Главные вкладки
Гречанова Галина Александровна
Уважаемые родители и гости, добро пожаловать на мой персональный сайт воспитателя МДОУ "ДС №16"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Гармоничное развитие личности воспитанников
Увлечения: Чтение книг, спорт
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Сотниковское, Благодарненский ГО
Место работы: МДОУ "ДС №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-grechanovaВоспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
"Педагог - это вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу"
О себе
Я, Гречанова Галина Александровна, работая педагогом, понимаю, что все дети индивидуальны, и моя задача - найти ключик к каждому ребенку. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Назвать лёгкой свою работу я не могу, т.к. это кропотливый и ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленьких детей. Я точно знаю, что сделала правильный выбор - счастливые лица и улыбки моих ребятишек - подтверждение тому. Воспитатель - это пример, а быть им, значит много и упорно работать. Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей профессии «гореть, а не тлеть»! Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество.
Дети запоминают то, чему их научили в детском саду. И я стараюсь вложить в них те знания, которые им пригодятся в дальнейшем, становясь для них то волшебником, то философом, то музыкантом, почтальоном и даже космонавтом. Дети доверяют мне, и я не могу обмануть их доверие и надежды. Благодаря детям моя жизнь стала насыщенная, активная, интересная, творческая. Дети делают мою жизнь радостной и не скучной, и хочется работать, искать, воплощая в жизнь что – то новое, интересное.
Я стремлюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл, цель своя.
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас, потом, другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И ,взрослым детям, посмотрев в глаза,
Скажу себе:"Не зря живу на свете!".
И по щеке вдруг скатится слеза
И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"
Моё портфолио
«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника...»
(В. Даль)