Сайт НОУ "Импульс"
Стремительные изменения в обществе и экономике требуют от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество. Одной из приоритетных задач современного общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей. Эти дети способны в будущем обеспечить прогрессивное развитие общества в области науки, техники, социальной сфере. Поэтому забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.
Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. Подчеркивается, что выпускник начальной школы — владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы — умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Таким образом, заказ общества - подготовка выпускника, способного к активной познавательной деятельности, коммуникабельного и компетентного. Новые требования обусловили необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации. При этом именно личность, ее направленность, система ценностей ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано индивидуальное дарование. Такой подход делает приоритетной задачу воспитания, а не просто обучения одаренного ребенка.
Каляева Елена Антольевна
Каляева Елена Анатольевна
Каляева Елена Анатольевна
https://nsportal.ru/kalyaeva-elena-anatolevna
Автор: Каляев Олег Александрович, 11 класс, МОУ- ГИМНАЗИЯ №15 Клинский муниципальный район Московской области
Берег детства.
На волжском берегу, среди холмов,
Стоит Зубцов – старинный русский город,
Своей историей великой, сердцу дорог,
Из глубины веков красотами поит.
Великий Пушкин, Лемешев и Репин
На землях тех труды свои творили
И красоту души в картинах и стихах
Народу русскому, с любовью подарили.
Там воздух чист, прозрачен, как кристалл
И эхо над рекою громко льётся…
Речная гладь, как кованный металл,
А в отражении чайка резво вьется.
Пускай нечасто быть там суждено,
Но временами в миг былых уныний,
Я вспоминаю берег тот крутой
И шлейф тумана над рекою длинный.
Список призёров и победителей муниципального этапа ВсОШ в 2018-2019 учебном году | ||||
Предмет | Ф.И.О. участника
| Класс | ОО | Результат |
История | Аббакумов Руслан Владимирович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
География | Аббакумов Руслан Владимирович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Андреев Александр Сергеевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Андреев Александр Сергеевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Бибик Артем Станиславович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Бибик Артём Станиславович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Технология | Бредихина Дарья Александровна | 7 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Гарбузов Александр Игоревич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | ГАрбузов Алексей Игоревич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Русский язык | Горохова Полина Алексеевна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Добрякова Лилия Андреевна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Дружинин Даниил Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Право | Дружинин Даниил Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Иванова Екатерина Романовна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Русский язык | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Князев Даниил Константинович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
МХК | Кривоносова Софья Дмитриевна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Кривоносова Софья Дмитриевна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Лазарев Александр Павлович | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Матюшина Элина Вадимовна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Нестеренко Анастасия Романовна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Новгородов Алекс Зиа | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Биология | Одинцов Семен Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Экология | Одинцов Семен Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Одинцов Семён Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Математика | Олейников Никита Сергеевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Экология | Павлова Варвара Витальевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Павлова Варвара Витальевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Погосян Светлана Вараздатовна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Сайкина Анастасия Алексеевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Обществознание | Самойленко Илья Иванович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Самойленко Илья Иванович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Саракуца Анастасия Аркадьевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Немецкий язык | Седунов Владимир Владимирович | 11
| МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Экология | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Литература | Седунова Любовь Владимировна | 9 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Селиванов Максим Анатольевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Биология | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Химия | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Физическая культура | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Сладкевич Есения Игоревна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Соленов Никита Владимирович | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Соловьев Тимофей Сергеевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
ОПД и ПЗ | Сухоруков Федор Сергеевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Право | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Биология | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Обществознание | Уколов Никита Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Фарафонтова Галина Романовна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Фунтикова Полина Олеговна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Харламов Семён Дмитриевич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Шагина Юлия Олеговна
| 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | ШагУрИн Вадим Дмитриевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Щукин Артем Сергеевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Щукин Артём Сергеевич | 8 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Яшкин Артемий Валерьевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Список призёров и победителей муниципального этапа ВсОШ в 2018-2019 учебном году | ||||
Предмет | Ф.И.О. участника
| Класс | ОО | Результат |
История | Аббакумов Руслан Владимирович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
География | Аббакумов Руслан Владимирович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Андреев Александр Сергеевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Андреев Александр Сергеевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Бибик Артем Станиславович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Бибик Артём Станиславович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Технология | Бредихина Дарья Александровна | 7 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Гарбузов Александр Игоревич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | ГАрбузов Алексей Игоревич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Русский язык | Горохова Полина Алексеевна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Добрякова Лилия Андреевна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Дружинин Даниил Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Право | Дружинин Даниил Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Иванова Екатерина Романовна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Русский язык | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Кирсанова Ксения Александровна | 11 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Князев Даниил Константинович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
МХК | Кривоносова Софья Дмитриевна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Кривоносова Софья Дмитриевна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Лазарев Александр Павлович | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Матюшина Элина Вадимовна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Нестеренко Анастасия Романовна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Новгородов Алекс Зиа | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Биология | Одинцов Семен Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Экология | Одинцов Семен Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Одинцов Семён Витальевич | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Математика | Олейников Никита Сергеевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Экология | Павлова Варвара Витальевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Павлова Варвара Витальевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Погосян Светлана Вараздатовна | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
География | Сайкина Анастасия Алексеевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Обществознание | Самойленко Илья Иванович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Самойленко Илья Иванович | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Саракуца Анастасия Аркадьевна | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Немецкий язык | Седунов Владимир Владимирович | 11
| МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Экология | Седунов Владимир Владимирович | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Литература | Седунова Любовь Владимировна | 9 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Селиванов Максим Анатольевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Биология | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Химия | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Физическая культура | Сладкевич Дарья Игоревна | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Сладкевич Есения Игоревна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Английский язык | Соленов Никита Владимирович | 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Соловьев Тимофей Сергеевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
ОПД и ПЗ | Сухоруков Федор Сергеевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Обществознание | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Право | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Биология | Талеленов Вячеслав Витальевич | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
Обществознание | Уколов Никита Александрович | 9 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Фарафонтова Галина Романовна | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Фунтикова Полина Олеговна | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Технология | Харламов Семён Дмитриевич | 7 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Шагина Юлия Олеговна
| 10 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | ШагУрИн Вадим Дмитриевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
История | Щукин Артем Сергеевич | 8 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Литература | Щукин Артём Сергеевич | 8 | МОУ–ГИМНАЗИЯ №15 | Призёр |
Физическая культура | Яшкин Артемий Валерьевич | 11 | МОУ-ГИМНАЗИЯ №15 | Победитель |
№ | Мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Ответственные |
1. | а) Планирование и корректирование плана работы школы на 2018 - 2019 уч. год. б) Оценка и анализ работы за предыдущий год. в) Мониторинг деятельности ШМО учителей-предметников. г) Составление плана работы с одаренными детьми по предметам. | Заседание методических кафедр учителей-предметников | Август 2018 | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО учителей-предметников |
2. | а)Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т. д.; в) Работа с родителями; г) Формирование списков обучающихся. д) Повышение активности у учащихся, учителей и родителей в участии в олимпиаде. | Анкетирование, собеседование, тестирование. Индивидуальные беседы пополнение банка данных одаренных детей. - информационный стенд «Всероссийская олимпиада», общешкольные линейки, индивидуальные беседы. | март – сентябрь 2018 г. | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО учителей-предметников, школьный психолог |
3. | Индивидуальная работа с учащимися | а) Проведение: - консультаций, - практикумов, - лабораторных опытов (химия, физика), - тестирований по предметам. - индивидуальных бесед для мотивации учащихся в выборе предмета б) Изучение методической литературы по предметным секциям; в) Сбор информации в интернет – ресурсах. | Сентябрь 2018-май 2019 | учителя-предметники, руководители ШМО, зам. дир. по УВР |
5. | Лекционно-практическое занятие «Архивные документы, справочники, словари, энциклопедии – главный источник информации для исследования» | Занятие НОУ «Импульс» | В теч. уч. года | Руководитель НОУ «Импульс», библиотекарь, учителя-предметники, зам. дир. по УВР |
6. | Индивидуальная работа с одаренными детьми по вопросам сбора информации в Интернет-ресурсах | Индивидуальные консультации | В теч. уч. года | Учителя-предметники |
7. | Индивидуальная работа руководителей ОУ с учителями. | а) Консультации по вопросам подготовки учащихся; б) Индивидуальные беседы и собеседования для активизации учебной деятельности; г) Посещение и контроль занятий с детьми; д) Оказание помощи в поиске учебно-методического материала для подготовки учащихся. | В течение уч. года | администрация ОУ, руководители ШМО |
8. | Определение основных направлений в совершенствовании преподавания и подготовки обучающихся. Организация школьного тура Всероссийской олимпиады | Заседание ШМО учителей-предметников. - Составление перспективного плана работы по подготовке учащихся к олимпиадам (определение одаренных детей для дальнейшего участия в турах олимпиады). | октябрь, 2018 г. | учителя-предметники, зам. дир. по УВР |
9. | Итоги школьного тура олимпиады: - определение качества подготовки детей к олимпиадам, выявление недостатков; - определение интеллектуального потенциала учащихся школы; - определение основных направлений для совершенствования методической работы в школе. - анализ работы - мониторинг работы с одаренными детьми | Заседания ШМО учителей - предметников | Октябрь-ноябрь 2018 г., в течение года | руководители ШМО, зам. дир. по УВР |
10. | Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на сайте гимназии. | Информация на сайт школы | Ноябрь, 2018 г. | Зам. дир. по УВР |
11. | Организация муниципального этапа предметной всероссийской олимпиады. | - Индивидуальные занятия с победителями школьного тура всероссийской олимпиады; - Анализ развития интеллектуального потенциала учащихся в предметной области. | Ноябрь – декабрь, 2018 г. | Учителя-предметники, зам. дир. по УВР |
12. | Ознакомление с итогами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. | Информационные материалы на сайте Управления образования | Декабрь, 2018 г. | Зам. дир. по УВР |
13. | Подготовка к участию в региональном этапе всероссийской олимпиаде по предметам. | Индивидуальные занятия с победителями муниципального этапа и участниками олимпиады согласно рейтингу Всероссийского этапа олимпиады. | Декабрь – январь, февраль 2018-2019 гг. | Учителя-предметники |
14. | Участие в региональном этапе предметных олимпиадах. | Олимпиада | Январь, февраль 2019 г. | Зам. дир. по УВР |
15. | Результаты, достижения учащихся | Пополнение портфолио обучающихся | В теч. уч. года | Зам. дир. по УВР, учителя-предметники |
16 | Старт проектной деятельности. Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций.
| Занятие НОУ «Импульс» | В течение уч. года | Руководитель НОУ «Импульс» |
17. | Планирование работы на следующий учебный год | Составление плана подготовки к олимпиадам на 2019 – 2020 уч. год | Май, 2019 г. | руководители ШМО, зам. дир. по УВР |
18. | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней | Результаты участия. | В течение года, каникулярный период | Зам. дир. по УВР, учителя-предметники |
18. | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | Проведение: - тестирования - анкетирование | В течение года | Руководители ШМО учителей-предметников |
19. | Обучение детей, участвующих в олимпиадах и конкурсах навыкам поддержания психологической стабильности, творческого саморазвития | Тренинги, лекционно-семинарские занятия | В течение года | Зам. дир. по УВР |
20. | Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме Интернет – ресурс. | Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций | В течение года | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО учителя-предметники |
Суббота 10.00 -13.00
Новости
Лауреаты 41 Турнира имени Ломоносова
16 гимназистов стали призерами турнира имени Ломоносова!