Голяйкина Елена Николаевна

Сайт учителя-логопеда МБДОУ

Будь собой! ... Никогда не сдавайся! Люби судьбу и улыбайся!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии; здоровьесберегающие технологии; обучение чтению по методике Н.А. Зайцева; нейропсихология; миофункциональная коррекция.

Увлечения: Путешествия, спорт, танцы, цветы, живопись

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Анива

Место работы: МБДОУ д/с № 7 "Росинка" г.Анива

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golyaykina-elena-nikolaevna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

 

Здравствуйте! 

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

 

Должность - учитель-логопед

Образование - высшее

Квалификационная категория - высшая

Общий педагогический стаж - 15 лет

Стаж по специальности - 15 лет
 
В 1997г. окончила Александровск-Сахалинский педагогический колледж по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях";
 
В 2000г. окончила Сахалинский государственный университет по специальности Педагогика и методика дошкольного образования -  "Педагог дошкольного образования" ;
 
В 2003г. получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Логопедия"  - Сахалинский областной институт усовершенствования учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике и психологии; классическая литература

 

Мой взгляд на мир

 

Творить добро!

Мои достижения

 

Повышение квалификации:

«Теория и практика коррекционно-развивающей работы  в нейропсихологии детского возраста» 2017 г.;

«Работа логопеда с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями при различных неврологических и психических расстройствах (невропатология, психиатрия)» 2017 г.;

«Обучение чтению детей с тяжелыми нарушениями речи по кубикам Зайцева» 2017 г.;

«Миофункциональная коррекция - новое направление в работе логопеда» 2017г.;

«Специфика нейропсихологического обследования детей» 2018 г.;

«Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г.;

«Логопедический массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 2018г.

Участие в конкурсах, проектах, обобщение опыта:

Лауреат муниципального конкурса «Учитель года» - 2010г.;

Участник и разработчик областной экспериментальной  площадки  по теме:  «Формирование интегративных качеств старших дошкольников, направленных на овладение способами взаимодействия с окружающими» - 2012 -2013гг.;

Победитель областного конкурса «Малые гранты-Большие дела» ⸺ Проект  «Речь и движение» - 2012г.;

Победитель областного конкурса «Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности» - 2013г.;

Победитель областного конкурса лучший работник государственных и муниципальных ДОУ для присуждения и вручения Премий Сахалинской области – 2014г.;

Обобщила опыт работы на областном и общероссийском уровне  по теме: «Интегрированная физкультурно-речевая деятельность, как средство повышения эффективности коррекционно-педагогического воздействия» - 2014г.;  на муниципальном уровне «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда в ДОУ» - 2018г.

Моё портфолио

Электронное портфолио вы можете скачать по ссылке: 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/28/portfolio_1.docx 

Для того чтобы перейти по ссылкам на подтверждающие документы, нажмите и удерживайте клавишу "ctrl", и щелкните на ссылку левой кнопкой мыши.

 

 

 

 

 

 

 

Любовь и сердце отдаю детям,

Думаю о детях, живу детьми! 

                                                                                 Федорова Т.В.

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВАМ,
КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ!
ПРИШЕЛ ЧАС ВАМ ,

ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ.

В ПРОШЛОЕ НА ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАГЛЯНУ,
ПРО СЕБЯ ВАМ СЕЙЧАС РАССКАЖУ.

НА ПЕСОК КАТИТ МОРЕ ВОЛНУ,

НА САХАЛИНЕ Я ЖИВУ.

 

ЭТОТ ОСТРОВ МНЕ С ДЕТСТВА РОДНОЙ.

ОЧЕНЬ ДОРОГ МНЕ КРАЙ ОСТРОВНОЙ!

 

ПОДРАСТАЛА В СЕМЬЕ Я БОЛЬШОЙ,

ЗАВОДИЛОЙ БЫЛА, БОЕВОЙ.
С ДЕТВОРОЙ Я ЛЮБИЛА ВОЗИТЬСЯ,
НЯНЬЧИТЬ ИХ, ПОУЧАТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ.

 

ГОДЫ ДЕТСКИЕ ВДАЛЬ УШЛИ,
НО БЕССЛЕДНО ОНИ НЕ ПРОШЛИ.
ПОВЛИЯЛИ ОНИ НА СУДЬБУ,

С РЕБЯТНЕЙ ЖИЗНЬ СВЯЗАЛА СВОЮ.

 

А МЕЧТАЛА Я В ДЕТСТВЕ О МНОГОМ:

И АРТИСТКОЮ БЫТЬ, И ВРАЧИХОЮ,

И ХУДОЖНИКОМ БЫТЬ, И  ГИМНАСТКОЮ.

ТОЛЬКО, КАК ЭТО ВСЕ СОВМЕСТИТЬ?
И ВСЕМ ЭТИМ В ИТОГЕ ПОБЫТЬ?

И УХОДЯ СО ШКОЛЬНОГО ПОРОГА
 РЕШИЛА, ЧТО ПОЙДУ Я В ПЕДАГОГИ.

ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАК МОГУ Я РАЗНОЙ БЫТЬ,

И ВСЕ МЕЧТЫ СВОИ ОСУЩЕСТВИТЬ.

И ВОТ МОЙ ДЕТСКИЙ САД,  МОЯ РАБОТА

И О ДОШКОЛЬНИКАХ МОЯ ЗАБОТА.

 

СНАЧАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ,

А ПОСЛЕ –  ЛОГОПЕД,

НА ПОПРИЩЕ НА ЭТОМ

ТРУЖУСЬ  Я МНОГО ЛЕТ.

 

ЛЮБЛЮ Я РЕБЯТИШЕК,

ИМ ДУШУ ОТДАЮ.

И ВСЕМ ИМ ПОМОГАЮ

ИСПРАВИТЬ РЕЧЬ СВОЮ.

УЖАСНО БОЛЬНО СЛЫШАТЬ,
КАК ДЕТИ ГОВОРЯТ.
ОХ, ДИКЦИЯ ХРОМАЕТ!

ЖАЛКО ВСЕХ РЕБЯТ!

 

А НУ-КА, РЕБЯТИШКИ,

КО МНЕ СЮДА ГУРЬБОЙ.

ГИМНАСТИКОЙ ЗАЙМЕМСЯ,

СЛЕДИТЕ ВСЕ ЗА МНОЙ.

 

ВЛЕВО-ВПРАВО, ВЛЕВО-ВПРАВО

МОЙ ЯЗЫК ГЛЯДИТ ЛУКАВО.

А СЕЙЧАС, РОТИК ШИРЕ ОТКРЫВАЕМ –

МАЛЯРУ, МЫ ПОМАГАЕМ.

А ТЕПЕРЬ, БЕГОМ-БЕГОМ

ДРУЖНО ЦОКНЕМ  ЯЗЫКОМ!

 

НУ, ЧТО Ж, РЕБЯТКИ, МОЛОДЦЫ!
ЧАЩЕ БУДЕМ УПРАЖНЯТЬСЯ,
ЗВУКИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ.

 

ЧТО ТРУД МОЙ ОЧЕНЬ НУЖЕН,
НЕ СОМНЕВАЮСЬ Я.
ПОЭТОМУ К ДЕТИШКАМ,

РАБОТАТЬ Я  ПРИШЛА.

 

ПРОБЛЕМА  АКТУАЛЬНАЯ, 

ВЕДЬ, ЧТО НЕ ГОВОРИ,

А ГОВОРИТЬ КРАСИВО,

ВСЕМ НАДО НА РУСИ!

                                                            

                                              

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: