Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить, только любить, вот и всё.
О себе
Какая тонкая струна, что называется Душа.
Чуть тронул мысленно ее, она поет, но... как и что?
Зависит это, как всегда, от тех кто рядом... Иногда
от мыслей, что приходят к нам в пустой квартире по ночам,
От настроения, любви и от того, как счастлив ты.
Какая тонкая струна, что называется Душа...
Она маяк, она звезда иль бездна, пропасть, темнота.
Она ребенком мило спит, иль птицей гордою парит.
То станет львом и рвется в бой иль зайцем, ищущим покой.
То неожиданно больна и валит с ног ее хандра.
Прогонит смерть и песнь поет, то сникнет вдруг и слёзы льет.
Какая тонкая струна… Душа - ведь это ты сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Анна Каренина". "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" , именно с этих слов начинается роман, в котором каждый почерпнет что-то интересное для себя.
Мой взгляд на мир
У каждого из нас своя судьба, у каждого из нас свои приоритеты
Но коль любовь в сердечке у тебя, то все различья эти-пустоцветы
У каждого из нас семья своя, у каждого свои проблемы и сомненья
Но если же душа полна добра, то жизнь всегда переполняет вдохновенье
У каждого из нас свои миры, своя палитра красок и желанья
Но если у тебя живут мечты, то непременно счастье будет рядом
У каждого из нас внутри свое, у каждого имеется загадка
Но так невероятно хорошо, осознавать, что вместе нам быть сладко
У каждого из нас есть лишь одно, что несомненно всех объединяет
Любовь-это волшебное кольцо, что целый мир собою обручает
Все мы конечно же по-особенному разные, но до боли родные и чуткие в любвиневажно в какой - материнской, дружеской, к Родине или любимому человекуТа любовь, которая храниться в сердце каждого из нас, и есть то живительное тепло Землиза которое небо её так полюбило
Любите и будьте любимы
Моё портфолио
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Все учителя - люди очень творческие, любящие не только свой предмет, школу, своих учащихся, но в первую очередь любящие работать, и работать творчески. Именно поэтому на бесчисленных просторах Интернета они не только делятся своим опытом и талантом, но и стараются выразить свои потенциальные возможности в различных видах искусства. Настоящий учитель не может знать только одну науку, он универсален: выдумывает каждый урок как спектакль, но не театр одного артиста, раскрывает сложнейшие взаимосвязи, используя инновационные технологии, мультимедийные пособия, создает презентации. Всё это в широком спектре представлено у каждого творчески работающего учителя. В моей жизни было три школы: школа, в которой училась я сама, навсегда для меня любимая и родная, в далеком живописном Восточном Казахстане, именно в ней я начала свою педагогическую деятельность, там и сейчас работают мои учителя, которые стали моими первыми строгими "Макаренко и Ушинскими", без сомнения, эта школа навсегда останется моим самым надежным тылом и неиссякаемым источником вдохновения. За семилетнее учительское счастье я с большим уважением выражаю благодарность Лянторской школе №4, радушные двери которой открылись для меня в незнакомом северном городе в 2005 году. Самые творческие и смелые проекты были воплощены под сводами этой светлой, радушной, идущей в ногу со временем школы. Именно в этой школе мне удалось состоятся как учителю-предметнику, учителю-исследователю, учителю - воспитателю и классному руководителю. Волею судеб творческие педагогические планы продолжались реализовываться в МАОУ "Лянторская СОШ №7" - это яркое деятилетие самых амбициозных педагогических идей в направлении наставничества и методической работы, в команде компетентных коллег и любимых учеников и родителей. Лянтор - это "Alma Mater" моего профессионального учительского становления. Педагогическая деятельность сложна, многообразна и многопланова, поэтому труд учителя – это целый комплекс представлений, переживаний, потребностей, чувств, мыслей, действий, комплекс постоянно развивающийся. Известно всем, что воспитать «крылатого» ученика может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного — только современный и успешный педагог, и без сомнения, замечательные педагоги работают в Сургутской школе №9 - одном из лучших воплощений президентской инициативы "Наша новая школа" в Сургуте. В школе созданы максимально комфортные условия для организации учебно-воспитательного процесса, раскрытия способностей, реализации творческого потенциала, как учащихся, так и педагогов. Я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется школа №9 - школа моей мечты.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио