Главные вкладки
Глушко Валентина Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Предматематическая подготовка дошкольников
Увлечения: Труд и отдых на приусадебном участке
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushko-valentina-viktorovna"Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину."
Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни.
Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем знаний и навыков усвоения различных видов деятельности.
Очень часто, мы взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности в процессе познания, стремление к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решиений и достижению целей.
На многие вопросы ребенок сам может найти ответ. Надо лишь вызвать интерес к математической, экспериментальной, театральной и другим видам деятельности, помочь ему самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы. Данный мини-сайт создан для обмена опытом воспитателями детских садов, для помощи родителям в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста.
О себе
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, квалификация –высшая, стаж работы 25 лет, присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Родилась в Краснодарском крае, закончила Ленинградское педагогическое училище. В настоящее время живу и работаю в городе Санкт-Петербурге. В своей педагогической деятельности я реализую порциально материалы программы "Школа 2000...". Для успешного обучения и развития дошкольников широко применяю предметы окружающего мира и развивающие игры (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, математический планшет, игры-головоломки). Материал, предоставленый на данном мини-сайте, разработан мною с учетом особенностей детей логопедической группы дошкольного возраста с которыми я работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Дорога в жизнь" Ф. Вигдорова; "Слово и дело", "Фаворит" В. Пикуль и другие произведения данного автора.
Мой взгляд на мир
"Жизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи." Р. Олдингтон
Мои достижения
В 2011 году принимала участие в конкурсе "КРИПЛЕ! КРАБЛЕ! БУМС!" опытно-экспериментальная деятельность ДОУ, который проводился издательством журнала "Дошкольная педагогика".
В 2012 году мой материал был опубликован в книге "Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ" тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах выпуск 2.
В 2012 году стала победителем во всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений "Методика 2011". На этом конкурсе мною была представлена методика обучения математике детей 5-6 лет, называлась она "Математика должна быть интересной".
С 2011 года являюсь участником обещроссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок". На сайте фестиваля представлены мои статьи с материалами на темы: "ФЭМП у дошкольников с использованием развивающих игр", "Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрального искусства".
В декабре 2013 года принимала участие в шестой международной научно-практической конференции "Педагогика и психология. Теория и практика". На которой мной были представлены материалы семинара-практикума "Развивающие игры для дошкольников".
Моё портфолио
Работаю воспитателем в детском саду с детьми нарушениями речи. Пришла в эту профессию в возрасте 25 лет. Я стала педагогом, потому что поняла, что воспитание и образование детей дошкольного возраста – это мое призвание.
В своей работе с детьми я опираюсь на экспериментальную деятельность как средство познания дошкольником окружающего мира. Основная задача родителей и воспитателей – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать для этого условия. По моему мнению необходимо стремиться к тому, чтобы дети не только получали новую информацию об объектах своих исследований и экспериментов, но и делали самостоятельно маленькие открытия.