Главные вкладки
Исакова Яна Андреевна
сайт учителя музыки
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки
Профессиональные интересы: Воспитание нравственно-эстетических чувств
Увлечения: Путешествия, знакомства с новыми людьми
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №502
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-yana-andreevnaВоображение свободно, как птица, и просторно, как море. Никто его не остановит.

О себе
Я родилась в Санкт-Петербурге. В детсве увлекалась художественной гимнастикой, рисованием, но больше всего мне полюбилась музыка. Закончила музыкальную школу по классу скрипки и поступила в ГБОУ СПОТ "Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище" и закончила его с отличием в 2016г. Я знала, что хочу преподавать музыку детям в школе, и поэтому устроилась в школу №581. Главное в жизни - заниматься любимым делом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
А. Дюма "Три мушкетера"
К. Маккалоу "Поющие в терновнике"
А. К. Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе"
У. Шекспир "Укрощение строптивой"

Мой взгляд на мир
Мир — это свобода, основанная на признании прав каждого человека.

Моё портфолио
Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни. Разнообразие направлений, жанров, стилей говорит о её огромном влиянии на человека и о том, что каждый человек способен найти «свою» музыку. В настоящее время многие дети и подростки с большим интересом следят за различными музыкальными проектами, программами. Наблюдая за деятельностью того или иного молодого исполнителя, они, сами того не замечая, становятся пассивными участниками этого процесса. А у некоторых из них появляется активное желание попробовать свои силы.