Фатаува Гелюся Зайнитовна

Воспитатель детского сада

«Я знаю, не напрасно я тружусь, я – воспитатель и этим я горжусь!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.

Увлечения: Чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Пыть-Ях

Место работы: МАОУ "Прогимназия "Созвездие"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatauva-gelyusya-zaynitovna
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко

Здравствуйте, дорогие гости!

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для воспитателей дошкольных учреждений, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге".

О себе

На работу в детский сад я пришла в ноябре 2013 года. Все премудрости этой профессии  постигала непосредственно на практике.

   За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

   Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

 

«Детский сад – это огромный сад.

Дети – это цветы.

Воспитатель – это садовник,

вносящий семена знаний, умений и навыков,

которые потом вырастают и дают свои плоды».

 

   Плоды моей работы вырастут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

   Я – воспитатель - сильный, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний созреют.

                                                                                                             
 

                                                                                     Люби, цени своё призвание.

                                                                                  И назначением своим гордись.

                                                                                                 Я так считаю:

                                                                               «ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

                                                Через него проходит чья – то маленькая жизнь!»

                                                                                                               

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ

  ·       Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

   ·       Искать истину вместе с ребёнком.

   ·       Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

   ·       Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

   ·       Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.

   ·       Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.

                  ·      Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а          не ребёнок ради тебя.

                                                                                                                                                      
 

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»

 

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу, как в дом родной.

Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно –

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льется в душе моей сольная песня:

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»

                                                                                                                                   image

                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

  " На свете много жизненных путей.

                  В любом из них своя награда.

                  Какое счастье быть среди детей,

                  Другого счастья мне не надо!"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

 

image

Моё портфолио

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         


   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

 

image

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: