Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.docx | 23.14 КБ |
kak_berech_vodu_1.ppt | 2.72 МБ |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Гимназия № 1506»
г.Москва, ул.Широкая, д.1А, 127282
Телефон: (499) 476-00-89 Факс: (499) 476-01-27 Е-mail: 1506@edu.mos.ru http://gym1506.mskobr.ru
ОКПО 64518125, ОГРН 1097746830818, ИНН 7715789629, КПП 771501001
Проект «Как беречь воду»
Работу выполнили:
ученики 2 «Д» класса
Ворошилина Елизавета
Глушкова Диана
Козлов Максим
Полевой Артём
Руководитель проекта:
Трач Ю.К.
2016г.
Методический паспорт учебного проекта.
«Земля — планета поразительной голубизны!», так говорят, возвращаясь из далёкого Космоса, все космонавты.
Да и может ли наша планета выглядеть по–другому, если более 2/3 её поверхности занимают моря и океаны, ледники и озёра, реки, пруды и водохранилища. 75% поверхности Земли покрыто водой. 97,5% всей воды планеты сосредоточено в океанах, и около 3% воды является пресной
Тогда мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования «Как беречь воду».
Название проекта - «Как беречь воду».
Предметная область: окружающий мир и тематический классный час в начальной школе.
Название образовательного учреждения и номер: ГБО СО Гимназия 1506 с/п 756
Год разработки учебного проекта: 2016
Опыт использования (степень распространения): через сеть Интернет предлагается для всеобщего использования.
Форма организации деятельности детей: групповая, индивидуальная.
Ведущая деятельность: исследовательская, конструирующая, творческая.
Цель работы:
Задачи:
Актуальность:
Вода нужна людям каждый день, поэтому очень важно ее рационально и бережно расходовать, поскольку запасы ее на Земле не так уж и безграничны.
Гипотеза:
Если каждый человек будет стараться бережно и экономно относится к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты.
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методы:
Проблема проекта:
Найти способы экономии воды и сохранения водных ресурсов чистыми.
Сфера применения результатов: социальная, учебная.
Используемые технологии: проект создан с помощью интерактивных технологий в программе PowerPoint
Форма продукта проектной деятельности:
- презентация;
- групповое выступление в виде отчета.
Виды презентации: компьютерный.
Количество участников и их состав:
4 участника одного класса.
Время работы:
средней продолжительности (2 недели).
Цели обучения, развития, воспитания.
Цели обучения:
Цели развития:
Цели воспитания:
Режим работы: внеурочный, внешкольный.
Материально-техническое оснащение:
Библиотеки (школьная, классная и домашняя);
компьютерное обеспечение, компьютер и мультимедийная
установка или телевизор.
Слайд 1
Как беречь воду Работу выполняли: ученики 2 «Д» класса 1) Ворошилина Лиза 2) Глушкова Диана 3) Козлов Максим 4) Полевой Артём Руководитель работы: классный руководитель Трач Юлия КонстантиновнаСлайд 2
Почему мы выбрали эту тему? Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи: - узнать о запасах пресной воды; - выяснить, где мы беспечно теряем воду; - определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду.
Слайд 3
Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Используемые методы исследования: самостоятельное обдумывание чтение книг, просмотр фильмов, поиск информации в Интернете, беседа со специалистом наблюдение, эксперимент.
Слайд 4
Воду используем для хозяйственных нужд .
Слайд 5
Вода для человека В сутки человек должен выпивать не меньше 2 литров чистой воды
Слайд 6
Количество солёной и пресной воды на планете
Слайд 7
Распределение пресной воды на планете
Слайд 8
Ледники
Слайд 9
Пресные воды России: около 2 млн. озёр около 2,5 млн. малых рек крупные реки: Нева, Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур … Озеро Байкал
Слайд 10
Наша вода: подземная, артезианская вкусная
Слайд 11
Что изменилось в нашей семье Выключаем воду, пока чистим зубы; используем стакан;
Слайд 12
Что изменилось в наших семьях В душе чаще отключаем кран, пока намыливаемся или мылим голову, а включаем, когда смываем пену; Моем посуду, используя тазик , с маленьким количеством моющего средства.
Слайд 13
Эксперимент №1 Отношение к воде Экономия составила 2 кубометра воды воды – 47рублей 24 копейки пакет молока или два мороженых .
Слайд 14
Эксперимент №2 Вид крана. Вентильный Рычажный
Слайд 15
Берегите воду!!!
Самодельный телефон
Рисуем "Осенний дождь"
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Муравьиная кухня
Иван Васильевич меняет профессию