Главные вкладки
Гвоздева Оксана Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: технологии приобщения к чтению, возрождения традиций семейного чтения
Увлечения: путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Чапаевск
Место работы: ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gvozdevaГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.
Учитель - это не профессия, это состояние души!
О себе
С 1998 по 2018 год работала учителем русского языка и литературы на образовательной программе общего образования "Чапаевского губернского колледжа". С 1 сентября 2018 года перешла в ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения И.С. Тургенева, И.Бунина
Мой взгляд на мир
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Мои достижения
Победитель окружного,зонального этапов конкурса профессионального мастерства "Учительгода -2013", лауреат областного этапа конкурса. Победитель конкурса долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической и социальной значимости. Призер конкурсов "Лидер в образовании", "Золотая видеоколлекция уроков", программ электовных курсов, внеурочной деятельности. Участник конкурса "Серафимовский учитель".
Моё портфолио
С сентября 2010 года на протяжении 9 лет мной реализуется долгосрочный проект «Чтение в подарок» (духовно-нравственное воспитание молодого поколения через приобщение к чтению и возрождение традиций семейного чтения), осуществляемый в рамках опытно-экспериментальной деятельности по программе «Школа – территория духовности». Проект ориентирован на учащихся 5-7 классов (младших подростков). Считается, что читательский портрет подростка во многом определяется именно в это время, это определенный рубеж в становлении читателя: если к этому возрасту ребенок уже осознал значение книги в своей жизни и приобщился к чтению, то есть основания полагать, что в дальнейшем обращение к чтению будет уже потребностью души. Если же интереса к чтению не возникло, то можно ожидать, что в старшем возрасте этот подросток пополнит ряды «бездуховных нечитателей».
Проект «Чтение в подарок» объединяет школьников, родителей, учителей, возрождает и сохраняет традиции семейного чтения, позволяет сохранить в школе островок настоящей духовной русской литературы.
Направления реализации проекта:
- «Книжное дерево» семьи.
- Традиционные читательские конференции с участием родителей и приглашением настоятеля храма в честь святого великомученика и целителя Пантелеимона отца Вячеслава.
- Недели «тихого чтения».
- Социально-направленная благотворительная деятельность.
- Участие в различных мероприятиях по тематике проекта.
- Организация традиционных фестивалей.
Направления реализации проекта разные, но объединяет их одно: духовное возрождение, восстановление традиций чтения.
«Какое… счастье получить доброе истинно-христианское воспитание, вступить с ним в лета юности, и потом, в том же духе, вступить в лета мужества». Мне очень хочется верить, что эти слова святителя Феофана Затворника созвучны моей деятельности на благо пробуждения и сохранения души.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты