Главные вкладки
Каляева Елена Анатольевна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Технология проектного обучения
Увлечения: туризм, плавание, рок -музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Клин
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГИМНАЗИЯ 15 городской округ Клин Московской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyaeva-elena-anatolevna
О себе
Я родилась и выросла в городе Зубцове Тверской области. Окончила Тверской государственный университет химико -биологический факультет в 1998 году по специальности биолог, преподаватель биологии и химии. Учителем работать стала сначала по необходимости, а за тем поняла, что это - мое призвание . Судьба перебросила из Твери в Клин, где и работаю по настоящее время. МОУ - ГИМНАЗИЯ №15 городского округа Клин стала для меня не только постоянным местом работы, но и стартовой площадкой в педагогической карьере. За 22 года педагогического стажа добилась уже некоторых успехов, имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много...
Мой взгляд на мир
Мир интересней, чем нам кажется. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни мы игнорируем, другим следуем, третьи презираем , четвертые… Но среди них есть одна, безоговорочная для каждого нормального человека, - свобода! Никто из нас не любит навязанных действий, чуждых решений, отсутствие выбора. Все мы, жители нашей планеты Земля, — дети Природы и с рождения наша жизнь развивается по законам природы, и чем старше мы становимся, тем больше наша жизнь подчиняется законам общества, в котором мы живем. Законы Природы — всюду, они рядом, ими пронизано время, и биология раскрывает все проявления жизни, помогает понять законы Природы. Но не многим дано их видеть. Счастлив тот, кому эти законы будут открыты, кто научится распознавать маленькие тайны Вселенной. Я — учитель, у меня как у педагога здесь своя роль. Я знакомлю детей с жизнью во Вселенной в разных ее проявлениях: с момента зарождения живого, его изменения во времени и до момента появления человека; с момента возникновения слова, как средства общения и средства ориентации в окружающем нас мире и до настоящего времени.
Мои достижения
Победитель конкурса «Педагог года Клинского района - 2007», участник конкурса «Педагог года Подмосковья - 2007». Двукратный Лауреат Фонда Династия в номинации «Наставник будущих ученых» (2011, 2012, 2013год). Мои достижения - это достижения моих учеников - победы на конкурсах и конференциях муниципального, регионального и межрегионального уровней. В нашей гимназии в течение нескольких лет большой популярностью пользуются курсы, содержание которых предусматривает расширение и углубление знаний, развитие познавательных интересов в области биологии и химии. Они ориентированы на детей, проявляющих повышенный интерес к изучению биологии и химии и собирающихся продолжить образование в учебных заведениях естественнонаучного профиля. Практика показывает, что ребята, прослушавшие такие курсы, добиваются высоких результатов на районных олимпиадах и на вступительных экзаменах в химико-технологические, медицинские, сельскохозяйственные вузы. Проекты, получившие высокую оценку: "Влияние табачного дыма на динамику рН слюны" - 3 место (Конкурс "Шаг в будущее", межрегиональный уровень), «Динамика ритма сердечных сокращений и параметров умственной работоспособности при корректурном тестировании» - 1 место («Юный исследователь», региональный уровень) и финалист ИПИМО «Первые шаги -2010» (межрегиональный уровень); «Влияние синтетических моющих средств и мыла на динамику показатель рН кожного смыва» - лауреат ИПИМО КИПР – 2011 (межрегиональный уровень); «Величина артериального давления как индивидуальное различие в восприятии кофеина» - лауреат ИПИМО КИПР – 2011, 2012, 2013 (межрегиональный уровень).
Участник треннинга по молекулярной биологии Института Гена РАН "Экспериментальная биология в школе" 2013 год.
Моё портфолио
Повседневная учебно-воспитательная работа большей частью проводится многократно проверенными методами и потому традиционна. Но педагог начинает замечать, что в сложившихся и привычных формах и методах, приемах организации этой работы есть такие моменты, которые не удовлетворяют их, потому что недостаточно эффективны. В связи с этим моя методическая система связана с новыми формами и методами работы, позволяющими грамотно согласовать содержание и формы обучения с интересами школьников, повышая при этом интерес к учебному материалу и направлена на развитие творческих способностей. учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты