Главные вкладки
Гавриленко Ульяна Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности
Увлечения: Чтение. Я люблю книги. Люблю этот момент, когда ты открываешь ее и погружаешься в другую реальность...
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Покачи
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilenko-ulyana-anatolevnaВсегда надо учиться новому, если есть возможность.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский

О себе
В 2010 году окончила ГОУ СПО "Вологодский педагогический колледж" со специальностью "Учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы". В 2015 году получила диплом ФГБОУ ВПО "Вологодский государственный университет" по специальности "Государственное и муниципальное управление". С 2010 по 2020 год работала в цифровой школе МОУ "Школа № 1 имени адмирала А. М. Калинина" п.Шексна Вологодской области учителем русского языка и литературы (высшая категория с мая 2017 г.), сейчас работаю в МАОУ СОШ № 1 города Покачи.
Веду уроки русского языка и литературы (с применением ИКТ) в 5-11 классах, на данный момент являюсь классным руководителем 6 класса.
Есть опыт подготовки детей к ОГЭ, ЕГЭ. В 2018-2019 учебном году мои ученики успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Результаты:
ЕГЭ по русскому языку – 30 чел.: 19 – «5», 8 – «4», 3 – «3» (высший балл - 91).
ЕГЭ по литературе – 3 чел.: все сдали на «5» (84, 90 и 94 балла).
Пройдены различные курсы по ФГОС.
Провожу индивидуальные занятия, дистанционно обучаю детей-инвалидов, занимаюсь проектной деятельностью.
С 2013-2014 учебного года руковожу творческой группой учителей по работе с одарёнными детьми.
Мои ученики являются победителями и призёрами школьных и районных олимпиад, международных и всероссийских конкурсов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Л.Соловейчик "Час ученичества"
Книги Ш.А.Амонашвили
Стихотворения С.А.Есенина, В.В.Маяковского
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Произведения В.И.Белова, В.М.Шукшина

Мой взгляд на мир
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя".
Р. Рождественский

Мои достижения
- Благодарность Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2013-2014 учебном году (2013г.).
- Благодарственное письмо Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку победителя Третьей школьной научной конференции (2013г.).
- Грамота за организацию работы группы с одарёнными детьми в 2013-2014 учебном году (2014г.).
- Благодарственное письмо за подготовку победителей школьного этапа конкурса «Детский компьютерный проект - 2014» в номинации «Мультимедиапроект» (2014г.).
- Благодарственное письмо за подготовку участников Четвертой школьной научно-практической конференции (2014г.).
- Благодарность Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку победителей районного конкурса «Детский компьютерный проект» (2014г.).
- Благодарность Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2014-2015 учебном году (2014г.).
- Диплом Управления образования Шекснинского муниципального района за активное участие в районной конференции «Значение исторических событий Великой Отечественной войны в гражданском и патриотическом воспитании учащихся» на секции «Великая Отечественная война в современной литературе» (2015г.).
- Диплом участника Областного дня детского чтения «Читать – это здорово! или Вологодские писатели -детям» (2015г.).
- Почётная грамота Управления образования Шекснинского муниципального района за высокий уровень преподавательской деятельности, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и в связи с Международным днём учителя (2015г.).
- Грамота за обучение и воспитание выпускников 9 класса, за организацию работы группы с одарёнными детьми, за активное участие в работе школьного научного общества в 2014-2015 учебном году (2015г.).
- Диплом Победителя (III степени) Всероссийского конкурса «Умната» в блиц-олимпиаде «Рабочая программа педагога как инструмент релизации требований ФГОС» (2015г.).
- Благодарность Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2015-2016 учебном году (2015г.).
- Диплом Победителя (I степени) Всероссийского конкурса «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» (2015г.).
- Грамота Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку призёров (II место) районного конкурса «Интеллектуальное ассорти» (2016г.).
- Благодарность за высокое качество знаний учащихся в 2015-2016 учебном году, за организацию работы группы с одарёнными детьми.
- Благодарность Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку в 2016-2017 учебном году (2016г.).
Благодарственное письмо от оргкомитета Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийской литературной викторине, посвященной 190-летию со дня рождения Л.Н. Толстого «Когда в литературе есть Толстой…» (2018г.).
Благодарственное письмо от оргкомитета Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийской литературной викторине, посвященной 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева «Вся моя биография в моих сочинениях» (2018г.).
Благодарности Управления образования Шекснинского муниципального района за подготовку призёров/победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку (2017, 2018, 2019г.).
Благодарственное письмо Главы Шекснинского муниципального района за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие системы образования Шекснинского муниципального района (2019г.).
Сертификат- Межрегиональный семинар в режиме зум- конференция "Результаты проведения системы мероприятий по повышениюкадрового потенциала педагогов русского языка и литературы: анализ, оценка, рекомендации". 2020г.
Сертификат за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении. 2020
Сертификат о прохождении обучения по программе "Основы здорового питания школьников" 2020
Благодарственное письмо оргкомитета международного фестивального движения "Таланты Севера" за личный вклад в развитие образования. 2020
Сертификат - вебинар "Просвещение" "Организация работы с одарёнными детьми" 2021
Сертификат о прохождении первого отборочного этапа командного междисциплинарного конкурса "Урок для учителя". 2021
Благодарственное письмо оргкомитета международного фестивального движения "Музыкальный звездный олимп" за личный вклад в развитие образования. 2021
Благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли организатора.2020

Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Интерес к русскому языку и литературе мне привила моя любимая учительница - Логинова Елена Борисовна.
С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2010 году, когда я пришла работать в школу №1 имени адмирала А.М.Калинина.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже двенадцатый год каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в ребятах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать, поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты