Главные вкладки
Пронина Ирина Николаевна
Сайт педагога- психолога МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение клинической психологии, конфликтологии, организация и проведение тренингов
Увлечения: Туризм, музыка, спорт
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Минеральные Воды
Место работы: МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-proninaВоспитывать-значит любить!!!
Наши дети- это наша старость,
Правильное воспитание - это наша счастливая старость,
Плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы.
Это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
О себе
Человек, талантливый от Бога,
Может выбрать всякую дорогу,
И везде к успеху он придёт,
И везде побед одержит много.
Я пошла дорогой педагога
И за то мне слава и почёт!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Князь Мышкин"
А.И.Солженицин "Архипелаг Гулаг", "В круге первом", "Как нам обустроить Россию"
Сонеты Шекспира
Стихи Б. Пастернака
Стихи О. Берггольц
Стихи А. Ахматовой
Лирика Гёте
М.Ю. Лермонтов "Маскарад"
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
Творчество В.С. Высоцкого
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1.Диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Приказ Минобрнауки России от 5 мая 2007 г. № 134, г. Москва, 2007 г.)
2. Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе школьных сочинений «Музыка золотого пера» -2007, высокий уровень подготовки учащихся и профессионализм педагогического коллектива.(Центр поддержки и развития культуры, образования, туризма, фестивальных и конкурсных программ «Мир искусства», г. Москва-2007 г.).
3. Благодарственное письмо за участие во Всероссийском конкурсе на «Лучший сайт образовательного учреждения» (Начальник Управления Федерального агентства по образованию Министерства Образования иНауки Российской Федерации П. Ф. Анисимов, г. Москва, 2008 г.)
4. Член «Клуба лидеров качества образования» г. Санкт-Петербург, 2008 г.)
5. Благодарственное письмо за подготовку команды школьников и учителей для участия в III Международной гуманитарно-просветительской конференции «История моей семьи страница многовековой истории Отечества» (г. Казань, 2008 г.)
6. Участие в Восьмом краевом педагогическом фестивале «ТАЛАНТ-2008» г. Невинномысск, Ставропольский край 5-6 ноября 2008 г. Сертификат участия в программе «Панорама педагогического) опыта»
7. Свидетельство участника национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России – 2010» (свидетельство №2341 от 31.05.2011 г.)
8. Диплом участника в международном конгрессе - выставке "Global education - образование без границ - 2011". 12-14 апреля 2011 /Москва, ЦВК «Экспоцентр».
9. Диплом лауреата краевого этапа Всероссийского конкурса среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности», г. Ставрополь, 2011 г.
10. Грамота за значительный вклад в духовно-нравственное развитие детей и подростков, высокий профессионализм и творчество по итогам краевого этапа Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя" (приказ от 25.05.2012 года № 480)
11. Благодарственное письмо оргкомитета 11-го открытого Интернет-фестиваля молодых читателей России "Сочи-МОСТ-2012" за содействие в воспитании и творческом развитии талантливой молодежи.
12. Благодарственное письмо организационного комитета 12-го открытого Интернет-фестиваля молодых читателей России «Сочи-МОСТ-2013» за поддержку одаренных детей и значительный вклад в сохранении и восполнении интеллектуального потенциала государства – основы процветания России. (Сочи, 2013 г.)
13 .Диплом участника ежегодного краевого конкурса «Лучший школьный сайт 2012-2013» 14. Грамота за активное участие в студенческой межвузовской конференции Северо-Кавказского филиала Московского гуманитарно- экономического института «Душа по капле собирает свет – II», за воспитание и развитие творческой молодежи.
15. Диплом «Школа цифрового века» 2012,2013 учебный год за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», за использование педагогическим коллективом образовательного учреждения возможностей современ-ных_информационных технологий и цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
16. Диплом руководителя образовательного учреждения "Школа цифрового века" 2012-2013 учебный год за создание условий для участия вверенного образовательного учреждения в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», за обеспечение педагогического коллектива _ образовательного учреждения цифровыми предметно-методическими материалами, а также дистанционными образовательными ресурсами, предоставленных в рамках проекта.
17. Свидетельство о включении в президиум общероссийского союза директоров школ ОУ России 2013 год
18. Сертификат учасников Всероссийкого конкурса "Директор школы 2013"
19.Почетная грамота Думы Ставропольского края, 2015
20.Почетная грамота ГКУ «Центр занятости населения Минераловодского района», 2016
21.Почетная грамота начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2017
22.Благодарственное письмо Депутата Думы Ставропольского края А.Ш.Ширинова, 2016
23.Благодарственное письмо директора филиала РГУПС г.Минеральные Воды, 2016
24.Благодарственное письмо директора филиала РГУПС г.Минеральные Воды, 2016
25.Благодарственное письмо декана гуманитарного факультета Северо-Кавказского института (филиала) АНО ВО МГЭУ,2016
26.Благодарственное письмо начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2016
27.Благодарственное письмо начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи, 2016
28.Благодарственное письмо Депутата Думы Ставропольского края А.Д. Шарабок, 2017
29.Благодарственное письмо директора института-филиала РАНХиГС, 2017
30.Благодарственное письмо оргкомитета МКУ ДО ДДТ, 2017
31.Благодарственное письмо директора института-филиала ВолгМУ ПМФИ, 2017
32.Благодарственное письмо руководителя проекта «Тотальный диктант», директора фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант», 2018
33.Благодарственное письмо председателя Комитета по культуре администрации Минераловодского городского округа, 2018
34.Благодарственное письмо учредителя ЧПОУ «ПТЭИТ, 2018
35.Благодарность главы Минераловодского городского округа, 2017
36. Благодарность главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по Минераловодскому городскому округу, 2017
37.Благодарность директора Дворца культуры железнодорожников на ст. Минеральные Воды, 2017
38.Благодарность директора института-филиала РАНХиГС, 2017
39.Благодарность директора СКМК им. Сафонова, г. Минеральные Воды,2017
40.Благодарность директора МБУК «Централизованная библиотечная система» Минераловодского городского округа, 2017
41.Благодарность директора МКУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды, 2017
42.Грамота начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2017
43.Грамота председателя первичной профсоюзной организации, 2017
44.Грамота председателя городской профсоюзной организации, 2017
45.Сертификат участника в международном вебинаре, Национальная предпринимательская сеть, 2016
46.Сертификат участника научно-методического семинара, института-филиала ВолгМУ ПМФИ, 2017
47.Диплом участника «Портал Единыйурок.рф», 2017
48.Диплом победителя Международного педагогического портала «Солнечный свет»,2018
49.Диплом призера Всероссийского издания, «Педразвитие»,2018
50.Диплом победителя Всероссийского конкурса «Наша Родина-Россия», 2018
51.Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Мастер-класс педагога», 2018
52.Диплом победителя Международного педагогического портала «Солнечный свет»,2018
53.Сертификат участника Межрегиональной научно-практической конференции, 2017
Моё портфолио
"Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня - и я научусь"
Модернизация образования остро поставила вопрос развития активности, нравственности и способностей её граждан. Успешность решения данных - задач во многом обусловлено тем, как отразятся происходящие перемены в школьной жизни. Одной из проблем, стоящих на их пути является психолого-педагогические противоречия – в отношении развивающейся личности. Обучение и воспитание не опираются в должной степени на имеющиеся психологические знания о развитии ребёнка и формировании личности, поэтому в своей практической деятельности я использую знания об их возрастных и типологических особенностях; представление о динамике развития личности в онтогенезе; соотношение воспитания, обучения и развития; взаимодействия обучаемости и обученности школьников.
Воспитание, в моём понятии, это целенаправленное, построение на научных основах, отражающих природу ребёнка и природу развития личности организованное профессионалом – педагогом восхождение ребёнка к культуре современного ему общества, вхождение его с помощью педагога в контекст культуры и развитие способности жить в современном обществе, сознательно строить жизнь, достойную человека.
Говоря о воспитательной системе в нашей школе следует отметить, что она условно может быть представлена в виде трёх основных компонентов: как феномен реальной действительности, как субъект воспитания и как объект управления.
Основа воспитания – его целостность, позволяющая сблизить урочную и внеурочную деятельность и главное выстроить стройную систему воспитания. Ведь только такая система может обеспечить условия для целенаправленного и постепенного духовно-нравственного развития личности, для формирования её познавательной и творческой активности, для самореализации в различных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Духовное возрождение или гибель – третьего не дано
- Концептуальные основы моделирования системы формирования у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению
- План работы педагога-психолога МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды по психологическому сопровождению ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год
- Религия и молодежь: поиск новых форм коммуникации