Гумилина Марина Александровна

Сайт музыкального руководителя

Растём и развиваемся, играя!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие творческого потенциала

Увлечения: Музыка, танцы,театр, спорт, кино.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №27

Звание, ученая степень: Педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gumilina-marina-aleksandrovna
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, но прежде всего - человека!"
В.А.Сухомлинский

Всё начинается с детства, в том числе и культура - и обшая, и художественная, т.е.связанная с приобщениемк искусству. Её основы закладываются уже в детском саду, на занятиях музыкой, рисованием, театром. Детский сад "бледнеет" и "гаснет", если дети лишаются даже одного из этих видов занятий, каждый из которых вносит свой уникальный вклад в общее и художественное развитие ребенка. Велико влияние искусства и художественного образования на человека в период его становления.

 

О себе


Свою трудовую деятельность начала с 1999 года. Всегда моя работа была связана с музыкой: сначала это был клуб дошкольной работы, где я преподавала фортепиано и проводила занятия с вокальным ансамблем, а затем работа музыкальным руководителем в детском саду, где и по сей день я с удовольствием работаю!  Образование высшее музыкально - педагогическое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школьные годы  читала много классики, именно она сформировала меня , как личность. Сейчас увлекаюсь психологией, которая помогает лучше понять людей и их поступки.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

 

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -сам постоянно чему-то учишься.Приятно, когда твой труд не проходит даром,когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован!
 Музыкальный руководитель - это волшебник, которй может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто быть, а значит творить и узнавать пока ещё не познанное.

Современная наука признает ранее детство,как период,имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. Результаты нейропсихологических исследований доказали,что человеческий мозг имеет специальные разделы,ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует,что музыкальные способности - часть нашего биологического наследия. "Начать исследовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку используемое, невостребованное извне атрофируется.." В.М.Бехтерев. Влияние же музыки на эмоциональное состояние человека давно закрепило первые позиции среди других видов искусств. По мнению В.А.Сухомлинского: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру,красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает свое достоинство..."

В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека.Чем раньше ребенок получает возможность накапливать опыт восприятия народной музыки и шедевров музыкальной классики разных эпох и стилей, тем богаче его тезаурус, тем успешнее достигается его развитие, духовное становление.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы