"Индивидуальный план самообразования. Алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой"
Уважаемые коллеги! К Вашему вниманию брошюра на тему "Индивидуальный план самообразования. Алгоритм работы над индивидуальной научно-методической темой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura_samoobrazovanie.doc | 399 КБ |
Предварительный просмотр:
КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж»
Управления образования Костанайской области.
2016 - 2017 оқу жылына
Өздігінен білім алудың
жеке жоспары
Индивидуальный план
самообразования
2016 - 2017 учебный год
Результаты работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бекітемін___________________
ОЖ жөніндегі директордың
Орынбасары
Н.Ш.Каленова
Утверждаю_________________
Заместитель директора по УР
Каленова Н.Ш.
2016-2017 оқу жылына
Өздігінен білім алудың жеке жоспары
Индивидуальный план
самообразования
на 2016-2017 учебный год
преподавателя по ____________________________________________
___________________________________________
Әдістемелік Қоғамының отырысында
карастырылып, бекітілді:
2016 жылдың_____ _________шыққан
№ хаттамасы
ӘҚ жетекшісі:
План рассмотрен и утвержден на заседании
методического объединения
Протокол № от _____ ________2016 года
Руководитель МО:
Методическая тема лицея: «Разноуровневое обучение в русле личностно-ориентированной концепции профессионального образования».
жеке білім көтеру тақырыбы
индивидуальная тема самообразования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
тақырыппен жұмыстың басталуы
когда начата работа над темой
_____________________________________________________________
Когда предполагается закончить работу_________________________
Өзіндік білім көтеру тақырыбының міндеттері
Цели и задачи самообразования по теме ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература по теме:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чей опыт предполагается изучить по данной теме_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческое сотрудничество по теме самообразования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практические выходы (доклады, рефераты, выступления)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в системе методической работы лицея, МО.
Наименование мероприятий | Форма представления работы | Сроки выполнения работы |
Ф.И.О. преподавателя / мастера п/о ____________________________________
Место работы, должность________________________________________________________________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория (какая, год присвоения)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
АЛГОРИТМ
работы над индивидуальной научно-методической темой
(проблемой)
- Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической работы:
- ознакомление с литературой;
- ознакомление с нормативно-правовыми документами;
- изучение прогресивного педагогического опыта по проблеме исследования.
- Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников:
- составление картотеки литературных источников;
- выписки из литературных источников.
- Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана индивидуальной научно-методической работы:
- обоснование выбора темы;
- актуальность и новизна;
- выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;
- формулирование цели и задач работы;
- разработка календарного плана индивидуальной работы.
- Выбор и разработка моделей, инновационных технологий педагогической деятельности.
- Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.
- Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.
- Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.
Самоанализ педагогической деятельности.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________