Главные вкладки
Губарик Олеся Егоровна
Сайт воспитателя.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление повысить свой уровень педагогической культуры. Применять педагогический опыт для воспитания детей, развивать их творчески, умственно.
Увлечения: Играю на фортепиано.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Сахалинск
Место работы: МБДОУ № 28 "Матрёшка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubarik-olesya-egorovna1. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...
О себе
Я Губарик Олеся Егоровна. Живу в маленьком городе Южно-Сахалинск. Стаж работы воспиаттелем- 5 лет. Моя мечта детства - работа с детьми. Я безумно люблю свою работу и очень счастлива что выбрала этот путь, воспитывать маленьких детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Произведения Ф.М. Достоевкого и А.П. Чехова.
Мой взгляд на мир
1. По-видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться (Марк Твен)
2. Все, что ни делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство (Бальзак)
3. Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать (Гете)
Моё портфолио
1. Ф.И.О. Губарик Олеся Егоровна
2. Дата рождения 06.08.1989
3.Сведения об образовании: ЮСПК СахГУ (2009 год - учитель русского я зыка и литературы). СахГУ (педагог-психолог дошкольного образования) 2018 год. Дополнительное образование (менеджмент в оразовании) 2018 год. На данный момент получаю дополнтельное образование по специальности- дефектолог.
4.Педагогический стаж 5 лет.
5. Занимаямая должность: воспитатель
6.Участие в деятельности управляющего совета в образовательной организации- ПМП консилиум ДОУ, Управляющий совет ДОУ.
7.Являюсь заместителем председателя профсоюзной организации МБДОУ.
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем, человек должен ясно давать себе отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга потребует от него принятия на себя целого ряда обязательств.
Во-первых, будущему учителю, воспитателю следует объективно оценить свои возможности для будущей педагогической деятельности, узнать и проанализировать свои сильные и слабые стороны, ясно представить, какие профессионально значимые качества потребуется сформировать в ходе профессиональной подготовки, а какие — самостоятельно, в процессе реальной профессиональной педагогической деятельности.
Во-вторых, будущий педагог должен овладеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, представления, внимания), культурой поведения и общения, в том числе и педагогического.
В-третьих, обязательной предпосылкой и основой успешной деятельности педагога является понимание ученика как такой же самоценной, равнозначимой личности как собственное «Я», знание закономерностей поведения и общения. Ученик, воспитанник, должен быть понят и принят педагогом независимо от того, совпадают ли их ценностные ориентации, модели поведения и оценок.
В-четвертых, педагог является не только организатором учебной деятельности обучаемых, но и вдохновителем сотрудничества участников образовательного процесса, выступает в качестве партнера в деятельности по достижению общих, в известном смысле, целей образования, воспитания и развития.