Главные вкладки
Гаврищук Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.
Увлечения: кулинария, огородничество, домашние животные
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Советский, ХМАО-Югра, Тюменская область
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Советский
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gnv123Учитель – не профессия, а звание, Отсутствуют в котором рубежи. Учитель – не работа, а призвание, Учитель – это сущность всей души.
Здравствуйте! Я – учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский Гаврищук Наталья Владимировна.
Надеюсь, что предоставленная на сайте информация будет интересна не только моим замечательным ученикам и их заботливым родителям, но и моим коллегам. С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.
Желаю удачи и успехов!
О себе
- ХМАО-Югра, АУДПО "ИРО", 2016 г. "Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС".
- БУВО ХМАО - Югры "Сургутский ГПУ", 2016 г. "Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР и тяжелые нарушения речи) ".
- ХМАО -Югра, АУДПО "ИРО", 2016г. "Методика преподавания шахмат в системе общего образования"
- АУПО "Х-Мансийский ТПК", 2017г. "Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях".
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г. "Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства".
- «Образовательный центр для муниципальной сферы «Каменный город», г. Пермь, 2019 год. «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства».
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа компетенций», г. Москва, 2021 год. «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся».
- ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва, 2022 год. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».
- «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», г. Брянск, 2022 год. «Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС–21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание и помощь ближнему. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова и произведения русских классиков – Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский. Зачитывалась романами Э.М.Ремарка - книгами о настоящей дружбе и о любви, о простой жизни обыкновенных людей. Одно из моих любимых произведений – «Сага о Форсайтах» Джона Голсуорси. О чем эта книга? О жизни во всем ее многообразии: о любви и ненависти, о том, как переменчиво и непостоянно счастье, о том, как и чем расплачивается человек за предательство, трусость и корысть. И, конечно же, Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" - роман, который сформировал мой внутренний мир человека, женщины и борца. Мой внутренний мир педагога сформировали книги ученого, педагога, писателя, академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей. Просто и доступно обозначил всю суть учительства. «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…» Ш.Амонашвили. Я бы тоже хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир педагога. «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Моё портфолио
вступление в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты