Главные вкладки
Фоменко Анна Николаевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Разрабатывать нетрадиционные уроки
Увлечения: Вязание крючком, цветоводство, люблю фотографировать!
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п.Краснозерское
Место работы: МБОУ Краснозерская СОШ №1
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomenko-anna-nikolaevnaВместе возможно всё!
Люблю свой поселок, школу, работу. Радуюсь успехам коллег, учеников, своим успехам. Стремлюсь ко всему новому. Всегда рада поделиться своим опытом, найти единомышленников и поучиться у них.
О себе
В 2001г закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель географии и биологии. 13 лет работаю учителем биологии. Преподаю уроки с 5 по 11 классы. В 5 - 7 классах работаем по программе ФГОС, в 9 классах - предпрофильная подготовка, 10 -11 классы профильное изучение предмета. Имею высшую квалификационную категорию. С 2013 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей химии и биологии; школьного методического объдинения классных руководителей.
Ссылки на мои сайты:
jimdo.com - http://biologiyanna.jimdo.com/
Страница на школьном сайте - http://s_1.kra.edu54.ru/p69aa1.html
Социальные сети:
Одноклассники.http://ok.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Люблю читать Есенина, современные романы о любви.
Мой взгляд на мир
Видеть мир только в ярких красках!!!
Человек в мире природы должен знать свое место, и оно далеко не в первом ряду. Согласие с природой позволяет людям найти общий язык друг с другом.
Каждый день встречаю с улыбкой в ожидании доброго, светлого!
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
1. Победитель VI Всероссийского конкурса «Талантоха – 6». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Диплом 3 место.
2. Победитель Всероссийского конкурса «Методическая разработка 21 века». Диплом 2 степени.
3. Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием Лучшая презентация к уроку.
Диплом 3 степени
4. Победитель Всероссийского методического конкурса "Интерактивный учитель - 2014. Весенняя капель".
Диплом 2 степени.
5. Лауреат Всероссийского конкурса презентаций «Топ Слайд», работа «Экологические проблемы и пути их решения» размещена на сайте http:// support talent.ru
6. Участник районных педагогических чтений " ФГОС: новые условия развития личности". Стендовый доклад по теме: "Системно-деятельностный подход в учебной деятельности на уроках биологии". Сертификат
За свою педагогическую деятельность награждена
- Грамотой Администрации и Совета Депутатов Краснозерского района Новосибирской области (2008г.),
- Диплом МУ « Информационно – методический центр за участие в районном конкурсе « Современный классный час». (2008г)
- Благодарность Губернатора Новосибирской области. За высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд. Август 2014г.
- Но самая главная награда – признание и успехи детей.
Моё портфолио
Основной формой изучения биологии является урок, но я стараюсь использовать разные виды: урок-сказка (Сказка "Колобок", "Теремок" на экологический лад в 6 кл.), игра (СВОЯ ИГРА в 7классе по теме "Черви", в 10 класса по теме "Обобщение по генетике"), уроки с применением элементов здоровьесберегающих технологий (В 8 классе при изучении любой системы органов обязательно изучаем тему " Гигиена". Например, при изучении пищеварительной системы рассмотрели влияние пищевых продуктов быстрого приготовления и продуктов, наиболее часто используемых (чипсы, сосиски, газированные напитки и др.) на организм человека; основные заболевания и пути передачи их. При изучении темы «Кожа» наибольший интерес вызвали заболевания кожи и уход за ней, значение тату и пирсинга в жизни человека и их вред. При изучении любой системы обязательно рассматриваем вред курения и алкоголя на организм.), уроки – презентации, уроки-лекции, уроки - лабораторная работа, интегрированные уроки. Для детей стараюсь создать на уроке благоприятный микроклимат, чтобы дети чувствовали себя свободно, комфортно. Учитываю индивидуально – психологические особенности. При оценивании знаний применяю разнообразные формы общения: устное поощрение, похвала, одобрительная улыбка, открытый учёт знаний, аргументация оценки. В 2013 - 2014 учебном году разработала и провела 2 открытых урока (по ФГОС): 1. Плоды, их многообразие и значение. Урок был проведен для учителей своей школы. 2. Окружающая среда - наш общий дом. Урок был проведен для учителей района.
Важнейшим этапом в своей деятельности считаю внеклассную работу. Мои учащиеся участвуют в ежегодных неделях биологии, школьных марафонах (день биологии), общественных смотрах знаний. Ученики пишут рефераты и защищают их на школьной конференции.
Ежегодно веду элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки («Вирусы – неклеточные формы жизни», «Экология человека», «Основы экологии»), которые посещают более 30% девятиклассников, что говорит об интересе к предмету. В 11классах - факультатив для подготовки к ЕГЭ, где рассматриваем трудные вопросы КИМов части С.
В 2011-2012 учебном году с учащимися 10 классов занималась исследовательской деятельностью. Ильин Артём выполнил проект по теме «Экология реки Карасук». Шавырина Настя работала над проектом «Озеро Островное. Проблемы и пути их решения» и награждена грамотой за активное участие в Областном туре Российского национального конкурса.
Результат работы – активное и качественное участие ребят на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (примерно 70 - 80% от учащихся среднего и старшего звена). Ежегодно мои ученики становятся победителями и призерами на муниципальном и Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Мои ученики! Их было в жизни много.
О! Сколько будет их ещё!
Я к сердцу каждого ищу свою дорогу,
Фактически даря частицу своего.
Историй масса в памяти, как фото.
Любой ребёнок – лучший ученик!
О том, чтоб поменять свою работу
Совсем не помышляю ни на миг.
О чём вам рассказать хочу ещё?
Фантазий детских мир и прост и ясен
И я с детьми, и молода душой.
Я думаю, что выбор мой прекрасен!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты