Иванкина Наталья Владимировна

Сайт учителя начальных классов, педагога-психолога

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!

Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства, как учителя, познавательно-речевое и всестороннее развитие младших школьников через игру.

Увлечения: музыка, театрализация, фотографирование, ухаживание за цветами, алмазная вышивка.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Копанище, Лискинский район

Место работы: МБОУ "СОШ № 10" г. Лиски

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivankina-marenkova-natalya-vladimirovna
"Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает..."
Ян Амос Коменский

    Реализация личностно-ориентированного образования в начальной школе выдвигает ряд требований к учителю: кроме высокого профессионализма, психолого-педагогической компетентности, он должен обладать свободой от стереотипов и педагогических догм, способностью к творчеству, широкой эрудицией, высоким уровнем психолого-педагогической подготовки, высокой культурой и гуманными установками по отношению к людям, в особенности к детям.

        Одной из главных отличительных черт учителя, реализующего личностно-ориентированный подход, является наличие стремления понимать и принимать ребенка таким, какой он есть, знать и учитывать его возрастные и индивидуальные особенности в осуществлении педагогического процесса, обучать, опираясь на сильные стороны каждого ученика.

       Развитие психолого-педагогической компетентности учителя не самоцель, а средство совершенствования образовательного процесса и фактор, обеспечивающий то или иное качество реализации воспитательных подходов.

     Находясь в поиске новых моделей обучения, учителя, руководители, методисты должны постоянно обращаться к развитию инновационных дидактических подходов, нетрадиционных представлений о построении учебного процесса, что, прибавляя им знаний, умений и навыков, способствует личностному росту.

    Учителя, реализующие личностно-ориентированный подход, должны быть более ориентированы на создание для учащегося возможностей занимать активную, инициативную позицию в учебном процессе, не просто усваивать предлагаемый учителем материал, но познавать мир, вступать с ним в активный диалог, самому искать ответы и не останавливаться на найденном как на окончательной истине.

О себе

Образование:

1. среднее-профессиональное - Лебединское педагогическое училище им. А. С. Макаренко Сумской области, 1998г., квалификация - учитель начальных классов, специальность "Начальное обучение";

2. высшее - г. Москва "Российский новый университет", 2007 г., квалификация - педагог-психолог, специальность "Педагогика и психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям",

   К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания", ну и, конечно же, детство каждого человека ассоциируется со сказками. Сказка берет свое начало еще из глубины веков – той поры, когда существовало устное народное творчество.

   Устное народное творчество считается неиссякаемым источником для нравственного, патриотического, трудового, эстетического воспитания. Для многих русских писателей и поэтов сказка явилась источником творчества, любви к своему народу, к окружающему, ощущения таинственности и красоты природы. Все знают, какое влияние оказала Арина Родионовна, которая открыла перед маленьким Сашей мир народной песни, сказок. О неподражаемой прелести вечеров, наполненных таинственными образами няниных сказок, Пушкин писал в стихотворении « Сон »

   Сказки являлись своеобразным инструментом обучения и целительства, средством народной психиатрии задолго до того, психотерапия получила свой статус. В сказках и притчах в образной форме показывается, как человек может помочь себе преодолеть различные невзгоды и трудности, сделать свою жизнь полноценной, оставаясь при этом самим собой.

   Сказки оказывают большое влияние на формирование личности человека.

   Герои сказок проходят через испытания. На примере героев сказок у читателя развиваются такие качества личности как смелость, сила воли, умение понимать другого человека и др. Сказка всегда имеет хороший конец, потому что нужно верить в хорошее, в волшебство. « Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

 

Мой взгляд на мир

     Я люблю читать  умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

     Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

     Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    
                                                                                                                                                                                                                                                                  В. А. Сухомлинский

 

 

Мои достижения

Первая квалификационная категория (учитель начальных классов).

Общий стаж работы - 19 лет.

Педагогический стаж - 16 лет.

Педагогический стаж в данном учреждении - 4 лет.

Награды

  1. Грамота АУ ВО "ВОДЦСРО "Золотой колос" за активное участие в организации отдыха и оздоровления детей 2 потока 2013 г.
  2. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, а также за оказанную помощь и участие в районном конкурсе "В такой упаковке продаётся моё любимое молоко" ЭкоНиваАгро 2013 г. (администрация Лискинского р-на Воронежской области - отдел образования)
  3. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, а также за оказанную помощь и участие в районной научно-практической конференции школьников "История молока столь же древняя, как и история самого человечества" ЭкоНиваАгро 2014 г. (администрация Лискинского р-на Воронежской области - отдел образования)
  4. Диплом3 степени Общероссийского конкурса "Активные методы обучения на уроках в начальной школе 2014 - 2015 учебного года" (Методическое объединение учителей "Логос")
  5. Грамота АУ ВО "ВОДЦСРО "Золотой колос" за активное участие в организации отдыха и оздоровления детей 2 потока 2014 г.
  6. Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников май 2014 г. (Центр поддержки талантливой молодёжи)
  7. Диплом за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад 2014 г. (Центр поддержки талантливой молодёжи)
  8. Благодарственное письмо оторганизационного комитета всероссийского дистанционного конкурса "Умка" за подготоаку участников, а также помощь в организации конкурса (ноябрь 2014 г.)
  9. Диплом за подготовку победителей Всероссийских предметных олимпиад учащихся 2 класса 2015 г. (Центр поддержки талантливой молодёжи)
  10. Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Творчество А. С. Пушкина" февраль 2015 г.
  11. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, а также за лказанную помощь и участие в районной научно-практической конференции школьников "Молоко - это здоровье и красота. Экспертизы с древних времён и до наших дней." ЭкоНиваАгро 2015 г. (администрация Лискинского р-на Воронежской области - отдел образования)
  12. Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметныз олимпиад для младших школьников (март 2015 г.) (ЦПТМ)
  13. Благодарность за участие в районном конкурсе рисунков "Была Победа нелегка" в рамках фестиваля "Салют Победы", посвящённого 7-летию Победы в ВОВ (21.04.2015 г.)
  14. Грамота АУ ВО "ВОДЦСРО "Золотой колос" за добросовестный труд по организации детского летнего оздоровительного отдыха 2015 г. 
  15. Благодарность за организацию и проведение 6 Всероссийских предметных олимпиад (декабрь 2015 г.) (ЦПТМ)
  16. Диплом за подготовку победтителей Всероссийских предметных олимпиад (декабрь 2015 г. ЦПТМ)
  17. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, а также за оказанную помощь и участие в районной научно-практической конференции школьников "Здоровая реклама здоровых продуктов" ЭкоНиваАгро 2016 г. (администрация Лискинского р-на Воронежской области - отдел образования)
  18. Диплом Дипломат Всероссийского конкурса "Умната" блиц-олимпиада "ФГОС: внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе"
  19. Диплом Победитель (1 место) Всероссийского конкурса "Умната" блиц-олимпиада "Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста"
  20. Благодарность за организацию и проведение 7 Всероссийских предметных олимпиад (март 2016 г. ЦПТМ)
  21. Дипломы (3 ) за подготовку победителей Всероссийских предметных олимпиад по литературе, окружающему миру, русскому языку (апрель 2016 г.)
  22. Грамота АУ ВО "ВОДЦСРО "Золотой колос" за активное участие и организацию отдыха и оздоровления детей 2 потока 2016 г.
  23. Диплом за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад (октябрь 2016 г.)
  24. Благодарность за организацию и проведение 8 Всероссийских предметных олимпиад (ноябрь 2016 г. ЦПТМ)
  25. Грамота АУ ВО "ВОДЦСРО "Золотой колос" за активное участие в организации отдыха и оздоровления детей 2 потока 2017 г. (администрация автономного учреждения Воронежской области)
  26.  
  27.  
  28.  

    Личные участия

    № п/п

    Номер сертификата

    Тема

    1.  

    № 0926 Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога» «13.02.2020 – 27.02.2020)

    1.  

    № 1079 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре «Ведение документации педагога-психолога в образовательной организации (в рамках работы «Школа молодого специалиста – педагога-психолога»)» 26.02.2020

    1.  

    № 1691 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре  «Мотивационное обеспечение учебного процесса в условиях дистанционного обучения» 10.04.2020

    1.  

    Международный педагогический портал «Солнечный свет» СМИ № ЭЛ ФС 77-65391 Приказ № Н-04-14 от 14.04.2020 № сертификата СМ1851882

    Сертификат за участие в вебинаре «Система коррекции по произношению шипящих звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи» 14.04.2020 г.

    1.  

    Международный педагогический портал «Солнечный свет» СМИ № ЭЛ ФС 77-65391 Приказ № Н-04-14 от 14.04.2020 № сертификата СМ1851662

    Сертификат за участие в вебинаре «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении» 14.04.2020 г.

    1.  

    Международный педагогический портал «Солнечный свет» СМИ № ЭЛ ФС 77-65391 Приказ № Н-04-14 от 14.04.2020 № сертификата СМ1851900

    Сертификат за участие в вебинаре «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС» 14.04.2020 г.

    1.  

    № 1923 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре «Проблема роста тревожности детей в условиях дистанционного обучения» 15.04.2020 г.

    1.  

    ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Благодарность за активное продвижение ЗОЖ среди детей и подростков в областном квесте для обучающихся «Будущее без наркотиков»

    1.  

    ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» «Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» № 039308тг. Москва

    Сертификат за участие в вебинаре «Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате» 20.04.2020 г.

    1.  

    № 2135 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в специальном курсе «Психологические особенности подростков в контексте экзистенциональных ценностей» 25.03.2020-22.04.2020 г.

    1.  

    № 1978 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре «Обеспечение интернет-безопасности детей и подростков в сети Интернет» 22.04.2020 г.

    1.  

    № 2209 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в вебинаре «Оказание психологической помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях распространения новой короновирусной инфекции» 29.04.2020-20.05.2020 г.

    1.  

    ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г. Приказ ДОНиМП ВО № 1063 от 11.09.2019 г.

    Сертификат участника X ежегодной региональной конференции «Организация профилактической деятельности в детской и подростковой среде в практике консультирования на Телефоне доверия» 14 – 15 мая 2020 г.

    1.  

    ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Благодарность за повышение информирования детей, родителей, педагогических работников и других граждан о деятельности службы экстренной психологической помощи «Телефон доверия для детей и подростков»

    1.  

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ВЦПМ Приказ от 30.04.2020 г. № 01-07/205 г. Воронеж

    Сертификат участника регионального вебинара «Организация дистанционного обучения в виртуальной обучающей среде» 30.04.2020 г.

    1.  

    ВЦПМ Приказ от 02.06.2020 г. № 01-07/340 г. Воронеж

    Сертификат участника регионального вебинара «Проведение онлайн опросов на дистанционном уроке» 02.06.2020 г.

    1.  

    ВЦПМ Приказ от 02.06.2020 г. № 01-07/342 г. Воронеж

    Сертификат участника регионального вебинара «Организация игрового квеста для детей на дистанте» 02.06.2020 г.

    1.  

    № 2426 ГБУ ВО «ЦПППиРД» Воронеж, 2020 г.

    Сертификат за участие в семинаре «Оказание психологической помощи ребенку с эмоциональными проблемами» 21.05.2020-10.06.2020 г.

    1.  

    ВЦПМ Приказ от 26.06.2020 г. № 01-07/417 г. Воронеж

    Сертификат участника регионального вебинара «Реализация ФГОС СОО» 19.06.2020 г.

    1.  

    Российский университет дружбы народов

    Сертификат слушателя вебинара «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью с учётом нозологических групп»,  25.06.2020 г. (6 часов)

    1.  

    ВЦПМ Приказ от 30.06.2020 г. № 01-07/434 г. Воронеж

    Сертификат участника регионального вебинара «Индивидуальный проект, его место в учебном плане» 30.06.2020

    1.  

    Российский университет дружбы народов

    Сертификат слушателя вебинара «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью с учётом нозологических групп» 02.07.2020 г. (6 часов)

  29. Результаты профессиональной деятельности 2021-2022 учебный год.

Уровень достижения

Наименование документа

Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду)

Всероссийский

Грамота (за подготовку победителя)

Серия ТV № 012372 от 17.11.2021 научно-образовательный центр «Эрудит»

Международный

Диплом руководителя

№РТО01-23116 от 15.11.2021 г. Парад талантов России

Международный

Диплом руководителя

№РТ11-13017 от 15.11.2021 г.  Парад талантов России

Всероссийский

Диплом руководителя

№РТ21-1510 от 15.11.2021 г.   Парад талантов России

Всероссийский

Диплом руководителя

№РТ01-23113 от 15.11.2021 г. Парад талантов России

Всероссийский

Благодарственное письмо

от 24.11.2021 г. ИК «Ступенька» Роскомнадзор СМИ ЭЛ №77-79322

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Безопасные дороги» 1-9 классов Учи.ру

Ноябрь 2021 г. № 287369

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады по математике 1-9 классов. Учи.ру

Ноябрь 2021 г. № 287369

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады по литературе 1-9 классов. Учи.ру

Ноябрь 2021 г. № 2110-287369

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады по математике 1-9 классов. Учи.ру

Февраль 2022 г. № 2202-1-287369

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады по русскому языку 1-9 классов. Учи.ру

Февраль 2022 г. № 2201-1-287369

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству 1-9 классов. Учи.ру

Март 2022 г.

№ 2203-287369 Учи.ру

Всероссийский

Сертификат за 4 место в школе ПРОГРАММА «Активный учитель». Учи.ру

Октябрь 2021 г.

Всероссийский

Сертификат за 2 место в школе ПРОГРАММА «Активный учитель». Учи.ру

Ноябрь 2021 г.

Всероссийский

Сертификат за 1 место в школе ПРОГРАММА «Активный учитель». Учи.ру

Март 2022 г.

Всероссийский

Сертификат за 1 место в школе ПРОГРАММА «Активный учитель». Учи.ру

Апрель 2022 г.

Районный

Грамота за подготовку участника  к онлайн-концерту «Вспоминая Пушкина А. С.»

Приказ № 12 от 09.02.2022 г. МКУК ЛИКМ

Международный

Благодарственная грамота за подготовку участника к конкурсу

Приказ от 28.02.2022 г. № 2 «Я юный гений»

Медународный

Благодарственное письмо за подготовку участника (дистанционный конкурс «Умка»)

2142202 Ноябрь –декабрь 2021г.

30. Результаты профессиональной деятельности 2022-2023 учебный год.

Уровень достижения

Наименование документа

Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду)

Всероссийский

Грамота образовательного марафона «Навстречу знаниям» за 1 место в школе

Сентябрь 01.09.22 – 26.09.22 Учи.ру

Федеральный

Сертификат

Цифровой образовательный контент 10.11.22 г.

Федеральный

Сертификат

Общество с ограниченной ответственностью «Движение без опасности»

Участие в мероприятии по формированию у детей навыков безопасного перехода проезжей части дороги, в том числе на перекрёстках в рамках социальной кампании «Расставь приоритеты!» 2022 г.

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по математике «Совушка» 1 место

151483701.Б.2022.4 «Совушка», приказ № О-221201, протокол № ПР – 221201 от 10 октября 2022 г.

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по русскому языку «Совушка» 1 место

151510401.Б.2022.4 «Совушка», приказ № О-221201, протокол № ПР – 221201 от 11 октября 2022 г.

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по ИЗО «Совушка» 2 место

№ 151510101.Б.2022.4 «Совушка», приказ № О-221201, протокол № ПР – 221201 от 11 октября 2022 г.

Всероссийский

Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение интеллектуального конкурса «Ступенька» Осень-2022

24.11.2022 г. ИК «Ступенька» Роскомнадзор СМИ ЭЛ №77-79322

Всероссийский

Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Решаю сам» Осень-2022

Приказ от 11.10.2022 № 01 Осень 2022 «Решаю сам»

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по русскому языку «Совушка» 1 место

№165218901.1.2023.1 «Совушка», приказ № О-230301, протокол № ПР – 230301 от 24 января 2023 г.

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по математике «Совушка» 1 место

№165220201.1.2023.1 «Совушка», приказ № О-230301, протокол № ПР – 230301 от 24 января 2023 г

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по окружающему миру «Совушка» 1 место

№ 165253201.1.2023.1 «Совушка», приказ № О-230301, протокол № ПР – 230301 от 25 января 2023 г

Международный

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиадах по литературному чтению «Совушка» 1 место

№165252701.1.2023.1 «Совушка», приказ № О-230301, протокол № ПР – 230301 от 25 января 2023 г

Всероссийский

Благодарственное письмо за подготовку победителя в олимпиаде по русскому языку, математике, дисциплине юный эрудит, ОБЖ, окружающий мир «Умники России» 1 место

Зимний этап 2022-2023 от 16 февраля 2023 г.

Международный

Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лисёнок Зима-2023

Приказ от 09.01.2023 № 02 «Лисёнок»

Международный

Сертификат за 1 место в школе «Учи.ру»

Февраль 2023 «Учи.ру».

Международный

Грамота за 1 место в образовательном марафоне «остров сокровищ» «Учи.ру»

08.01.23-02.02.13 «Остров сокровищ» «Учи.ру»

Международный

 

 

Грамота за 1 место в образовательном марафоне «Цветущие Гавайи» «Учи.ру»

05.02.2023-02.03.2023 «Цветущие Гавайи» «Учи.ру»

 

31. Благодарность за участие во Всероссийском социальном детском конкурсе "Здоровье наших детей" "Сохрани  природу - уменьшай отходы" 11.07.2023 г. (03.05.2023 г.)

 

Повышение квалификации

  1. Диплом учителя начальных классов Лебединского педагогического училища им. А. С. Макаренко Сумской области по специальности "Начальное обучение" 1998 г.
  2. Диплом "Российский новый университет" по специальности "Педагогика и психология", квалификация - педагог-психолог. 2007 г.
  3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (13.10.2009 - 30.10.2009 г.)
  4. Удостоверение о краткрсрочном повышении квалификации в ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Введение ФГОС начально общего образования второго поколения в образовательную практику" (01.10.2013 - 16.10.2013 г.)
  5. Сертификат обучения по программе "Мониторингучебных достижений учащихся начальных классов в условиях ФГОС второго поколения" 09.10.2013 г.
  6. Удостоверение о повышении квалификации Диплом о высшем профессиональном образовании "Институт менеджмента, маркетинга и финансов" (25.11.13 - 27.12.13 г.)
  7. Удостоверение о повышении квалификации "Теория, методика и современные образовательные технологии начальног, основного общего и среднего (полного) общего образования" по теме: "Учебно-познавательные задачикак средство достиженияобразовательных результатовпри преподавании изобразительного искусства в контексте ФГОС" 2015 г. (06.07.15 - 15.07.15)
  8. Удостоверение о повышении квалификации Воронежская область "Институт развития образования" по программе "Использование потенциала учреждений культуры для обучения русскому языку" (21.06.2016 - 24.06.2016 г.)
  9. Удостоверение о повышении квалификации Воронежская область "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе   "Реализация требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ"(25.01.2017 - 16.03.2017 г.)
  10. Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация») (36 ч.) – удостоверение о повышении квалификации 772410202851, регистрационный № 08458 от 14.11.2019 г. г. Москва, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
  11. Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация») (36 ч.) – удостоверение о повышении квалификации 771802174613, регистрационный № 03127 от 14.11.2019 г. г. Москва, АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала»
  12. Удостоверение о повышении квалификации ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов по программе "Основы обеспечения инновационной безопасности детей" 06.04.2020 г. 22 ч
  13. Удостоверение о пеовышении квалификации «Методика преподавания по межпредметным технологиям. Интеграция урочной и внеурочной деятельности» (17.04.2020 по 12.05.2020  в объеме 60 часов), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Регистрационный номер: 02-22- 001961
  14. Удостоверение о повышении квалификации «Методика преподавания по межпредметным технологиям и ее реализация в образовательной деятельности. Реализуем ФГОС СОО» (17.04.2020 по 12.05.2020  в объеме 60 часов), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Регистрационный номер: 02-22- 001981
  15. Удостоверение о повышении квалификации «Социально-педагогическое сопровождение: Работа с родителями»  30 часов (29.04.2020 26.05.2020), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Регистрационный номер: 02-22- 002416
  16. Удостоверение о повышении квалификации «Социально-педагогическое сопровождение: Личностно ориентированный подход к формированию у учащихся готовности к осознанному жизненному выбору» 30 часов (29.04.2020 26.05.2020), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников». Регистрационный номер: 02-22-002389.
  17. Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах Протокол №: 4898879 Раздел аттестации: ДОУ дневные (пришкольные лагеря), (№ ЛМК: 3519775), (15.05.2020 г.),
  18. Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах Протокол №: 4899331 Раздел аттестации: ДОУ загородные (№ ЛМК: 3519775) (15.05.2020 г.),
  19. Удостоверение о повышении квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных технологий» (25.05.2020 по  05.06.2020 г.), государственное автономное учреждение дополнительного образования Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион»
  20. Удостоверение о повышении квалификации «Социально-педагогическое сопровождение: профилактика девиантного поведения несовершеннолетних» (24 часа – 1.06.2020 по 04.06.2020 г.), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Регистрационный номер 02-22-003294
  21. Удостоверение о повышении квалификации «Вариативная образовательная деятельность в НОО в контексте реализации ФГОС» (72 часа с 10.06.2020 по 30.06.2020), ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников». Регистрационный номер: 02-22-005377
  22. Удостоверение № 264 «Методы и приемы оказания первой помощи пострадавшим». Автономное учреждение Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", протокол от 23 июня 2020 г.
  23. Удостоверение о повышении квалификации "Методика-организации учебно-познавательной деятедьности младших школьников с использованием современных образовательных технологий" (36 часов - 28.10.2020 - 07.11.2020 г.) ВГПУ, регистрационный номер 568-ЦПМ, дата выдачи 10.11.2020 г. 
  24. Удостоверение о повышении квалификации ООО "Центр инновционного образования и воспитания". "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19)", 36 часов, дата выдачи 26.05.2021 г., 480-70462, Единый урок. г. Саратов.
  25. Гигиеническое обучение работников загородных стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным прибыванием" -09.06.2022 г. Гигтест, № 15445215
  26. Удостоверение о повышении квалификации ВЦПМ «Обучение гимнастике на уроках физической культуры в начальной школе», 36 часов (с 15.11.2021 - 01.12.2021).

  27. Сроки прохождения курсов/обучения

    Место прохождения курсов/обучения

    Тема

    Количество часов

    Регистрационный номер свидетельства (удостоверения, диплома)

    с 5 сентября по 9 декабря 2022 года

    «Цифровой образовательный контент»

    Подтверждение статуса педагог. оценки цифровых компетенций.

    2 академических часа

     

    12.04.2023

    Гигтест

    «Гигиеническое обучение работников загородных стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием»

     

    № 19884347 от 12.04.2023 г.

     

    20.04.2023

    Гигтест

    «Гигиеническое обучение работников загородных стационарных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием»

     

    № 20048411 от 20.04.2023 г.

     

    26.10.2022-28.11.2022

    Г. Москва

    «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»

    58

    У-227221/б

    с 13 марта по 22 мая 2023г.,

    ВИРО им. Н.Ф. Бунакова»

    «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО в работе учителя»

    36

     

 

Моё портфолио

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. 
                                                                                                                                                                                                                                                             A. Барбюс

 

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. 
                                                                                                                                                                                                                                                          А. Дистервег

 

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
                                                                                                                                                                                                                                                           В.А. Сухомлинский

 

Выступление на семинарах и конференциях

  • Выступление на 7 научно практической конференции "Инновационная деятельность образовательных учреждений как фактор повышения качества и доступности образования" с докладом "Повышение качества образования через применение новых компьютерных технологий" 06.11.2013 г.
  • Заочная региональная научно-практическая конференция "Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы" с докладом "Формирование личностных УУД через использование современных образовательных технологий". 15-25 марта 2014 г.
  • Семинар "Организация личностно-ориентированного обучения средствами современных развивающих систем обучения". 08.04.2015 г.
  • Районная педагогическая  конференция  "Педагогические технологии в современном образовании" с докладом "Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС" 28.03.2017 г.
  • Выступление на районном семинаре МКОУ "СОШ № 10" г. Лиски по теме "Коррекционная работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ" 21.11.2020 г.
  • РМО  семинар МКОУ "СОШ № 10" г. Лиски выступление по теме "Участие педагога-психолога в работе ППк" 03.03.2020 г.

Публикации

  • Программа межрегиональной научно-практической конференции "Актуальные проблемы предшкольной подготовки в условиях гуманизации образовательного процесса" ВОИПКиПРО " Секция № 3 "Реализация осуществления преемственности между дошкольным и начальным ступенями образования на современном этапе". Статья "Игра - важнейший метод обеспечения преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования". февраль 2010 год
  • Федеральная Целевая Программа Развития Образования Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы ч.1. ВОИПКиПРО. Раздел: Современные технологии развития личности формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности учащихся начальное общее образование. "Формирование личностных УУД через использование современных образовательных технологий" март 2014 год.
  • Авторская методическая разработка "Повышение качества образования через применение новых компьютерных технологий" edukon.ru/material/?mid=3589 28.03.2014 г.
  • Авторская методическая разработка "Работа над повышением прфессионального мастерства" отчёт edukon.ru/material/?mid=10547 02.04.2014 г.
  • Авторская методическая разработка Презентация "Молочные реки и кисельные берега - происхождение и история народных сказок, легенд, мифов и праздников у славян и в России" edukon.ru/material/?mid=13835 04.09.2014г.

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Психология
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: