Наш 1 Д"ружный класс. Школа 1506 г. МОСКВА

Если с другом вышел в путь - Веселей дорога! Без друзей меня - чуть-чуть, А с друзьями много!

 

Мы - 1 "Д"!!!

 

Драгоценные,Добрые,Доверчивые!!!

 В школу мы бежим с утра

Озорная детвора.

Посмотрите вы на нас.

У нас самый дружный класс

 

                                  В нашем классе доброта

Поселилась навсегда!

   Очень дружно мы живём

       Дружба крепнет с каждым днём!

 

     


           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В классе  31 человек,из них 18девочек и 13 мальчиков.

 

 

Новости

Трач  Юлия Константиновна

Дорогие ребята !!!

 

1 сентября 2018г. в 7:45

На ступенях школы встречаю моих любимых учеников и их родителей.

В портфель положить : пенал,цветные карандаши ,фломастеры,тетрадку по математике(подписанную),тетерадь в узкую линейку с косой линией по русскому языку(подписанную)

Трач  Юлия Константиновна

Сбор макулатуры

11-19 октября  2018года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трач  Юлия Константиновна

 

Мальчишек наших с праздником


Всем классом поздравляем.


И милым безобразникам


Мужаться пожелаем!



Ведь скоро повзрослеем мы

 

Вы в армию пойдете.


Честь защищать своей страны,


Кто в небе, кто на флоте.



Ну, а пока в учебе вам


Желаем рост приличный,


Чтоб жизнь делилась пополам,


На супер и отлично!

©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/stihi-na-23-fevralya-8.html

 

 

   

Трач Юлия Константиновна

 

Скажут все – самый главный учитель

В жизни каждого ученика –

Это классный руководитель,

Знают все это наверняка.

 

 

 

 

 

 

                      Анюткина Людмила Николаевна 

 

На уроке физкультуры мы 

Дружно занимаемся!

Стать все сильными - должны!

Вот мы как стараемся!

 

Цомаева Валентина Сергеевна

 

Язык английский- международный, 

Его желательно всем знать. 

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

 

Адушкина Вероника  Анатольевна

 

Нет урока, прекраснее этого

Это музыка - лучший предмет.

Ведь не зря музыканты с поэтами

Удивляли когда-то весь свет.

 

   image

 

 


 

             

   

 

      Овинникова Светлана Сергеевна 

                

 

 

 

В полной безопасности мальчики, девчонки,

Если оставляют их в школе на  «продлёнке».

Под присмотром и в делах с педагогом чутким

Пролетают и часы быстро как минутки.

 

 

 

 

 

 
 

 

 

                                                                                                                                     

Конкурс рисунков

"МОЯ МАЛАЯ РОДИНА!!!"

 

УРА!!!!

 

Мы набрали свыше 305 кг макулатуры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

                

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открытая Московская онлайн олимпиада по математике  

Олимпиада «Плюс» 

 

 

победителями стали:

              

   

 

 

 

 

 

 

              

 

 

В школьном  туре Московского городского конкурса

«Самый талантливый читатель»

победу одержали 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          
 
 
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя  начальной школы.

 25 ноября - 30ноября.

 

 

 

 

 

 

 Новогодний праздник в нашем классе.

 

 

 

 

 

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ.

Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт.Наша команда называется "СОЛНЫШКО". 

 

      

 

А ну-ка, мальчики

Конкурсная программа, посвященная  Дню защитника Отечества. Мальчики показали в конкурсах свою силу, храбрость ,смекалку,а главное- получили зарядбодрости и массу  положительных эмоций.

 

 

                                                                         

8 марта -День принцесс!!!

Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы здесь поем?
Потому что мы девчонок
Поздравляем с Женским днем!


http://supertosty.ru/pozdravleniya/prazdniki/8_marta/odnoklassnicam/2.html

                                                                 

Масленица блинная,
Сытная, старинная,
С самоваром, с огоньком,
Солнцем, снегом, ветерком...
Блин – волшебная лепёшка,
Сам себе большая ложка,
Всё в него я положу,
Друзей в гости приглашу!
На празднике нам  рассказали  как празднуется масленица, мы пели песни, весёлые частушки, водили хороводы. Нам показывали весёлую сказку про храбрых зайцев и сказку "Курочка Ряба" на новый лад.
А потом в классе все дружно угощались блинами и сладостями; 
 Было очень весело!
 

                              

Процесс чтения - личная необходимость. Советы родителям.

 

 

Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неуспеваемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличивается во много раз. Кроме того, в процессе чтения совершенствуются оперативная память и устойчивость внимания, от которых зависит умственная работоспособность.

Как сделать так, чтобы процесс чтения стал для ребенка
увлекательным занятием и личной необходимостью?


Советы родителям

Если ребенок находится еще только на первых ступеньках овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Почитал 5-7 минут и пересказал прочитанное. Через 1-2 часа – еще 5-7 минут чтения. Перед сном еще одна порция. Эффективность такой тренировки гораздо выше, чем чтение в течение 1-1,5 часа за один прием.
Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.

 

Хорошие результаты дает чтение перед сном.
 

Не всегда спешите сразу отвечать на детские вопросы, лучше посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
 

Собирайте дома различные словари: толковый, орфографический, энциклопедический и др.; вырабатывайте у ребенка привычку обращаться к словарям и работать с ними.
 

Чаще устраивайте семейные чтения. Выросшим детям читать вслух еще интереснее, чем маленьким.
 

Если Вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
 

Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
 

Рекомендуйте  ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте Ваши и его впечатления.
 

Старайтесь приобретать и дарить детям хорошие книги. Обращайте внимание на то, что сын или дочь читают.
 

Обязательно запишите ребенка в библиотеку. Время от времени ходите туда вместе с ним.
 

Читайте сами,  пусть ребенок видит, что свободное время  мама и папа проводят не только у телевизора.
 

Принимайте во внимание, что возраст с 7 до 16 лет – это промежуток жизненного пути, когда человек либо приобретает потребность в чтении и реализует ее в течение всей жизни,  либо упускает эту возможность.

 

 

 

Ведение тетрадей в начальной школе.

Уважаемые родители!

Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей,

составленную на основе методических материалов для администрации школ и

обобщения опыта работы учителей начальных классов.

1. Тетрадь для начальной школы должна иметь не более 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть.

 2. Целесообразно, чтобы в тетрадь был вложен дополнительный лист для черновых записей.

 3. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать шариковой ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Как подписывать тетрадь?

 Тетрадь

для работ 

(по математике, письму, русскому языку или окружающему миру)

ученика(цы) 2 класса «Д»

Гимназия 1506 

(Фамилия Имя)

 

 

 Русский язык.

После классной и домашней работы следует отступать две строчки   (пишем на третьей). В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

 Например:

Первое сентября.

Классная работа.

Слово упражнение  пишется полностью . Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. 

Например:

Упражнение №4.

При записи слов в столбик первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.

     При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

глухой

гл

звонкий

зв.

согласный

согл.

твердый

тв.

существительное

сущ.

прилагательное

прил.

глагол

гл.

предлог

пр.

мужской род

м.р.

женский род

ж.р.

средний род

ср.р

Прошедшее время

прош.

Настоящее время

наст.

Будущее время

буд.

Единственное число

ед.ч.

Множественное число

мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

    Следует определить, что обозначения над словами выполнять простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.

 

Математика.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату можно записывать традиционно посередине.

 В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.

Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

 

1класс"Д" на экскурсии.

 

 

Экотропа.

Экскурсия включает в себя элементы интерактивных

занятий,экологические игры.

 

 

 

               

 

 

 

 

Московский Детский Камерный Театр Кукол

 

 Спектакль "Людвиг+Тутта"

 

     

 

 

 

Театриум под руководством Терезы Дуровой

спектакль "Летучий корабль"

Мы посмотрели спектакль-мюзикл по одноимённому советскому мультфильму «Летучий корабль» с песнями Юрия Энтина и Максима Дунаевского.  Мы и родители увидели  то, что так дорого всем зрителям: милых сердцу героев, красочные декорации, роскошные костюмы, невероятно красивую историю и увлекательные повороты сюжета. На сцене, причем на переднем плане, играл оркестр, являясь одним из действующих лиц спектакля. 
Сказочным приключением оказалось для нас  посещение спектакля и оставило незабываемый след в наших сердцах.
 

 

             

 

 

Эколого-просветительский центр

"Воробьевы горы"

 

Интерактивная программа по палеонтологии

"Раскопки костей динозавра в песке".  

На занятии мы проводили раскопки в поисках древних окаменелостей,

определяли, каким существам они принадлежали,

знакомились с некоторыми вымершими животными и растениями. 

Собирали модели динозавров и определяли, к какому виду они принадлежали.

Смотрили слайды и фрагменты фильмов с реконструкцией облика динозавров.

В конце занятия, чтобы лучше запомнить все изученное, мы поиграли в 

увлекательную игру!

                             

 

 

Музей -Усадьба  

В.М.Васнецова.

 

 

В этом доме художник с семьёй прожил почти 30 лет.

          Музей похож на сказочный теремок. И не удивительно, т.к. эскизы дома делал сам художник.

Музей небольшой -  всего 2 этажа, но экскурсия, проходившая в нём, настолько  насыщенная и интересная,

что ребятам некогда было скучать! 

 Мы познакомились с семейным укладом художника, обстановкой тех лет,

услышали историю создания мебели в доме В. М. Васнецова.

И самый незабываемый момент - это картины художника.

Все с интересом слушали рассказ экскурсовода об истории создания картин,

написанных к сказкам, знакомым им с младенческих лет.

Когда мы уходили - экскурсовод похвалила нас за большое знание и понимание творчества Виктора Васнецова и за то, что так хорошо себя вели на экскурсии.

    Нам  всем понравилась эта замечательная экскурсия.


                                                   

 

Московский музей образования 

 Интерактивная экскурсия

"Волшебный букварь."+ "Улицы Москвы, зовущие в дорогу". 

Московский музей образования, который был открыт в октябре 2005 году. Здание Музея расположено в историческом центре города - Замоскворечье, в особняке XIX века, символизирующем связь времен: из вчера через сегодня в завтра.

       

В зале "Волшебный букварь" мы совершили путешествие по стране Забукварии,

 

увидели удивительные поделки: буквы-игрушки,

 

 

выполненные из различных материалов в виде самых разных фигурок.

 

Экскурсовод, как на уроке, задавал вопросы на логику и

 

 

сообразительность, загадывал загадки и ребусы, используя, представленные

 

 

экспонаты.  Сам зал очень красочно оформлен, одну

 

 

стену занимает карта страны Забукварии.  мы  познакомились со старинными

 

букварями, прописями и дневниками. Все вместе

 

 

вспомнили "Филипка" Льва Толстого

 

у стены с изумительными иллюстрациями  Геннадия Спирина.

 

 

А как интересно посмотреть на подлинные предметы народного быта и их копии,

 

 

выполненные руками носителей культур,

 

 

профессиональными мастерами, в зале "Улицы Москвы, зовущие в дорогу"!

 

В заключении нам показали старые парты с чернильницей-непроливайкой и

 

перьевой ручкой, научиться писать которой,

 

оказывается, очень трудно. Экскурсия была не только интересной, но и

 

познавательной . Ведь наше образование только

 

начинается!

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

Театр-студия «Рампа»

спектакль «Новый год почти наоборот»

 

Этот спектакль о необыкновенном путешествии и захватывающих

 

приключениях. Волшебная новогодняя история о пропаже новогодних подарков из волшебного

 

сундучка.Герои известных сказок пытаются избавиться от злых чар

 

и помочь Деду Морозу 

 

найти подарки и расколдовать Снегурочку.

 

 Настоящая дружба и  любящие сердца способны растопить любое зло.

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

Центральная детская библиотека №66

 

 Интерактивная культурная  программа

"Новогодний праздник в библиотеке"

 

 

Мы встретились с Дедом Морозом, Снегурочкой, сказочными персонажами.

Играли, веселились, танцевали, читали

стихотворения о зиме, разгадывали загадки Деда Мороза и Снегурочки.


 

                      

 

 

 

Список книг для чтения во 2 Д классе

 

 

Г.Х.Андерсен "Снежная королева",­ 
В.Виткович "Сказка среди бела дня",
Т.А.Гофман "Щелкунчик­",
Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством­",
А.И.Куприн "Чудесный доктор",
А.Линдгрен "Приключен­ия Эмиля из Леннеберги­",
М.Метерлинк "Синяя птица",
М.Москвина, С.Седов "Как Дед Мороз на свет появился",­
В.Одоевский "Мороз Иванович",­
  Д.Родари "Путешеств­ие голубой стрелы",
Э.Н.Успенский "Зима в Простокваш­ино".
Е.Л. Шварц "Два брата",
Туве Янссон "Волшебная­ зима"

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 2  «Д» КЛАССА

НА ЛЕТО

  1. В.Ф. Одоевский «Город в табакерке», «Бедный Гнедко».
  2. В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
  3. П.П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка».
  4. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».
  5. Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»
  6. К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Девочка с планеты Земля».
  7. Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
  8. Г.Х. Андерсен «Русалочка», «Улитка и розовый куст».
  9. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Дик Бейкер и его кот».
  10. С. Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете», «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции».
  11. А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».
  12. М.Ю. Лермантов «Три пальмы».
  13. Л.Н. Толстой «Книга для детей: Рассказы, сказки, басни».
  14. Н.С. Лесков «Лев старца Герасима».
  15. И.С. Тургенев «Собака».
  16. А.П. Чехов «Беглец», «Детвора».
  17. В.И. Даль «Про мышь зубастую и про воробья богатого».
  18. К.Д. Ушинский «Сумка почтальона», «Слепая лошадь».
  19. М. Горький «Про Иванушку-дурачка».
  20. А.К. Толстой «Илья Муромец».
  21. С. Чёрный «Серебряная ёлка».
  22. К.Г. Паустовский «Заячьи лапы». «Похождения жука-носорога».
  23. М. М. Зощенко «Галоши и мороженое», «Глупая история».
  24. В.Ю. Драгунский «На Садовой большое движение».
  25. А.П. Платонов «Солдат и царица», «Волшебное кольцо».
  26. М.М. Пришвин «Курица на столбах».
  27. В.П. Астафьев «Весенний остров», «Конь с розовой гривой».
  28. А.И. Солженицын «Утёнок», «Шарик», «Костёр и муравьи».
  29. С.А. Иванов «Зимняя девочка».
  30. С.Г. Георгиев «Домик солнечного зайца».
  31. Д. Толкиен «Фермер Джайлс из Хема», «Кузнец из Большого Бутона».
  32. Ф. Зальтен «Бемби».

Читательский дневник (таблица)

Автор, название книги.

Главные герои.

Краткое содержание 

(5-6 предложений).

Твоё отношение к произведению.

Пословица к данной теме.

     
     

 

 

 Каждой книге посвятить отдельную страницу.                                      

 Оформлять аккуратно, красиво, творчески.