Главные вкладки
Ишмуратова Гульнара Ахатовна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя - логопеда
Увлечения: чтение, театр, музыка, рукоделие, кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Стерлибашево
Место работы: МБДОУ детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmuratova-gulnara-ahatovna«Что самое главное в моей жизни? – задает себе вопрос в книге «Сердце отдаю детям», - без раздумий отвечаю: любовь к детям».

О себе
Образование: высшее
2007-2010 гг. ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж, специальность: информатика, квалификация: учитель информатики ООШ;
2011-2015 гг. ФГБОУ Высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет», квалификация: бакалавр;
2012-2014 гг. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования;
2014-2016 гг. ФГБОУ Высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» по программе профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика. Логопедия» ведение профессиональной деятельности в сфере коррекционно-педагогической деятельности, квалификация: не предусмотрено;
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Долго думала, наверное сказки, романтические произведения сформировали мой внутренний мир. Люблю сейчас возвращаться к сказкам вместе с детьми и перечитывать их. И я снова как-будто в детстве. Профессия педагога - это одна из возможностей пребывать снова в мире детства.

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской. Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты