Главные вкладки
Иванова Дарья Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и внедрение диагностических заданий на уроках в начальной школе.
Увлечения: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-d-a-1Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта.
Я рада приветствовать Вас!
Здесь Вы можете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками.
Приятного просмотра!
О себе
Меня зовут Иванова Дарья Андреевна, я поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" в 2018 году на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области технологии".
В школе принимала активное участие в театральных постановках, конференциях, все свободное время посвящала чтению книг. Постоянно наблюдая за своей первой учительницей, я представляла себя на ее месте, что буду вести уроки, обучать детей.
Колледж открыл для меня новые возможности: я вступила в волонтерский отряд "С Добром в Сердце!", где провела много интересных и увлекательных акций, как для студентов, так и для детей. Помимо этого была участницей различных конкурсов и мероприятий.
И когда настал момент выбора профессии, то у меня не было сомнений, ведь будучи еще совсем маленькой, придя в 1 класс, твердо для себя решила - Я БУДУ УЧИТЕЛЕМ. И эту мечту мне удалось осуществить.
- Реферат: "Проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития" (2020 г.)
- Курсовая работа: "Методические приемы развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников с задержкой психического развития" (2021 г.)
- Выпускная квалификационная работа: "Тестовые задания на уроках математики как средство развития регулятивного универсального учебного действия самооценки у младших школьников" (2022 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
МАОУ "СОШ №104 | Психолого- педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
ГБПОУ "ЧПК №1", июнь 2020 г. | Полевая практика | Учитель начальных классов | - | 5 |
МАОУ "Академический лицей №95 | Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | Руководитель кружка "Мир деятельности" | УМК "Перспектива" | 5 |
МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" Январь-декабрь, 2021 г. | Практика "Пробные уроки" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
ДОЛ "Сапфир" | Летняя | Вожатый | Тематики смен: "Союз верных друзей", | 5 |
МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска" Сентябрь, 2021 г. | Практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Апрель, 2022 г. | Практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Май, 2022 г. | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адель Фабер и Элен Мазлиш
"Как говорить с детьми, чтобы они учились"
"Каждый учитель в первую очередь должен учить человечности, а уже потом - своему предмету"
Выйдя на практику, начав работать с детьми, я заинтересовалась вопросами о том, как же найти с ними общий язык, как достичь взаимопонимания, не прибегая к угрозам? И во время поиска ответов на вопросы, я наткнулась на эту замечательную книгу.
В начале чтения кажется, что авторы пытаются донести до нас очевидные вещи, приводя ситуации из жизни, которые как раз таки открывают глаза на многое. Понятно и наглядно изложена важная мысль: воспитание ребенка, правильное общение с ним - это большой, постоянный ТРУД. На протяжении всей книги главная героиня размышляет о своих взаимоотношениях с детьми, анализирует проблемы и их причины, составляет планы и ДЕЙСТВУЕТ! Описывая все, что чувствует не только она, но и дети.
После прочтения я сделала для себя важный вывод: надо быть для ребенка другом, нельзя терять с ним эмоциональную связь, ну а чтобы успешно освоить искусство общения с детьми, прежде всего необходимо "работать над собой": избегать привычных, порой даже автоматических, реакций, осознанно взаимодействовать с детьми, ведь даже хвалить и критиковать нужно с умом.
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/244728/
Мои достижения
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объеме 90 часов (ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена" - 2019 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО" в объеме 2 академических часов (Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты" в объеме 2 академических часов (Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" в объеме 2 академических часов (Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" - 2020 г.)
- Благодарность за организацию и проведение театрального мастер-класса "Теремок" для детей с ОВЗ МБОУ СОШ №74 (2019 г.)
- Благодарность за участие в бизнес-интенсиве "Город 404" (2019 г.)
- Благодарность за активное участие в мероприятиях "Недели гуманитарных наук" (ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1 - 2020 г.)
- Благодарность волонтеру открытого регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Челябинской области за работу на конкурсной площадке (2020 г.)
- Благодарность за качественное заполнение отчетной документации в летний оздоровительный период (2021 г.)
- Благодарность за активную и плодотворную работу, инициативность и творческий подход к делу в летний оздоровительный период в ДОЛ "Сапфир" (2021 г.)
- Благодарность в номинации "Управление и коммуникация" Инструктивного сбора -2021 (2021 г.)
- Диплом за II место в номинации "Студенты профессиональных образовательных организаций" в областном конкурсе молодых ораторов "Златоуст" (2020 г.)
- Диплом за I место в IX открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Челябинской области 2021 в компетенции "Преподавание в младших классах" (2021 г.)
- Грамота за победу в Конкурсе рефератов - 2020 среди обучающихся 2 курса ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" (78 баллов); тема реферата: "Проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР" - руководитель: Городцова Е.С.
(2020 г.)
- Сертификат участнице областного творческого конкурса "От сердца к сердцу" ГБПОУ «Саткинский педагогический колледж имени А.К. Савина» (2019 г.)
- Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии, или пихологическое волшебство" (2019 г.)
- Сертификат об освоении программы двухмесячного образовательного бизнес-курса "StartUp"(2019 г.)
- Сертификат участнику отборочных соревнований на VIII Региональный чемпионат WorldSkills Russia (внутриколледжный этап)
(2020 г.) - Сертификат участника учебно-практического семинара "Курс "Введение в школьную жизнь" как средство успешной адаптации первоклассников к школе" (2 часа) (2021 г.)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости моего сайта,
Представляю Вашему вниманию
разработанные мной материалы.
Буду рада, если они Вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты