Главные вкладки
Голяйкина Елена Николаевна
Сайт учителя-логопеда МБДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии; здоровьесберегающие технологии; обучение чтению по методике Н.А. Зайцева; нейропсихология; миофункциональная коррекция.
Увлечения: Путешествия, спорт, танцы, цветы, живопись
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Анива
Место работы: МБДОУ д/с № 7 "Росинка" г.Анива
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyaykina-elena-nikolaevnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Здравствуйте!
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Должность - учитель-логопед
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Общий педагогический стаж - 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике и психологии; классическая литература
Мой взгляд на мир
Творить добро!
Мои достижения
Повышение квалификации:
«Теория и практика коррекционно-развивающей работы в нейропсихологии детского возраста» 2017 г.;
«Работа логопеда с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями при различных неврологических и психических расстройствах (невропатология, психиатрия)» 2017 г.;
«Обучение чтению детей с тяжелыми нарушениями речи по кубикам Зайцева» 2017 г.;
«Миофункциональная коррекция - новое направление в работе логопеда» 2017г.;
«Специфика нейропсихологического обследования детей» 2018 г.;
«Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г.;
«Логопедический массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г.
Участие в конкурсах, проектах, обобщение опыта:
Лауреат муниципального конкурса «Учитель года» - 2010г.;
Участник и разработчик областной экспериментальной площадки по теме: «Формирование интегративных качеств старших дошкольников, направленных на овладение способами взаимодействия с окружающими» - 2012 -2013гг.;
Победитель областного конкурса «Малые гранты-Большие дела» ⸺ Проект «Речь и движение» - 2012г.;
Победитель областного конкурса «Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности» - 2013г.;
Победитель областного конкурса лучший работник государственных и муниципальных ДОУ для присуждения и вручения Премий Сахалинской области – 2014г.;
Обобщила опыт работы на областном и общероссийском уровне по теме: «Интегрированная физкультурно-речевая деятельность, как средство повышения эффективности коррекционно-педагогического воздействия» - 2014г.; на муниципальном уровне «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда в ДОУ» - 2018г.
Моё портфолио
Электронное портфолио вы можете скачать по ссылке:
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/28/portfolio_1.docx
Для того чтобы перейти по ссылкам на подтверждающие документы, нажмите и удерживайте клавишу "ctrl", и щелкните на ссылку левой кнопкой мыши.
Любовь и сердце отдаю детям,
Думаю о детях, живу детьми!
Федорова Т.В.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВАМ,
КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ!
ПРИШЕЛ ЧАС ВАМ ,
ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ.
В ПРОШЛОЕ НА ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАГЛЯНУ,
ПРО СЕБЯ ВАМ СЕЙЧАС РАССКАЖУ.
НА ПЕСОК КАТИТ МОРЕ ВОЛНУ,
НА САХАЛИНЕ Я ЖИВУ.
ЭТОТ ОСТРОВ МНЕ С ДЕТСТВА РОДНОЙ.
ОЧЕНЬ ДОРОГ МНЕ КРАЙ ОСТРОВНОЙ!
ПОДРАСТАЛА В СЕМЬЕ Я БОЛЬШОЙ,
ЗАВОДИЛОЙ БЫЛА, БОЕВОЙ.
С ДЕТВОРОЙ Я ЛЮБИЛА ВОЗИТЬСЯ,
НЯНЬЧИТЬ ИХ, ПОУЧАТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ.
ГОДЫ ДЕТСКИЕ ВДАЛЬ УШЛИ,
НО БЕССЛЕДНО ОНИ НЕ ПРОШЛИ.
ПОВЛИЯЛИ ОНИ НА СУДЬБУ,
С РЕБЯТНЕЙ ЖИЗНЬ СВЯЗАЛА СВОЮ.
А МЕЧТАЛА Я В ДЕТСТВЕ О МНОГОМ:
И АРТИСТКОЮ БЫТЬ, И ВРАЧИХОЮ,
И ХУДОЖНИКОМ БЫТЬ, И ГИМНАСТКОЮ.
ТОЛЬКО, КАК ЭТО ВСЕ СОВМЕСТИТЬ?
И ВСЕМ ЭТИМ В ИТОГЕ ПОБЫТЬ?
И УХОДЯ СО ШКОЛЬНОГО ПОРОГА
РЕШИЛА, ЧТО ПОЙДУ Я В ПЕДАГОГИ.
ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАК МОГУ Я РАЗНОЙ БЫТЬ,
И ВСЕ МЕЧТЫ СВОИ ОСУЩЕСТВИТЬ.
И ВОТ МОЙ ДЕТСКИЙ САД, МОЯ РАБОТА
И О ДОШКОЛЬНИКАХ МОЯ ЗАБОТА.
СНАЧАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ,
А ПОСЛЕ – ЛОГОПЕД,
НА ПОПРИЩЕ НА ЭТОМ
ТРУЖУСЬ Я МНОГО ЛЕТ.
ЛЮБЛЮ Я РЕБЯТИШЕК,
ИМ ДУШУ ОТДАЮ.
И ВСЕМ ИМ ПОМОГАЮ
ИСПРАВИТЬ РЕЧЬ СВОЮ.
УЖАСНО БОЛЬНО СЛЫШАТЬ,
КАК ДЕТИ ГОВОРЯТ.
ОХ, ДИКЦИЯ ХРОМАЕТ!
ЖАЛКО ВСЕХ РЕБЯТ!
А НУ-КА, РЕБЯТИШКИ,
КО МНЕ СЮДА ГУРЬБОЙ.
ГИМНАСТИКОЙ ЗАЙМЕМСЯ,
СЛЕДИТЕ ВСЕ ЗА МНОЙ.
ВЛЕВО-ВПРАВО, ВЛЕВО-ВПРАВО
МОЙ ЯЗЫК ГЛЯДИТ ЛУКАВО.
А СЕЙЧАС, РОТИК ШИРЕ ОТКРЫВАЕМ –
МАЛЯРУ, МЫ ПОМАГАЕМ.
А ТЕПЕРЬ, БЕГОМ-БЕГОМ
ДРУЖНО ЦОКНЕМ ЯЗЫКОМ!
НУ, ЧТО Ж, РЕБЯТКИ, МОЛОДЦЫ!
ЧАЩЕ БУДЕМ УПРАЖНЯТЬСЯ,
ЗВУКИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ.
ЧТО ТРУД МОЙ ОЧЕНЬ НУЖЕН,
НЕ СОМНЕВАЮСЬ Я.
ПОЭТОМУ К ДЕТИШКАМ,
РАБОТАТЬ Я ПРИШЛА.
ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНАЯ,
ВЕДЬ, ЧТО НЕ ГОВОРИ,
А ГОВОРИТЬ КРАСИВО,
ВСЕМ НАДО НА РУСИ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты