Главные вкладки
Гармонова Наталия Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, психология, работа с детьми раннего возраста
Увлечения: Поэзия, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Северный, Талдомский р-н
Место работы: МДОУ ДСКВ №4 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmonova-nataliya-viktorovnaО себе
Родилась 24.04.1978 г. в городе Талдом Московской области.
Имею высшее образование.
В 2012 году окончила НОУ ВПО «Институт бизнеса, психологии и управления» города Химки. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Решением квалификационной комиссии от 14 декабря 2010 года присвоена вторая квалификационная категория воспитателя детского сада.
Работаю воспитателем в Муниципальном дошкольном учреждении комбинированного вида д/с №4 «Березка» п. Северного Талдомского района Московской области .
Вот уже 4 года работаю с детьми раннего возраста и в своей работе эффективно применяю современные образовательные технологии: здоровье - сберегающие, игровые; технологии проектирования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как мне кажется, мое мировоззрение, мироощущение и внутренний мир были сформированы в первую очередь благодаря поэзии Серебряного века.
Это был полный солнечного сияния созидательный мир, жаждущий красоты и самоутверждения. И хотя название этого времени "серебряный", несомненно, именно оно было самой творческой и яркой вехой в истории российской литературы.
Стихотворения Есенина, Цветаевой, Ахматовой, Блока, Северянина, Пастернака и других не менее известных поэтов заставляют смеяться и плакать, радоваться и грустить, страдать и мечтать... именно поэтому они так любимы и смогли повлиять на мировоззрение очень многих людей, в том числе и меня.
Мой взгляд на мир
Так сложилось в моей жизни, что воспитателем я стала работать не с молодых юношеских лет, а гораздо позже. Я работала совсем в другой сфере и с каждым днем понимала, что не моя эта работа, не интересно, на работу ходить не хочется, работала потому - что надо было работать. Но в одно прекрасное время поняла, что так продолжаться не может; работа должна быть интересна, и любима, приносить удовольствие, помогать развиваться. Я всегда восхищалась профессией воспитателя, можно сказать с самого детства, с того времени, как ходила в детский сад сама.
Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного.
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности.
Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Поэтому могу сказать, что выбрала профессию воспитателя более чем сознательно. Для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Сейчас я понимаю, что не ошиблась в выборе профессии, ведь я работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравиться быть воспитателем!
Мои достижения
Я работаю с детьми раннего возраста и в своей работе эффективно применяю современные образовательные технологии: здоровье - сберегающие, игровые; технологии проектирования.
Формирую у детей привычку к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», утреннюю гимнастику, физические упражнения после дневного сна, воздушные и солнечные ванны, обливание ног в летний период. На занятиях использую пальчиковые игры и физкультминутки. Во внеурочной деятельности применяю подвижные игры, минутки релаксации, не забываю прививать детям культурно-гигиенические навыки.
В работе с детьми особое место уделяю дидактическим играм. Изготовила развивающие дидактические игры:
«Яблоки созрели», «Цветочная поляна», «Новогодняя елка», «Половинки», «Снеговики», «Геометрические фигуры», «Ежик, солнышко, цветочек», «Настольный строитель», «Угадай предмет», «Варежки».
Также в своей практике применяю сюжетно-ролевые игры, игры на развитие мелкой моторики, игры со строительным материалом.
Разработала и провела работу по проектам:
В 2010-2011 учебном году: образовательный, игровой, долговременный проект «Пальчиковые игры». Участники проекта дети первой младшей группы и воспитатель.
В 2012-2013 учебном году: практико – значимый, долговременный проект «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста», творческое название «Волшебные краски». Участники проекта дети и воспитатель.
В мае 2013 года: групповой, познавательно-творческий, краткосрочный проект по русским народным сказкам «Наши любимые сказки». Участники проекта дети, родители и воспитатель.
В своей работе использую основную общеобразовательную программу.
В данный момент активно готовлюсь к аттестации на 1-ю категорию.
Моё портфолио
Работа воспитателя - не просто работа. Это целая жизнь, переплетенная творчеством, поиском нового, постоянным трудом над собой.
Быть воспитателем - не просто приходить на работу. Это значит - уметь использовать любую возможность для самосовершенствования, учить детей и учиться самой у них, каждый день идти хоть по маленькому шажочку, но вперед.