Главные вкладки
Ирина Юрьевна Борисова
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: семья
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Хатыстыр
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Сардана" с. Хатыстыр Муниципального образования "Алданский район" РС (Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-borisovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
О себе
Борисова Ирина Юрьевна 21.05.1980 г.р.
Живу в РС (Я) Алданский район с. Хатыстыр
место работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Сардана"
Первая моя профессия это медик, окончила в 1998 г. Алданское медицинское училище, специальность медсестра, работала медсестрой в детском саду
В 2000 г.переведена на должность инструктора физкультуры
В 2007 г. окончила Якутский государственный университет им. МК .Аммосова специальность - социальный педагог
В данное время работаю педагогом-психологом
Общий стаж работы 20 лет
Педагогом-психологом 10 лет
1 категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки
Тимур и его команда
Маленький принц
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2011 Сертификат об участии в профессиональном конкурсе педагогов образовательных учреждений МО «Беллётский эвенкийский национальный наслег» |
2012 Грамота победитель районного конкурса «Территория доверия – 2012» в номинации «Интегративный подход в организации психологического пространства» |
Моё портфолио
Есть такое высказывание «Психологами не рождаются, психологами становятся». Для того чтобы стать хорошим востребованным психологом нужно много читать, постоянно посещать курсы и семинары, но ещё нужно обладать чутьём, умением «вчувствоваться» в страдания человека, уметь активизировать внутренний потенциал клиента, чтобы человек сам понял необходимость изменений.
В работе я руководствуюсь принципом «не навреди!», потому что мне вверены детские души, у ребёнка ещё всё только начинается.
Первой задачей, с которой столкнулась в доу – это было проведение диагностики готовности к школьному обучению. Проштудировала литературу, подобрала методики, провела исследование. Это было и волнительно и интересно одновременно, так как от результатов зависел психологический «диагноз» ребёнка. Перед началом диагностики с каждым ребёнком устанавливаю доверительный контакт. На групповых занятиях по подготовке к школе для каждого ребёнка стремлюсь создавать ситуации успеха.