Главные вкладки
Ишимова Инесса Павловна
сайт педагога-психолога доу
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Пескотерапия, сказкотерапия, релаксация, кинезиология, психогимнастика
Увлечения: вышивка крестом, бисером, чтение, рисование, скрапбукинг.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 212 "Солнышко" общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishimova-inessaЯ глубоко верю в то, что можно изменить судьбу человека в том, и только в том случае, если сам человек становится хозяином своей судьбы. А для этого он в первую очередь должен взять на себя ответственность за свои мысли. Наш мир является внешним отражением наших собственных мыслей; всё, что мы имеем в своей жизни, мы создаём сами.
Любви можно научить только любовью, счастью, только счастьем!
Любите все вокруг: людей, природу, животных и будьте счастливы в каждом дне своей жизни и тогда ваши дети будут такими же любящими, любимыми и счастливыми как м вы!
О себе
С самого детства я хотела помогать людям, именно поэтому и выбрала профессию педагога-психолога. Самое большое удовольствие для меня наблюдать как у ребенка (взрослого человека) меняется состояние и выражение лица: напряжени е уходить, обида или боль отступает и появляется улыбку, а за ней и радость. Иногда это происходит очень быстро, иногда нет, но все равно происходит. В такие моменты я думаю, что все не зря выбрала эту профессию!
Сейчас я понимаю, что консультировать начала ещё в подростковом возрасте, конечно я не владела теоритическими знаниями психологии, не читала работы классических представителей данного направления (Л.С. Выготский , А.Р. Лурия, з.Фрейд, Э. Фром, К.Г. Юнг и др.), но люди делились со мной своими бедами и проблемами, просили совета и я помогала насколько могла на тот момент. Хотя в психологию пришла довольно поздно. В 27 лет я только начала обучение в ВУЗе (Московский психолого-социальный институт) плюс 6 лет обучени (очно-заочная форма обучения), диплом я получила уже в 33 года. Не помню где прочитала информацию о том, что в Европе к обучение психологии допускают только с 30 лет, т.к. в 18-20 лет у человека нет достаточного жизненного опыта для понимания столь сложного и глубокого материала и я отчасти с этим согласна.
Первый опыт работы (2 года) был в войсковой части внештатным психологом, работа по адаптации новобранцев и профилактика суицидальных наклонностей. Затем, дожность менеджера по персоналу (3 года) на большом производстве. После чего пришла в "Центр социальной помощи семье и детям" (3,6 года), где работала со всеми возрастными категориями: ранний возраст, дети от3 до 7 лет, весь школьный возраст и взрослые до 90 лет. Это были и индивидуальные консультации и групповая работа и работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами, а также взрослыми инвалидами от 18 до 40 лет. На консультацию мог придти любой человек с любой проблемой иногда я не знала с какой. Работа была очень разнообразной и интересной!
На сегодняшний день, работаю педагогом-психолого в ДОУ, провожу групповые, подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающин занятия с детьми от 1,6 до 7 лет; групповые и индивидуальные консультации для родителей, учавствую в работе круглых столов, родительских собраний, дня открытых дверей и т.д.; регулярно провожу групповые занятия с педагогами с целью повышения психологической компетентности.
Сама регулярно повышая свою компетентность: участвую в конференциях и семинарах, метод объединениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Соловейчик С.Л. "Педагогика для вех"
Клизовский А.И. "Психическая энергия"
Гиппенрейтер Ю. "Общаться с ребенком как?", "Общаться с ребенком так.", "Чудеса активного слушания".
Мой взгляд на мир
Мир такой, каким каждый хочет видеть. Для одного полон проблем и разорований, для другого - конкуренции и агрессии, а для третьего он полон любви, взаимопонимания и радости! Чем каждый наполняет свой мир, то он и видит!
Для меня МИР полон красок, интересных людей и удивительных событий.
Моё портфолио
Цель моей работы: "Гармонизация внутреннего и внешнего пространства. Чем более уравновешен, спокоен и удовлетворен человек, тем большему количеству людей он сможет передать свое состояние,если можно так выразиться "заразить" им. Именно поэтому, в первую очередь я работаю над собой: учусь снимать стрессы, управлять своими эмоциями, не подавлять, а именно управлять, чувствовать и слушать свое тело (ведь оно с нами все время разговаривает, но мы игнорируем его), быть в равновесии в любой ситуации, учусь быть целостной, сохраняя единство духа, разума и тела! Это позволяет мне лучше понимать и чувствовать детей, видеть истинную причину тех или иных трудностей ребенка и глубину (корень) проблем родителей, которые напрямую связаны с трудностями ребенка.