Главные вкладки
Финк Вероника Георгиевна
МИНИ-САЙТ
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетентности, уровня мастерства, который достигается на пути своего профессионального совершенствования
Увлечения: чтение романтических историй ,люблю вязать крючком, просмотр мелодрам
Место работы: УО
Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики и методики начального обучения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fink-veronika-georgievna"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ"
На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что мы являемся людьми, которые помогают обучающимся реализовать свои способности, творческий потенциал.
Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная - труд человека, отдающего сердце детям.
Я точно знаю, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан! Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я!
О себе
Высшее, Кокшетауский Университет
Специальность: Педагогика и методика начального обучения
Класификация:
Бакалавр педагогики и методики начального обучения
Личностные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, доброжелательная, энергичная, коммуникативная, ответственная, внимательная, исполнительная, активная жизненная позиция.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда" А. Гайдар
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства Республики Казахстан по 3-ей программе (2016 год)
(№ 0001234 от 05.07.2016 года, административная государственная служба корпуса «Б»);
Сертификат № 0218963 от 11 июля 2010 года, тема: «Научно-теоритические и методическое обеспечение преподавания предмета «Самопознание»;
Сертификат № 0220555 от 09 октября 2010 года, тема: «Современные подходы к организации учебного процесса в начальной школе»;
Сертификат № 223 от 25 февраля 2010 года, «Спецкурс-обучение по методике работы с интерактивной доской»;
Сертификат № 0149606 от 26 февраля 2010 года, «Содержание и методика обучения в 1 классе 12-летней школы»;
Грамота Аудандық «Үздік педагог-2015» байқауының «Любовь к профессии» номинация жүлдегері (ГУ «Отдел образования Есильского района» Акмолинской области);
Грамота (2015 год, Администрация Зареченской средней школы);
Сертификат «Участника IV-й районной Ярмарки социально-педагогически инноваций» (2014 год);
Сертификат № 114820 от 27 мая 2009 года, сертификат об окончании полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках Программа снижения информационного неравенства в РК.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности педагога (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность педагога (педагогического работника) ·