Главные вкладки
Хандажапова Сэсэг Баторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Мастер-классы
Увлечения: Кулинария, шитьё, экскурсии
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ "Школа №2124 "Центр развития и коррекции"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/handazhapova-seseg-batorovna"Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед".
Добро пожаловать! Вы зашли на сайт Хандажаповой Сэсэг Баторовны, учителя-дефектолога ГКОУ Школы №2124 "Центр развития и корррекции". Надеюсь, что на моем сайте найдете нужную вам информацию.
Сайт создан для учащихся и родителей моего класса, а также коллег. Родители смогут прочитать интересные статьи о воспитании и обучении «особенных» детей, узнают о значимых и интересных событиях класса. Ученики увидят свои работы, работы одноклассников. Коллеги могут воспользоваться опубликованными материалами.
О себе
Доброе утро! Я по образованию учитель начальных классов, с дополнительной специальностью учитель-дефектолог. Стаж педагогической работы 30 лет, уже 15 лет работаю с «особенными» детьми. Принцип моей работы – индивидуальный и дифференцированный подход при работе с «особыми» детьми, цель – создание благоприятного психического развития каждого ученика в классе. В течение 10 лет руководила методическим объединением учителей начальных классов со сложной структурой дефекта и учителей средних и старших классов с ТМНР. Ежегодно провожу мастер-классы, открытые уроки, внеклассные занятия и общешкольные праздники, активно выступаю и участвую в конкурсах, фестивалях, конференциях, семинарах и вебинар. Провожу аппробацию учебно-методического комплекта (УМК) "Издательство "Просвещение" для школ VIII вида. Руковожу педагогической практикой студентов МГПУ, факультета специальной педагогики. Оказываю консультационную и информационную помощь в методической подготовке студентов, в овладении ими разнообразными методами и формами работы на уроке, современными технологиями обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой, произведения А.С.Пушкина, "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко и др.
Мой взгляд на мир
Каждый человек вершит свою судьбу сам.
Мои достижения
Дипломы, грамоты, благодарности и благодарственные письма.
Моё портфолио
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота!
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!
«Педагогический гимн» (слова В. Белякова, музыка П. Кайро).
Я - обычный учитель, просто человек, для которого школа стала смыслом жизни. Зовут меня Сэсэг Баторовна Хандажапова, образование высшее, в 1996 году окончила Бурятский государственный университет по специальности учитель начальных классов, а в 2006 году мне посчастливилось закончить Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина, по специальности учитель-дефектолог и специальный психолог, и вот уже 30 лет "отдаю кусочек сердца" и половину этих лет работаю с "особыми" детьми.
Говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться. Учитель—это тот, кто отдаёт всю себя детям, детям, которых должен научить, воспитать, подготовить к жизни и, самое главное, передать свою любовь им, научить их любить, научить их быть людьми. Быть учителем - значит постоянно меняться, развиваться. Общество и жизнь требует от нас постоянного развития, преобразования деятельности. Мир идеалов создает траекторию развития каждого из нас. Мы стремимся к идеалу. Мы его ищем. Каков идеал педагога в моем представлении? Он описан словами Шалвы Александровича Амонашвили: "Учитель, будь солнцем, изучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах. Только в этом случае знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного становления для каждого твоего воспитанника…"
Солнце дает энергию для развития всего живого на Земле. Учитель делиться своей энергией с детьми и родителями.
Учитель, как солнце, которое должно освещать путь. Он открывает дверь мира знаний, в которую ребенок должен войти сам. Главное, чтобы ребенок видел дорогу.
Учитель, как солнце, которое должно согревать теплом нежарким, чтобы дать ребенку свободно дышать, и неслабым, чтобы он всегда чувствовал поддержку.
Учитель, как солнце, излучающее человеческое тепло, которое отражается от ребенка в процессе их совместного поиска и открытий, выраженное его желаниями и чувствами. Сопровождение ученика, наблюдение, диагностика дают педагогу возможность отследить путь развития ребенка, становление его, как личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты