Главные вкладки
Исянова Елена Викторовна
Сайт учителя технологии и классного руководителя кадетского класса"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновации в образовании
Увлечения: работа с нетрадиционными материалами
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: поселок Куть-Ях
Место работы: НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isyanova-elena-viktorovnaСегодня прекрасный день и Мы прекрасно выглядим! Мы удачно подобрали наши элегантные дорогие костюмы, и сегодня всё происходит удачно!
На сайте будут размещены фотографии кадет, сценарии праздников, достижения. Работа в области предмета технологии.
О себе
Исянова Елена Викторовна, дата рождения 1 января 1972г, г. Душанбе. Закончила пед. университет по специальности учитель труда, общетехнические дисциплины, профориентация. на север приехала по зову сердца. В школе работаю 18 лет. Внедрение в учебный процесс технологии развивающего обучения (метод проектов, проблемное изложение материала, исследовательский метод), информационно-коммуникационных технологий позволили добиться определенных результатов Так при 100%успеваемости учащихся качество обучения по технологии составляет 94%
На протяжении 7 лет занимаюсь исследовательской деятельностью с учащимися по проектированию и изготовлению одежды, дизайну помещений. За последние 3 года создано 5 проектов, один из которых отмечен дипломом I степени окружного уровня, 1 проект- дипломом 2 степени и 2 проекта отмечены поощрительными грамотами
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба Человека"Михаил Шолохов
Мой взгляд на мир
Вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.
Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности людей и зависят от их социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации. В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни в достижении счастья и благополучия; во враждебной среде существования, жизнь может утратить для него свою ценность и смысл.
Мои достижения
Внедрение в учебный процесс технологии развивающего обучения (метод проектов, проблемное изложение материала, исследовательский метод), информационно-коммуникационных технологий позволили добиться определенных результатов Так при 100%успеваемости учащихся качество обучения по технологии составляет 94%
На протяжении 7 лет занимаюсь исследовательской деятельностью с учащимися по проектированию и изготовлению одежды, дизайну помещений. За последние 3 года создано 5 проектов, один из которых отмечен дипломом I степени окружного уровня, 1 проект- дипломом 2 степени и 2 проекта отмечены поощрительными грамотами Диплом победителя Всероссийского заочного конкурса обучающихся «Национальное Достояние России».
Лауреат Всероссийского молодежного научного форума «Шаг в будущее» и свидетельство кандидата в состав Национальной делегации Российской Федерации для участия в международной научной выставке «ЭКСПО-НАУКА» / ESI”2009 (Набул, Тунис).
Имею: Почетную грамоту от департамента образования и науки Ханты- Мансийского автономного округа-Югры, 8 почетных грамот и 2 благодарственных письма от Комитета по образованию Нефтеюганского района , Благодарственное письмо от отдела внутренних дел по Нефтеюганскому району.
Подготовлены материалы для работы с одаренными детьми. На протяжении трех лет учащиеся занимают призовые места на .районных конкурсах и предметных олимпиадах.
Результаты районной олимпиады по технологии:
2005г.- 3-е место Алексеева Т.
2006г. —3 место Рагозина А.
2007г.-1 место Александрова М.
2008 г.- 1 место Царапина Е., 1 место Рагозина А., 1 место Александрова М., 2 место Ленко-
ва В., 2 место Кокшарова Д.
Результаты научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»:
2005г. - Царапина Е. -победитель в номинации «Новое технологическое решение»;
2006г. - Царапина Е. - победитель в номинации «Мастерство и творчество»; Рагозина А.- победитель в номинации «Проект в действии»
2007г.-Александрова М-.диплом 2 степени, Рагозина А.-победитель в номинации «Права ребенка и их отстаивание»
2008г.-Александрова М. диплом 1степени на окружном уровне.
Особое внимание уделяю внеклассной работе по предмету, подтверждением являются результаты участия в районной олимпиаде по дополнительному образованию « Я профи»:
2005г. Алексеева Т.- 1 место в номинации «Декоративно- прикладное искусство»:
Алексеева Т. — победитель районной выставки детского творчества и мастерства «Край, ставший судьбой», посвященной 75- летию округа.:
Корчагина Н.- победитель районной выставки детского творчества и мастерства «Край. ставший судьбой», посвященной 15- летию округа
2006г. — Алексеева Т - победитель районной олимпиады декоративно- прикладного и изобразительного искусства « Я-Профи »:
Ахмедзянова Л. - победитель районной олимпиады декоративно прикладного и изобразительного искусства « Я-Профи »;
Ахмедзянова Ляйсан- победитель районной выставки декоративно- прикладного и изобразительного искусства « Творчество без границ»:
Корчагина Н -победитель районной выставки декоративно- прикладного и изобразительного искусства « Творчество без границ»:
2005г.-победители районной выставки декоративно- прикладного искусства, посвященной 25-летию Нефтеюганского района. Номинация «Природа и творчество»: победители районной выставки декоративно- прикладного искусства, посвященной 25-летию Нефтеюганского района. Номинация «Лоскутная мозаика»:
2005г.-Лисовцова .Е.- победитель районного фестиваля - конкурса русского народного творчества «Истоки» в номинации «Декоративно- прикладное искусство»:
2006г.- победители районного фестиваля «Истоки» в номинации «Декоративно- прикладное и изобразительное искусство»;
2005г.- победители в номинации « Первой шаг к совершенству», коллекция «Мода в стиле времени» в рамках III районного фестиваля «Маленькая мода»:
2006г.-победители номинации «Смелость дизайнерского решения», коллекция «Ах. море!» в рамках районного фестиваля «Маленькая мода»; победители в номинации «Лучший эскиз костюма»
2007г.-лауреаты I премии районного фестиваля «Маленькая мода», коллекция «Летние зарисовки»; Корчагина Н.- победитель в номинации «Эскиз Будущей модели».
На заседании районного методического объединения учителей технологии делилась опытом работы по теме: «Использование проблемного метода обучения на уроках швейного дела и кулинарии» .
Разработаны элективные курсы «Декоративно- прикладное искусство Ханты - Манси», «Дизайн одежды», «Лоскутная мозаика», «Гармония-основа дизайна»
2007—Александрова М., Рагозина А., Исянов Д., Пенькова О, Корчагина Н - победители районной олимпиады декоративно- прикладного и изобразительного искусства « Я-Профи »:
В 2008 в рамках районного семинара «Воспинание нравственности, патриотизма, гражданственности» выступала с пропагандой собственного опыта по теме: «Развитие творческих способностей на уроках технологии через использование метода проекта»
2008-2009г.г.- работа в составе муниципальной аттестационной экспертной комиссии.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета .
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: Высшее. Душанбинский государственный педагогический университет. 1996 г. учитель технологии и изобразительного искусства
Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год., в данной должности - 12 лет
Стаж работы в данном учреждении 12 лет.
Наличие наград, званий, ученой степени, звания: не имею.
Сведения о повышении квалификации: 2007г. Нефтеюганск «Развитие творческих способностей учащихся средствами декоративно-прикладного искусства)», удостоверение №22673 , 2008г., НРМУ ДОД. Центр компьютерных технологий «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника», удостоверение №9102
Моё портфолио
Происходящая сегодня перестройка содержания образования
преследует цель создать условия для достижения личностью высокого уровня
интеллектуального, нравственного, эстетического и физического. Именно это
сможет повысить интеллектуальный потенциал государства, усилит влияние
гуманистических идей и престиж государства, и духовных ценностей. В
содержании образования важно отразить традиции и социально - культурные
ценности народа. Изучение истории, литературы, родного языка, занятия
различными видами искусства должны помочь молодому поколению глубоко
проникнуть в духовный мир своего народа, понять истоки культуры, истории,
образа жизни, стать продолжателем прогрессивных национальных традиций.
Умственное воспитание новых поколений всегда было предметом первой заботы
народа. Народ, хотя и был в прошлом лишен знаний, но в глубине сознания
народных масс всегда таилось огромное стремление к образованию и науке.
«Знание – светоч ума» - народный афоризм.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты