.И. ребёнка Свистящие Шипящие Сонорные Нёбные Парные...
Экран звукопроизношения
Предлагаю для начинающих логопедов Экран звукопроизношения...
Экран звукопроизношения
экран звукопроизношения...
Экран звукопроизношения (образец)
Экран звукопроизношения используется учителем-логопедом для отслеживания динамики становления звуков у воспитанников. Напротив фамилий детей цветом (красный -дефект, желтый - автоматизация, контроль, ...
Экран звукопроизношения
Экран звукопроизношения...
экран звукопроизношения
Ура! Звук родился!...
Экран звукопроизношения
Экран звукопроизношения для старшей группы...