Главные вкладки
Суббота Ирина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста
Увлечения: психология
Регион: Республика Саха(Якутия)
Место работы: ДОУ ЦРР д/с "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-subbotaПокажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.» Китайская мудрость
Я сделала свой выбор - быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком, а мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой». Ребенок как чистый лист, на котором родители могут написать все, что им вздумается. И именно воспитатель принимает самое непосредственное участие в этом. Воспитатель становится «проводником» для детей в окружающий мир. Многие ошибочно предполагают, что быть воспитателем очень просто. Всего делов-то: присмотреть за ребенком, почитать сказку, погулять, поиграть. Но те, кто работает в педагогике долгие годы, кто «врос» всей душой в эту отрасль, знают насколько это тяжелый и кропотливый труд. И плоды этого труда видны далеко не сразу.
О себе
Суббота Ирина Юрьевна. Воспитатель ДОУ ЦРР д/с "Снежинка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформирован, прежде всего, произведениями русский писателей.
Роль русской литературы очень трудно переоценить. Эта роль многогранна, как и сама литература. Горький писал: «Наша литература – наша гордость».
Великимие писатели-психологи есть Ф.Достоевский, Л.Толстой, А.Чехов. На примере их литературных героев мы понимаем, что такое добро и зло, что помогает человеку развиваться и идти дальше. Мы понимаем, что такое соблазн, который ведет к нравственному падению человека. Читая их произведения, мы учимся делать правильный выбор в жизни, разбираться в людях и в себе самом, объективно оценивать окружающий мир.
Вся русская литература учит быть человеком. Человеком – Личностью! Русская литература – это бесценное наше достояние, это учебник жизни, по которому учились наши родители, учимся мы.
Мой любимый писатель Тургенев, обожаю " Дворянское гнездо" ," Отцы и дети" , ещё " Мёртвые души" Гоголя очень люблю, и конечно, Пушкина "Евгений Онегин" .Меня литература научила видеть прекрасное во всём: в характере русского человека, в русском быту и т. д .Особенно, когда едешь на поезде и видишь старые деревянные домики с дымящей трубой,телегу, дрова,огороды и бесконечные поля, чувствуешь какая необъятная Россия, какая дикая природа и чувствуешь невероятную свободу и гордость за свою страну.
Мой взгляд на мир
Во круг нас огромный мир! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Мои достижения
I педагогическая категория
2012 г – сертификат участника. Представление опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса» г. Нерюнгри;
2013 г - диплом участника Томский государственный педагогический университет «Авторская интерактивная презентация».
2013 г – диплом I место. Чемпионат по поиску информации в сети Интернет среди педагогов образовательных учреждений Нерюнгринского района «По глубинам Ruнета»;
2013 г – диплом участника. Всероссийский сетевой педагогической проект «Авторская презентация» Томский государственный педагогический университет;
2013 г – диплом I место. III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» в номинации «Педагогические проекты», работа «Четыре стихии. Вода»;
2014 г – статьи. Научно-практический журнал «Привожский научный вестник» «Арт-терапия как средство коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста», «Психолого-педагогическая характеристика агрессивного поведения детей дошкольного возраста»;
2014 г – статья. Научно-практический журнал «Альманах» «Эффективность программы снижения агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии»;
2014 г – книжное издание. LAMBERT Academic Publishing «Снижение агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста».
2014 г. – сертификат участника XV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри с международным участием;
2015 г – сертификат участника. Представление опыта работы по теме: «Пересказ литературных текстов с использованием методики Воробьевой» г. Нерюнгри;
2015 г. – сертификат участника Всероссийский конкурс «Интеллектуальное развитие дошкольников»;
2015 г. – сертификат о создании персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru;
2015 г. – диплом участника Международный фестиваль педагогического мастерства «Педагогический рост» номинация «Лучший педагогический опыт».
2015 г. – Благодарственное письмо - Нерюнгриский районный совет депутатов
2016 г. – сертификат участника в районном семинаре «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в рамках введения ФГОС ДО» проект «Книга памяти», посвященный Дню Победы ВОВ;
2017 г. – сертификат участника на РМО воспитателей ДОУ «Организация совместной деятельности участников образовательного процесса по ОБЖ» «Лэпбук» по обучению детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности;
2017 г. – статья в сборнике материалов VIII региональной научно-практической конференции в г. Нерюнгри «Значение игры в развитии коммуникативных навыков дошкольников»;
2017 г. – диплом I степени за участие в I региональном научно-практическом конкурсе «Психолого-педагогические программы развития и коррекции в образовательном процессе»;
2017 г. – сертификат участника круглого стола в ТИ (ф)СВФУ «Эффективные формы общения воспитателей с родителями воспитанников»
2017 г. – статья Всероссийский журнал «Дошкольник» «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»;
2017 г. – сертификат участника круглого стола в ТИ (ф)СВФУ «Работа с родителями по воспитанию дошкольников»;
2017 г. – сертификат участника круглого стола в ТИ (ф)СВФУ «Формирование готовности дошкольника к обучению в школе как необходимое условие реализации ФГОС ДО»;
2017 г. – сертификат участника круглого стола в ТИ (ф)СВФУ «Организация детской экспериментально-исследовательской деятельности как необходимое условие реализации ФГОС ДО»;
2017 г. – сертификат участника в международном семинаре-тренинге «Роль народных игр детей дошкольного возраста»;
2018 г. – сертификат участника I регионального конкурса методических копилок «Современные игровые технологии и профессиональная компетентность педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС»;
2018 г. – благодарственное письмо за участие в I региональном конкурсе методических копилок «Современные игровые технологии и профессиональная компетентность педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС»;
2018 г. - сертификат участника круглого стола в ТИ (ф)СВФУ «Система духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»;
2018 г. – сертификат участника семинара-практикума «Формирование представлений о физических свойствах предметов для детей старшего возраста 6-7 лет»;
2018 г. – сертификат участника регионального муниципального конкурса «Воспитатель года 2018»
2019 г. – статья «Почему дети не слушаются» официальный веб-сайт всероссийского издания «Педразвитие»;
2019 г. – сертификат Районный семинар-практикум «Кластерный подход во взаимодействии с социальными партнерами ДО».
2019 г. - диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе"
2020 г. – сертификат (обобщение опыта) «Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы по ранней профориентации дошкольников» в педагогической мастерской «Ранняя профориентация детей посредством работы с социальными партнерами ДОУ».
2020 г. – диплом I степени в Всероссийском педагогическом профессиональном конкурсе в номинации «Мой педагогический опыт» Дополнительная образовательная программа «Волшебный песок»
2020 г. – диплом победителя (II место) в XV Международном педагогическом конкурсе «Отличник просвещения» в номинации «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» конспект НОД «День защиты детей»
2020 г. – сертификат Академия Ресурсы Образования «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО» - 120 часов.
Моё портфолио
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Платон